Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Понедельник, 24.Июль.2017, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ [7]
НОВОСТИ [7]
ЗАЗ-965 "Горбатый" [16]
ЗАЗ-966 "Запорожець" [0]
ЗАЗ-Forza [3]
ЗАЗ-968 "Запорожець" [6]
ЗАЗ-1102 "Таврия" [14]
ЗАЗ-1103 "Славута" [3]
ЗАЗ-1105 "Дана" [2]
ЗАЗ-11055 "Рick up" [1]
ЗАЗ-1109 "ECO" [2]
ЗАЗ-Sens; Lanos; Chanse [3]
ЗАЗ-"I-VAN" Автобус [2]
ЗАЗ-Прототипы; мелкосерийные. [6]
Наш опрос
Как Вам этот сайт?
Всего ответов: 497
Главная » Архив материалов
 
Таврия с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором появилась в продаже накануне введения в Украине экологических норм Евро 2, которые вступили в силу 1 июля этого года. Чем хороша подорожавшая «ставрида» и как она уживается с новым мотором 1.2i?

 
Таврия… Детище дизайнера Анатолия Гальчинского благополучно пережило «биоувлечения» конкурентов и уверенно вошло в современный мир прямых углов и рубленых граней. В том смысле, что новая и хорошо покрашенная машина выглядит более-менее сносно. В ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 3433 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 28.Май.2008 | Комментарии (1)


Получив на тест-драйв флагман украинского автопрома, выпускаемый теперь и в Нижнем Новгороде, — «Славуту» ЗАЗ-110308, мы настроились на нешуточное испытание — не столько самой машины, сколько собственной выживаемости в супераскетичных условиях. Как выяснилось, опасения были напрасны: тест выдался весьма занимательным и полным сюрпризов.

 
 
Пожалуй, даже большим сюпризом, чем сам автомобиль, стала реакция на него окружающих. Изначально настраивающегося если не на негатив, то как минимум на полное равн ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ-1103 "Славута" | Просмотров: 12999 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 27.Май.2008 | Комментарии (2)

 
 
Стекла в проеме нет - оно вылетело от удара. Капота тоже нет на месте - он торчит вертикально вверх, словно хобот у возбужденного слона. Замок не удержал капот, раскрывшись в первые миллисекунды столкновения.
    Как ни парадоксально, но, наверное, это к лучшему. Ведь если бы замок продолжал удерживать капот, как это произошло при краш-тесте Даны в 1997 году, то капот точно так же мог войти левым углом в салон. Этому должны препятствовать специальные фиксаторы - по углам капота есть мощные проушины, которые при аварии наезжают на специальные крюки, приваренные к моторному щиту, и удерживают капот от дальнейшего смещения назад. Но в 1997 году фиксатор оказался бесполезным - левый крюк не выдержал нагрузки и просто оторвался по точкам сварки! И теперь, спустя семь лет, ничего не изменилось - конст ... Читать дальше »
Просмотров: 3424 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 23.Май.2008 | Комментарии (2)

 

Автомобиль разбился. Если первой реакцией после удара Оки было радостное удивление ("Надо же, жива малютка!"), то характер и тяжесть повреждений, полученных Таврией, не оставляли сомнений в исходе столкновения для этого автомобиля. Но это, как ни странно, вселяло надежды на то, что уровень пассивной безопасности Таврии окажется более высоким! Ведь задача передка кузова при столкновении и состоит в том, чтобы смяться и аккумулировать, принимать на себя основную энергию удара, оставляя на долю обитателей салона как можно меньше опасных перегрузок. 

    Передок Таврии действительно смялся основательно - на 62 см с левой стороны. При этом вся передняя часть заметно сместилась влево, на крыше появились две солидные складки - кузов "пошел винтом". От удара разбилось и вылетело лобовое ... Читать дальше »
Категория: ЗАЗ-1105 "Дана" | Просмотров: 3567 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 20.Май.2008 | Комментарии (1)

 

...Смотреть на ржавеющие во дворе фургончики было до боли обидно. Столько труда вложили! Тогда-то конструкторы обратились к руководству: может стоит открыть небольшой заводской музей? Никто, конечно, не сказал "нет", но автомобили потихоньку догнивали и вместо музея попади на свалку. А потом время почти стерло и воспоминания о необычной машине даже у тех, кто ее создавал... Конец пятидесятых и шестидесятые годы в истории отечественного автопрома -одни из самых ярких: в заводских КБ и НАМИ появлялись самые разные прототипы один другого интересней, а громадье планов постепенно воплощалось в пусках новых предприятий. В центре внимания был запорожский "Коммунар" -этот завод начал производство не просто легковых, а самых доступных, претендующих на роль народных, автомобилей. На дешевизне "запорожцев" (кстати ... Читать дальше »

Категория: ЗАЗ-Прототипы; мелкосерийные. | Просмотров: 1973 | Добавил: vse-o-zaz | Дата: 16.Май.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (103)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz