Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Суббота, 20.Января.2018, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ [7]
НОВОСТИ [7]
ЗАЗ-965 "Горбатый" [16]
ЗАЗ-966 "Запорожець" [0]
ЗАЗ-Forza [3]
ЗАЗ-968 "Запорожець" [6]
ЗАЗ-1102 "Таврия" [14]
ЗАЗ-1103 "Славута" [3]
ЗАЗ-1105 "Дана" [2]
ЗАЗ-11055 "Рick up" [1]
ЗАЗ-1109 "ECO" [2]
ЗАЗ-Sens; Lanos; Chanse [3]
ЗАЗ-"I-VAN" Автобус [2]
ЗАЗ-Прототипы; мелкосерийные. [6]
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 2458
Главная » Архив материалов

Слухи об этой «Таврии» бежали далеко впереди неё. Только не говорите, что из-за слабосильности автомобиля, прозванного на его родине «Опель Кучма», обогнать его нетрудно. Ведь сами понимаете: дело не в этом.

Слухи обогнали бы и «Феррари». Выходка (по-другому и назвать трудно) Виталия Карева, официально, почти с отметкой в паспорте, признанного легендой отечественного автозвукового спорта, действительно произвела шок ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 4784 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 26.Февраля.2009 | Комментарии (5)


«Восьмерка для бедных», так называли Таврию в СССР. Но если приложить к ней руки, деньги и тюнерскую смекалку, то большинство восьмерок будут нервно курить на стрипе.

 
Излюбленный европейский прием при построении действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 бестселлер!) и пихаем туда либо заведомо более мощный мотор, либо тюним сток сил до 200-250 с помощью турбонаддува. Параллельно выкидываем все из салона и, вот, перед нами монстр, способный отодрать даже некоторые «горячие хэтчбеки».
 
Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 7323 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 31.Января.2009 | Комментарии (8)


Это статья для тех кто считает что ЗАЗ - 1102 (Таврия) был(а) скопирован(а) с ВАЗ 2108

Историкам на заметку

Первым советским переднеприводным автомобилем считается «ВАЗ-2108». Между тем, на это звание законно претендовал «ЗАЗ-1102», онструкция которого сложилась еще в 1978 году. В чем же дело? Почему много лет ему был закрыт путь к конвейеру? На Запорожском автозаводе, где я в середине 80-х собирал материал для книги, это было тайной за семью печатями.

Главный конструктор Владимир Петрович Стешенко пресек мое любопытство дежурной фразой: очередность определяет Минавтопром СССР, а ему виднее. Но по лицу было видно, что ... Читать дальше »

Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 4102 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 22.Января.2009 | Комментарии (7)


Попытки профессионального тюнинга "Таврии", причем небезуспешные, предпринимались не только в Эстонии, но и в России, причем взялись за это не энтузиасты из какого-либо спортивного общества, а специалисты одного из самых именитых институтов - НАМИ. Справедливости ради стоит заметить, что хотя проектом и занимались профессиональные автомобильные инженеры, дизайнеры, испытатели и автогонщики, но этот болид не был плодом их основной трудовой деятельности. Он создавался по собственной инициативе в свободное от работы время.

Вообще, задача изначально была несколько сюрреалистичной - построить спортпрототип, способный, вслед за "Нивой" и "Ладой" преодолеть дакаровскую трассу. К тому же исключительно их отечественных комплектующих!!! Если вс ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 2139 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 19.Ноября.2008 | Комментарии (2)


1.Вступление. Немного теории.


     Статья предназначена для владельцев Таврий и Славут. Использование технических терминов сведено к минимуму или "переведено " на простой язык.
     Зачем нужны амортизаторы? Главное свойство - гасить колебания автомобиля. Колебания возникают от торможения, разгона,  поворотов и, конечно же, от наших "очень ровных" дорог.
     Какие амортизаторы выбрать, с какими свойствами? Сначала немного теории. Чем жёстче характеристики амортизатора, тем лучше управляемость автомобиля, но хуже комфортность. Комфорт и управляемость, с технической точки зрения, противоположные требования.  Приходится выбирать между жесткостью подвески и управляемостью авто.
     Что выбрать "гидравлику" или "газонаполненнные"?  Для большинства в ... Читать дальше »
Просмотров: 24428 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 05.Ноября.2008 | Комментарии (1)

Завод АВТОЗАЗ

Техперевооружение:
11 покрасочных камер BLOWTHERM

Запорожье, 2000-2006 год.



В конце 90-х годов мощная волна технологического перевооружения коснулась завода АВТОЗАЗ-ДЕУ, единственного крупного автомобильного производителя Украины.


Перспективным планом развития завода стал переход на производство современных конструкций автомобилей, в т.ч. OPEL, DAEWOO, MERCEDES, а в последствии - CHEVR ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ | Просмотров: 2470 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 15.Октября.2008 | Комментарии (0)



 
Всего лишь накануне было сообщено читателям о том, что производство последнего поколения легендарного "народного автомобиля" советской эпохи на Запорожском автозаводе окончательно свергнуто, однако руководство украинского холдинга пересмотрело свое решение.
 

 ЗАЗ сохранит производство модели "Славута". Заказы нее еще поступают и доступная малолитражка останется на конвейере.

В значител ... Читать дальше »

Категория: ЗАЗ-1103 "Славута" | Просмотров: 1752 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 27.Сентября.2008 | Комментарии (2)

<Тюнинг ТАВРИИ>
 

Как бы ни морщились поклонники таких брэндов, как BMW и Mercedes, тем не менее "Таврия" - тоже машина. Как сказала героиня Лии Ахеджаковой в фильме "Служебный роман", "даже зайца можно научить курить…", соответственно, почти любой автомобиль можно сделать если не "спортивным", то, по крайней мере, похожим на таковой. И если тюнингом BMW никого особо не удивишь, то тюнинг такого автомобиля, как "Таврия" - явление на сегодняшний день относительно редкое, вместе с тем, все больше "набирающее обороты".
Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 26486 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 12.Сентября.2008 | Комментарии (0)


Они диктовались конкретными недостатками конструкции машины 60-х годов. Скорее это были мелочи, касавшиеся узлов, которые донимали более других. Устав бороться с запотеванием, например, я поставил электровентилятор на обдув лобового стекла, а "доставший" вечным подтеканием масла механический бензонасос уступил место электрическому.

 Электрооборудование тоже желало лучшего - на Жужике появился мощный BOSCH-евский генератор, что дало стабильное напряжение в бортовой сети, хотя и несколько увеличился расход топлива за счет повышения числа оборотов холостого хода - тянуть генератору стало труднее. Но зато у Жужика теперь фантастический головной свет 220(!) ватт галогенн ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ-965 "Горбатый" | Просмотров: 3210 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 20.Августа.2008 | Комментарии (0)


Так можно сказать о многих автомобилях мира, ставших легендой. Но сердцу украинского автолюбителя ближе и роднее ЗАЗ-965, или, как его называют в народе – «горбатый «Запорожец». Как только ни называли эту машину, сколько анекдотов родилось с ее появлением! Но и по сей день первый «Запорожец» остается одним из культовых автомобилей не только у себя на родине, но и за ее пределами.

История модели

В ноябре 1956 года Совет Министров СССР принял решение наладить производство микролитражных автомобилей на Запорожском комбайновом заводе «Коммунар». ... Читать дальше »

Категория: ЗАЗ-965 "Горбатый" | Просмотров: 3148 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 09.Августа.2008 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (104)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Календарь
    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz