Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Таврия с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором появилась в продаже накануне введения в Украине экологических норм Евро 2, которые вступили в силу 1 июля этого года. Чем хороша подорожавшая «ставрида» и как она уживается с новым мотором 1.2i?
Таврия… Детище дизайнера Анатолия Гальчинского благополучно пережило «биоувлечения» конкурентов и уверенно вошло в современный мир прямых углов и рубленых граней. В том смысле, что новая и хорошо покрашенная машина выглядит более-менее сносно. В
...
Читать дальше »
|
Получив на тест-драйв флагман украинского автопрома, выпускаемый теперь и в Нижнем Новгороде, — «Славуту» ЗАЗ-110308, мы настроились на нешуточное испытание — не столько самой машины, сколько собственной выживаемости в супераскетичных условиях. Как выяснилось, опасения были напрасны: тест выдался весьма занимательным и полным сюрпризов.
Пожалуй, даже большим сюпризом, чем сам автомобиль, стала реакция на него окружающих. Изначально настраивающегося если не на негатив, то как минимум на полное равн
...
Читать дальше »
|
Стекла в проеме нет - оно вылетело от удара. Капота тоже нет на месте - он торчит вертикально вверх, словно хобот у возбужденного слона. Замок не удержал капот, раскрывшись в первые миллисекунды столкновения. Как ни парадоксально, но, наверное, это к лучшему. Ведь если бы замок продолжал удерживать капот, как это произошло при краш-тесте Даны в 1997 году, то капот точно так же мог войти левым углом в салон. Этому должны препятствовать специальные фиксаторы - по углам капота есть мощные проушины, которые при аварии наезжают на специальные крюки, приваренные к моторному щиту, и удерживают капот от дальнейшего смещения назад. Но в 1997 году фиксатор оказался бесполезным - левый крюк не выдержал нагрузки и просто оторвался по точкам сварки! И теперь, спустя семь лет, ничего не изменилось - конст
...
Читать дальше »
|
Автомобиль разбился. Если первой реакцией после удара Оки было радостное удивление ("Надо же, жива малютка!"), то характер и тяжесть повреждений, полученных Таврией, не оставляли сомнений в исходе столкновения для этого автомобиля. Но это, как ни странно, вселяло надежды на то, что уровень пассивной безопасности Таврии окажется более высоким! Ведь задача передка кузова при столкновении и состоит в том, чтобы смяться и аккумулировать, принимать на себя основную энергию удара, оставляя на долю обитателей салона как можно меньше опасных перегрузок.
Передок Таврии действительно смялся основательно - на 62 см с левой стороны. При этом вся передняя часть заметно сместилась влево, на крыше появились две солидные складки - кузов "пошел винтом". От удара разбилось и вылетело лобовое
...
Читать дальше »
|
...Смотреть на ржавеющие во дворе фургончики было до боли обидно. Столько труда вложили! Тогда-то конструкторы обратились к руководству: может стоит открыть небольшой заводской музей? Никто, конечно, не сказал "нет", но автомобили потихоньку догнивали и вместо музея попади на свалку. А потом время почти стерло и воспоминания о необычной машине даже у тех, кто ее создавал... Конец пятидесятых и шестидесятые годы в истории отечественного автопрома -одни из самых ярких: в заводских КБ и НАМИ появлялись самые разные прототипы один другого интересней, а громадье планов постепенно воплощалось в пусках новых предприятий. В центре внимания был запорожский "Коммунар" -этот завод начал производство не просто легковых, а самых доступных, претендующих на роль народных, автомобилей. На дешевизне "запорожцев" (кстати
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|