Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » ЗАЗ-Прототипы; мелкосерийные.
В автомобилях изменены передний и задний бамперы, уменьшены зазоры по задним фонарям, введены верхний дополнительный спойлер, накладки порогов и ручек дверей, молдинги боковин новой конструкции. На автомобиль установлен капот автомобиля "Славута", но с измененной на аллигаторную системой открывания, что позволило улучшить безопасность автомобиля и облегчить техобслуживание за счет лучшего доступа к агрегатам.
Проведенные изменения позволили освежить внешний облик автомобиля и придать ему оригинальность, сохранив при этом его узнаваемость.
Изменение интерьера:
Разработаны новые составные обивки дверей и боковины с более современным дизайном и применением мягких покровных матери
...
Читать дальше »
|
Опытный образец трактора «Запорожец» был создан на небольших кичкасских госзаводах сельскохозяйственного машиностроения № 14 и № 11 под руководством инженера Л. А. Унгера. Трактор строился на базе 12-сильного двухтактного одноцилиндрового нефтяного двигателя «Триумф» производства большетокмакского госзавода № 8.
Зажигание смеси в нем происходило от запальной головки, которую перед пуском двигателя минут 15—20 разогревали до каления. Момент зажигания регулировался подачей воды в цилиндр, охлаждался двигатель водой. Редуктор, закрытый в плотный металлический корпус, предохранял шестерни от грязи и пыли. Вместо шариковых подшипников и баббитовых вкладышей применялись бронзовые втулки. В случае изно
...
Читать дальше »
|
Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), известный популярными легковыми автомобилями Запорожец и Таврия, также внес свою небольшую лепту в создание машин для перевозки мелких грузов.
В 1962 г. на базе ЗАЗ-965 был создан фургон ЗАЗ-965С для сбора и доставки почты. Груз массой до 300 кг помещался на месте заднего и правого переднего сидений.
Самой же оригинальной работой конструкторов из Запорожья в начале 60-х гг. была легкая
...
Читать дальше »
|
Реформи в системi вищої освiти, розпочатi в країнi ще в серединi 90-х,
...
Читать дальше »
|
...Смотреть на ржавеющие во дворе фургончики было до боли обидно. Столько труда вложили! Тогда-то конструкторы обратились к руководству: может стоит открыть небольшой заводской музей? Никто, конечно, не сказал "нет", но автомобили потихоньку догнивали и вместо музея попади на свалку. А потом время почти стерло и воспоминания о необычной машине даже у тех, кто ее создавал... Конец пятидесятых и шестидесятые годы в истории отечественного автопрома -одни из самых ярких: в заводских КБ и НАМИ появлялись самые разные прототипы один другого интересней, а громадье планов постепенно воплощалось в пусках новых предприятий. В центре внимания был запорожский "Коммунар" -этот завод начал производство не просто легковых, а самых доступных, претендующих на роль народных, автомобилей. На дешевизне "запорожцев" (кстати
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|