ЗАЗ - 1105
|
|
vse-o-zaz | Дата: Понедельник, 11.Августа.2008, 11:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Если вы владелец этого авто, или знаете какието полезные советы или историю на этот автомобиль! Пишите не ленитесь! ))
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 27.Октября.2008, 12:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| У меня Дана 94 г.в. , до нее была таврия 94 года. В первую очередь поразила заметно лучшая аэродинамика-с двигателем и кпп от моей таврии, дана разгоняется до 170км/ч там где таврия разгоняла 150км/ч! О двигателе: 1,1, голова сфрезерована на 1,8 мм (98 бензин) ,особая комплектация карбюратора, главная пара 4,11 Максимальная скорость - по прямой 170, с горы 185 Разгон до 100км/ч 13 сек
|
|
| |
vaha27 | Дата: Пятница, 14.Ноября.2008, 21:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Якщо не секрет можете поділиться інформацією по карбюратору? є проблеми з шумами в ходовій не можу найти причини, не поділетесь довідом? Правда у мене таврія 2003р.в.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 21.Ноября.2008, 15:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| vaha27, Карбюратор треба ремонтувати та діагностувати у хорошого, перевіреного спеціаліста. Хоча на справді сам багато раз ремонтував карбюратор, нічого страшного в ньому немає
|
|
| |
vaha27 | Дата: Пятница, 21.Ноября.2008, 21:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У мене колись була ваз2101 на ній також стояв солекс. Я його крутив не раз, а тут не можу устранить провали особливо при повністю приибраному підсосі.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 24.Ноября.2008, 10:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| У мене така ж проблема була півтора року тому.Сам теж неміг нічого вдіяти, хоча повністю перебирав карбюратор.Потім знайшов майстра,він поміняв всі жиклери, причому встановив других калібрів,притер нижню плоскість карбюратора ,після цього провалів не стало і витрата пального зменшилась до 5,7 літрів по місту(до цього була близько 8) Зараз знов провал почав з'являтися. Буду знов їхати до майстра
|
|
| |
vaha27 | Дата: Понедельник, 24.Ноября.2008, 21:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А що трапилося з плоскостю? Вона була деформована? А де такого майстра знайти?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 25.Ноября.2008, 10:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Плоскість з часом деформується.Це пов"язано з трохи сильнішою ніж потрібно затяжкою гайок кріплення карбюратору.Краї вгинаються всередину.На око дуже важко визначити. Майстра я шукав через знайомих, які добре про нього відгукались. Треба обов"язкого звертатися до перевіреної людини, бо зараз розвелося дуже багато горе майстрів, які можуть зробити тільки гірше, щей гроші не малі за це взяти!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 02.Февраля.2009, 11:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Моя Дана Спидометр от Skoda Felicia Клавиши управления стеклоподемнками вместо пепельницы Карбюратор с автоподсосом, обрезанная кастрюля и открытый механизм привода грм Дверная карта родная, без переделок Распорка улучшила остроту руля Виброизоляция частично присутствует для красоты и для дела тоже:). Запаска не влазит Самодельный активный сабик Самодельная деревянная задняя полка под динамики
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Понедельник, 02.Февраля.2009, 12:24 |
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| гарно, а спідометр не обманює???
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 08:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (DyaDyaBorya) гарно, а спідометр не обманює??? Спідометр завищує десь на 10 км у середньому, що незрозуміло так як одометр рахує км точно. Думаю обманює через старість, або це бока конкретно мого екземпляру спідометра
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Воскресенье, 15.Февраля.2009, 11:42 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| А мне интересно в Дане ходовая часть своя или с таврии, грузоподьомность должна ж быть больша чем у ТАврии!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 16.Февраля.2009, 08:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (vse-o-zaz) А мне интересно в Дане ходовая часть своя или с таврии, грузоподьомность должна ж быть больша чем у ТАврии! Ходовая полностью одинаковая. Единственное, на поздних моделях задняя балка шла усиленная от пикапа. Дана тяжелее таврии всего на 50 кг
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 16.Февраля.2009, 15:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| На Дане днище состоящие из двух частей - средней (салон) и задней (багажник) абсолютно такое же как и на таврии, (их каталожные номера одинаковые) Передки тоже идентичные. Вся разница между Таврией и Даной заключается в крыше, задних крыльях, задних брызговиках(которые тоже после небольшой переделки подходят от таврии), центральных стойках, задним проеме багажника, и дверями)))))
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Понедельник, 16.Февраля.2009, 15:52 |
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 17.Февраля.2009, 11:48 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Вот пикапчик, я думаю здесь ходовая переделана, более усиленна! рессоры стоят! Интересная модель!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 17.Февраля.2009, 12:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Судя по виду, этот пикап построен на базе таврии(дверь и крыша таврические) Сзади скорее всего подрамник для креплений рессор Если бы у нас в стране небыло нелепой бюрократии , из стен завода выехалобы множество интересных моделей. А так только и умеют, что снимать с производства и цены задирать до небес!
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 17.Февраля.2009, 12:46 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ну да я не спорю строили её на базе 1102, по ходовая наверное всё таки не так у ТАврии!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Вторник, 17.Февраля.2009, 15:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| наврядчи мені здається таках як у Таврії но можливо і ВАЗ
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 17.Февраля.2009, 20:37 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Мне кажется что здесь ВАЗом и не пахнет!!! Этот образец делали в СССР, а там было всё и много!!! Делали студенты, я думаю они что то оригинальное сделали!!! Хотелось бы узнать больше об этой моделе, хотя бы саму модель узнать! Начинка сто пудов стандартная: двиг., 1.1 ... короче всё то самое!!!
|
|
| |
edward17771 | Дата: Пятница, 20.Марта.2009, 19:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Люди подскажите как установить "восьмую" подвеску на "ДАНУ" Добавлено (20.03.2009, 20:19) --------------------------------------------- А для увеличения остроты руля вместо штатных сайлентблоков(грибочков)установить сайлентблок нижней опоры переднего амортизатора ВАЗ(класика).Правда приходится переваривать обойму под сайлентблок(из трубы подходящего диаметра)и заменить болты крепления на увеличеного диаметра
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 20.Марта.2009, 19:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Шукай на форумі про ЗАЗ1102"спроба тюна таврії"))
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 23.Марта.2009, 09:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (DyaDyaBorya) для увеличения остроты руля вместо штатных сайлентблоков(грибочков)установить сайлентблок нижней опоры переднего амортизатора ВАЗ(класика).Правда приходится переваривать обойму под сайлентблок(из трубы подходящего диаметра)и заменить болты крепления на увеличеного диаметра А оно того стоит? Ведь проблема остроты руля исходит из того,что передние стаканы слишком свободые. Если установить между ними распорку и привязать ее к моторному щиту, то руль будет острее некуда, главное чтобы все сайлентблоки были в хорошем состоянии! У меня стоит просто распорка, причем не самая лучшая и она не привязана к моторному щиту. Но даже с ней руль существенно острее чем без нее!
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Понедельник, 23.Марта.2009, 09:21 |
|
| |
Koscheyeff | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 11:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Распорка- штука двоякая. С одной стороны, действительно машина рулится лучше, острее, а у меня в добавок к распорке ещё и руль маленького диаметра. Но с другой стороны, передок срывается в снос гораздо раньше, хотя надо заметить, что момент срыва хорошо предсказывается и контролируется. А если говорить о Дане в целом, то мне чаще встречались модели с двигом ВАЗ 2108 1,3, думаю, что это- самое то!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 13:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Koscheyeff, Развал и схождение давно проверял ? После установки распорки я не заметил изменений в плане более раннего сноса передка. Единственное негативное явление которое я обнаружил было то, что немного ухудшилась плавность хода и машина какбы стала немного пожестче. Вот после установки стабилизатора на передок ,действительно, колесо, которое находится на внутреннем радиусе поворота, заметно раньше срывается в пробуксовку чем без него, что несколько раздражает, особенно когда нужно резко ускорится в повороте
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Среда, 25.Марта.2009, 13:23 |
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 12:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Да проверял я и развал и схождение, всё О.К. А насчёт того, что машина стала пожестче, дык, за что боролись...
|
|
| |