Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Многие автолюбители задают один и тот же вопрос: что же конкретно сделано по усовершенствованию «Таврии». Ведь нашумевшие «более 200 изменений», внесенных в ее конструкцию, должны реально изменить и внешний вид, и эксплуатационные качества, причем не только двигателя, но и шасси, кузова и прочих составляющих.
|
Многим конструкторам для достижения успеха не хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» – отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.
|
Каждый купец знает – товар показывают лицом. Осознав эту истину, мастеровитые ребята из Херсона, занимающиеся установкой автомобильных аудиосистем, построили свою машину «с нуля». И что важно, руководствуясь главным купеческим принципом: копейка рубль бережет. Получилось неплохо.
|
С тех пор как в 1987 году на Запорожском автомобильном заводе
приступили к серийному производству модели ЗАЗ-1102 «Таврия», прошло немало
времени. За этот период в судьбе этой модели были взлеты и падения.
Первоначально это была небольшая сенсация от украинского производителя
легковых автомобилей. Многие сразу полюбили «Таврию» за ее современный
дизайн и конструкцию, экономичный двигатель, динамичность, компактность,
доступную цену...
|
Наверно, сегодня сложно поверить в это, но в СССР "автомобилем" называли даже ЗАЗ-1102 - "Таврию". И уж совсем невозможно поверить, но были попытки сделать из "Таврии" спортивный автомобиль, причем не просто спортивный - а раллийный болид международного класса! Впрочем, существовали же болиды на базе Peugeot 106, так почему бы и Запорожскому зверю не выйти на мировую арену?
|
Минувшим летом на автомобильном рынке Санкт-Петербурга произошло значительное событие, оставшееся, правда, незамеченным: после долгого перерыва возобновились продажи украинской Таврии. В свое время поставки этих машин были прекращены из-за неконкурентоспособных цен (в период кризиса вплотную подобравшихся к ценам на "девятки"), сохранявшихся на фоне хронических проблем с качеством и надежностью.
|
Агрегаты силовые автомобильные модели МЕМЗ-2477 предназначены для установки на легковые автомобили с колесной формулой 4x2 и полной массой до 1,2 т. Силовые агрегаты изготавливаются в исполнении У и предназначены для эксплуатации в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха от -40°С(233K) до +50°С(323K), при относительной влажности воздуха до 90% при температуре +27°С(300K), запыленности воздуха до 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении мощности.
|
Таврия с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором появилась в продаже накануне введения в Украине экологических норм Евро 2, которые вступили в силу 1 июля этого года. Чем хороша подорожавшая «ставрида» и как она уживается с новым мотором 1.2i?
|
ЗАЗ Таврия Нова Универсал (ZAZ Tavria Nova) — переднеприводный трехдверный универсал класса A. |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|