ЗАЗ - 1105
|
|
Tavroved99 | Дата: Среда, 30.Сентября.2009, 08:14 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Сидухи не сильно близко, ручнику не мешают? Чем белым покрыт пол и часть багажника?
|
|
| |
edward17771 | Дата: Среда, 30.Сентября.2009, 19:40 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Сидухи хоть и близко,но ручнику не мешают Это просто белая краска,правдо автомобильная - на белом сразу видно места где проявляется ржавчина
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Вторник, 05.Января.2010, 01:15 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Эд, классно постарался, машинка смотрится просто отлично! Надеюсь, ездит так-же. Кстати, слямзил у тебя идею установки пртивотуманок под бампером - действительно, здорово.
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 05.Января.2010, 01:52 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| даа) Классно тачку сделал_ Блин аж себе захотелось машину _)
|
|
| |
edward17771 | Дата: Вторник, 05.Января.2010, 11:15 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Ездить стала быстрее - пришлось переделывать полностью двигло - застучало,а причину так и не разобрали,зато теперь 1.2л,ещё попозже главную пару поменяю - будет РАКЕТА
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Среда, 06.Января.2010, 00:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А что на что собираешься менять, 3.6 на 3.8? Или 3.8 на 4.1? Я тут задумался над этим вопросом, лучше наверное движок 1.3 делать, а главную пару- 3.6. Будет и тянуть и бежать, а то на новых славках при переходе с 5-й на 4-ю такое чувство, как будто воткнули 3-ю.
|
|
| |
edward17771 | Дата: Среда, 06.Января.2010, 20:54 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| пара для СЕНСА 4.17,у брата стоит - идёт с прицепом груженым вухнарь под горку возле Вольнянска 120км\ч и без особых напрягов,а у меня 5 чел-к в машине и ощущение как на ишаке - приемистости нет,обогнать практически нереально.....Но сначала поставлю МПСЗ - люди говорят что после установки ощущения как на 1.3л инжекторе - меньше переходишь на пониженную передачу,намного приёмистостей....
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Пятница, 08.Января.2010, 19:03 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| ...и правильно сделаешь, в век мобильников и компьютеров глупо поручать опережение зажигания паре грузиков с пружинками да мембране с трубочкой. На таврии у меня стоял движок 1.1 и главная пара 3.6, по трассе идёшь 120, 5-я передача, обороты 3400-3500 (как раз пик крутящего момента) и с 4-мя пассажирами брал любой подьём, да и вообще в потоке чувствовал себя уверенно. Но правда тот движок был хорош!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 13.Января.2010, 09:42 | Сообщение # 84 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Что то я о паре 3,6 ничего не слышал, знаю что на старых тавриях (до 1995 года) 5 передача была длинее чем на более новых. У меня какраз такая коробка, изза этого не розганяется на 5 больше 165, при оборотах в 4200 В любом случае 3,6 для движка 1,3 не желательно, динамика будет посредственная, тогда уже лучше 1,4 делать
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 14.Января.2010, 03:54 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Один знакомый после форсировки движка вернул назад 3.6, а то, говорит, без пробуксовки фиг тронешься. А у него двигло -зверь! Но точно не 1.4.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 14.Января.2010, 16:07 | Сообщение # 86 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Чтобы трогатся без пробуксовки, нужно ставить резину хотябы 165/70 У меня была таже проблемма
|
|
| |
Змей | Дата: Четверг, 14.Января.2010, 22:42 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Для того чтобы трогаться без пробуксовки не нужно на гашетку давить. И на 5 литровых двигах как-то люди без букса трогаются.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 15.Января.2010, 13:49 | Сообщение # 88 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Он имел ввиду интенсивно тронутся, при таком условии нужна ювелирная точность работы с педалью газа))))
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 21.Января.2010, 05:24 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| "Он" имел ввиду вобще тронутся, давайте не забывать, что асфальт у нас далеко не везде, насчёт резины согласен -таки помогает, а что касается 5-и литровых движков... вряд ли машины, на которых они ставятся, весят 800кг в снаряжёнке, опять же, ESP не зря придумали. Я тут недавно покатался на 4,1 : да, с места берёт уверенней, в машине 4 нехилых чел, а обороты набирает резво, НО ! при интенсивном разгоне постоянно "утыкаешься" в следующую передачу - нужно разгоняться либо плавно, делать выдержку между переключениями , чтобы обороты успели опустится, или перескакивать через передачу.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 21.Января.2010, 15:23 | Сообщение # 90 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Koscheyeff, Для спортивного стиля езды (это когда обороты не опускаються ниже 4000 4,1 в самый раз) Если же кого то смущает рев движка и частые переключения передач, то 4,1 не для вас
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Суббота, 23.Января.2010, 06:27 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Для спортивного стиля езды нужна спортивного типа машина в первую очередь. Таврия ещё ладно - издалека прищурившись сойдёт за купе, но "дана"... Тоже мне BMW M3 Touring.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 25.Января.2010, 13:12 | Сообщение # 92 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Koscheyeff, К гонщегам себя не причисляю, иногда могу порысачить)) Спортивный стиль езды не всегда означает применение его на спортивной машине, это говорит о стиле езды вообще. Пусть с виду таврия/дана не катит за спорт кар, но при правильной доводке может кое что выдать и приятно порадовать своего хозяина
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Среда, 23.Марта.2011, 16:23 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Считай, что убедил! Уже купил пару 4,13 (62/15), ещё найти бы шестерни 5-й передачи 0.72 (т.н. "длинная") и можно будет собрать экспериментальный коробас на движок 1.1i.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 31.Марта.2011, 10:26 | Сообщение # 94 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Когда приступишь к сборке КПП? На стоковой 5 при ГП 4,13, пол 100 км/ч будет 3000 об/мин, 150 км/ч при 4500 об/мин что нормально и позволит на трассе забыть вообще о переключениях. думаю 0,72 на 1,1 двиге даже при пониженой ГП будет сильно длинной и динамика будет не удовлетворительная. У самого такая 5, не очень удобно, )
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 31.Марта.2011, 11:11 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Когда буду собирать? Сам не знаю, я переделал ходовку под ВАЗ, стоят колёса 14радиуса - всё хорошо, но тронутся с места сложновато, а тут ГП подвернулась по вкусной цене. Движку недолго оставаться 1.1: уже куплены поршни (кстати, 74.75 никогда не думал, что такие существуют), коленвал длинноходный, собрана ГБЦ с распредвалом от 1.4ланоса.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 31.Марта.2011, 13:37 | Сообщение # 96 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| А размерность резины какая? Скинь плиз фоитки на 14 колесах поглядеть У тябя, я так понял инжекторное питание движка т.е. трамблера и бензонасоса с приводом от распреда не имеется?
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Пятница, 01.Апреля.2011, 01:22 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Размер 175/65 R 14. Движок 1.1 инжекторный. Подробнее:http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/koscheyeff/
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 01.Апреля.2011, 08:21 | Сообщение # 98 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Посмотрел и почитал о твем автомобиле, респект! Удачи в дальнейших доработках!
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Воскресенье, 03.Апреля.2011, 14:32 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 03.Ноября.2011, 14:54 | Сообщение # 100 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Установил новую ходувую- передок Приора - вентилируемые на 14 Задок хонда цивик 1992 года дисковые с механизмом ручного тормоза в суппорте, резина Резина 185*55*14 все 4 колеса. Так же недавно приобрел ЗАЗ 1125, с дохлым движком, сейчас думаю что из нее буду делать)
|
|
| |