Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
Технологический тюнинг
[6]
Тюнинг двигателя, Тюнинг ходовой части, Тюнинг подвески, Тюнинг трансмиссии, Чип-тюнинг, Тюнинг систем, узлов и агрегатов…
|
Аудио, видео, мультимедиа
[9]
Автомагнитолы, CD-ресиверы, Усилители, Сабвуферы, Мониторы, Акустические системы, Инсталляции, Музыка в дороге…
|
Прочие доработки и аксессуары
[5]
Противоугонные системы, Системы навигации, Системы мобильной связи, Багажники, Лебёдки, Кенгурины, Пороги…
|
Стайлинг и аэродинамика
[2]
Аэродинамический обвес, Декоративные элементы кузова, Декаль, Аэрография, Тюнинговая светотехника, Стайлинг интерьера…
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Превращение старых огнетушителей в стильные колонки. |
Бюджетними в отрасли автозвука привыкли называть недорогие проекты начального уровня. Конечно, в каждого свой начальный уровень. Но я предлагаю отталкиваться от основной отправной точки - классической полноценной системы "фронт + сабвуфер" во всех возможных вариантах ее выполнения.
|
...Используйте, по возможности, наиболее качественные межблочные (RCA) и акустические провода, силовые кабели. Если ваш бюджет ограничен, то наибольшие вложения стоит сделать в межблочные кабели. Энергосистема автомобиля генерирует электромагнитные поля, которые создают шум в аудиосистеме, проникая через плохой экран дешевых RCA кабелей... |
Усилитель мощности — это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой статье мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах. |
Перед тем как истратить деньги определите для себя — сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый — не принимаются — в противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь. |
-
Выбираем Головное устройство
-
Воспроизведение звука
-
Защита от кражи
-
Тюнер
-
RDS
-
Пульт
-
Дизайн
-
Выбираем акустику
-
Выбираем сабвуфер
-
Выбираем CD/MD- чейнджер
-
Выбираем эквалайзер
-
|
А почему, собственно, фронтальный? Зачем передний? Ведь у всех же — в багажнике, сзади. Вот сначала давайте рассмотрим, почему же все делают его сзади. На мой взгляд, существуют две, вытекающие одна из другой, причины: первая — нет места под большой ящик в передней части салона и вторая — у всех же там. |
Сегодня полноценная звукопередача немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще автомобилисты, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и пару колонок динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон в сторону нижнего предела. Поскольку сигнал в 20-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект... |
В этой статье хочу поделится своим личным опытом, приобретённым в процессе нескольких лет работы установщиком авто звука и экспериментов над собственными машинами. Объяснять буду на пальцах. Так что не судите строго. Если хоть кому -нибудь помогу буду очень рад. |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|