Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Десятибальный шторм, бушующий на российском море автозвукового, а точнее- SPL-ного спорта, похоже, докатился до бывших наших (хотя теперь вроде бы и «не наших») республик.
Первые соревнования по автозвуку в Украине прошли в сентябре прошлого года в Киеве, и, бесспорно, главной сенсацией стала маленькая "Таврия", которая у себя в стране стала самой громкой.
Данный автомобильявляется совместным проектом официального дистрибьютора KENWOOD в Украине- компании «Астра», и киевской установочной студии «Блюзмобиль
...
Читать дальше »
|
Производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод начал серийное производство автобусов "I-VАN". Автобус малого класса предназначен для городских и междугородних перевозок пассажиров.
Разработка его конструкций, документации, изготовление опытного образца и его сертификация проводились специалистами ЗАО "ЗАЗ" совместно с ОАО "Укравтобуспром".
Комплектация автобуса "I-VАN" отечественная, за исключением ввозимых шасси, рамы и двигателя. Производство сосредоточено на структурном подразделении ЗАО "ЗАЗ" - Ильичевском Заводе автомобильных агрегатов. Производственных мощностей достаточно для создания 500 автобусов в год.
В 2006 году динамика ежемесячного производства состав
...
Читать дальше »
|
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», - изрекли в свое время советские классики-сатирики Ильф и Петров. Прошло уже добрых 80 лет со времен публикации бессмертного «Золотого теленка», но ситуация для большинства наших сограждан так до сих и не соответствует заявленной максиме. То бишь, вожделенная «тачка» так и остается недоступной роскошью.
В крайнем случае, за умеренные деньги удается купить полуржавое и полуразваленное изделие советского автопрома, на котором не сколько ездишь – сколько под ним «лежишь». Или сыграть в «русскую рулетку», купив внешне приличную подержанную лет 20 «иномарку», рискуя, в случае даже небольшой поломки, «влететь» по запча
...
Читать дальше »
|
Над созданием желтого кабриолета более трех лет трудились два десятка запорожских мастеров. Закончили они его только в конце мая и сразу выставили на суд публики на международном автосалоне SIA-2007, который недавно прошел в Киеве. Гости выставки сразу приметили необычное авто в павильоне советских ретромашин - уж больно смахивало оно на экзотическую иномарку. А как только увидели табличку: NEW ЗАЗ-965, многие просто потеряли дар речи.
- От «горбатого» в нем осталось разве что днище, - признался менеджер салона автомобильной электроники «Планета Аудио», где собрали чудо-«Запорожец», Андрей Гудзь. - Кузов по разработкам наших дизайнеров с помощью гипсовых форм сделали из углепластика
...
Читать дальше »
|
Смысл бодибилдинга состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на непредсказуемых местах. Главная цель – исправить недостатки, подаренные природой. Вот и тюнинг для автомобиля – примерно то же самое. Хочется же своему красавцу добавить силы, скорости, ловкости, подправить внешность...
Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка, как бы невероятно это ни звучало. Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратившись в кабриолет, и приобрел «шкодовский» мотор. Однако его вид по-прежнему вызывал улыбки: при полном отсутствии «верха» слишком массивным казался
...
Читать дальше »
|
Спортивная команда ЗАЗа стала бронзовым призером Чемпионата Украины по авторалли-2006. Спортсмены Запорожского автозавода - пилот Олег Зорькин и штурман Александр Байгузин - в общем зачете Чемпионата финишировали третьими, в объединенном классе автомобилей А-3.
|
В автомобиле изменены передний и задний бамперы, уменьшены зазоры по задним фонарям, введены верхний дополнительный спойлер, накладки порогов и ручек дверей, молдинги боковин новой конструкции.
На автомобиль установлен капот автомобиля "Славута", но с измененной на аллигаторную системой открывания, что позволило улучшить безопасность автомобиля и облегчить техобслуживание за счет лучшего доступа к агрегатам. Проведенные изменения позволили освежить внешний облик автомобиля и придать ему оригинальность, сохранив при этом его узнаваемость.
|
Статья в журнале Столичний вiстник (12.2004)
Статья в газете Комсомольская правда Киев (12.10.2004)
Статья в газете ФАКТЫ (16.04.2004)
День Автомобилиста в журнале АвтоЦентр (26.10.2003)
|
АвтоЗАЗ История предприятия
Часть 1
История Запорожского автомобилестроительного завода ведется с момента создания в 1863г. голландцем по происхождению колонистом Абрагамом Коопом предприятия, специализировавшегося на выпуске сельскохозяйственных машин и оборудования.
1908г. Основан Мелитопольский моторный завод.
1923г. Запорожский завод под названием "Коммунар" начинает выпускать зерноуборочные комбайны и другую сельскохозяйственную технику.
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|