Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
Технологический тюнинг
[6]
Тюнинг двигателя, Тюнинг ходовой части, Тюнинг подвески, Тюнинг трансмиссии, Чип-тюнинг, Тюнинг систем, узлов и агрегатов…
|
Аудио, видео, мультимедиа
[9]
Автомагнитолы, CD-ресиверы, Усилители, Сабвуферы, Мониторы, Акустические системы, Инсталляции, Музыка в дороге…
|
Прочие доработки и аксессуары
[5]
Противоугонные системы, Системы навигации, Системы мобильной связи, Багажники, Лебёдки, Кенгурины, Пороги…
|
Стайлинг и аэродинамика
[2]
Аэродинамический обвес, Декоративные элементы кузова, Декаль, Аэрография, Тюнинговая светотехника, Стайлинг интерьера…
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
На ЗАЗ можно установить газовые аммортизаторы Плаза. Главная проблема - передние аммортизаторы. Найдены одни единственные амортизаторы полностью идентичные по геометрическим параметрам с оригинальными - мерседесовские задние (W123,W126) код AB 134.00.00, правда чашек нет, но об этом позже. На зад - таврические задние код 26.2915010, эти вообще идентичны, переделок нет вообще, да еще и чашка двигается, можно отрегулировать задранность зада машины. |
Превращение старых огнетушителей в стильные колонки. |
Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.
|
Алигаторный капот на Таврии, внешний вид
|
Бюджетними в отрасли автозвука привыкли называть недорогие проекты начального уровня. Конечно, в каждого свой начальный уровень. Но я предлагаю отталкиваться от основной отправной точки - классической полноценной системы "фронт + сабвуфер" во всех возможных вариантах ее выполнения.
|
Реализована оригинальная схема перевода автомобиля на дисковые тормоза |
Одним из самых распространенных автомобилей современной Украины является Дэу Ланос. В своей ценовой группе, среди новых автомобилей у него крайне мало конкурентов, кроме того, можно перечислить также массу его непосредственных достоинств, которые Вам, уважаемые читатели, уверен, хорошо известны. Именно это явилось причиной его столь высокой популярности в последние годы.
|
Радиаторы и интеркулеры (в случае турбомотора) вещи необходимые. Но бывают случаи, когда эти детали нуждаются в ремонте. Мы предоставляем тебе возможность, ознакомиться со свежей статьей из сентябрьского номера журнала MAXI Tuning.
|
Тюнинг двигателя
-
Какие двигатели выпускает ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор»
-
1.3л - ВАЗ или МеМЗ? или Как собрать бюджетную "зажигалку"
-
Переделка двигателя МеМЗ 1.1л в 1.2л.
-
Переделка двигателя МеМЗ 1.1л в 1.3л.
-
Обкатка
-
Общие рекомендации при капремонте.
-
Головка блока МеМЗ на импортных комплектующих
-
Увеличение степени сжатия (на примере ГБЦ МеМЗ) |
Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер. Одно но! Для того чтобы он ехал так же, как Формула, вся эта навеска должна быть не только красивой, но и, что более важно, аэродинамической. |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|