Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 26.Апреля.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1105 Дана » ЗАЗ - 1105
ЗАЗ - 1105
Tavroved99Дата: Среда, 30.Сентября.2009, 08:14 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сидухи не сильно близко, ручнику не мешают?
Чем белым покрыт пол и часть багажника?
 
edward17771Дата: Среда, 30.Сентября.2009, 19:40 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сидухи хоть и близко,но ручнику не мешают
Это просто белая краска,правдо автомобильная - на белом сразу видно места где проявляется ржавчина
 
KoscheyeffДата: Вторник, 05.Января.2010, 01:15 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эд, классно постарался, машинка смотрится просто отлично! Надеюсь, ездит так-же. Кстати, слямзил у тебя идею установки пртивотуманок под бампером - действительно, здорово.
 
vse-o-zazДата: Вторник, 05.Января.2010, 01:52 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
даа) Классно тачку сделал_ Блин аж себе захотелось машину _)
 
edward17771Дата: Вторник, 05.Января.2010, 11:15 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ездить стала быстрее - пришлось переделывать полностью двигло - застучало,а причину так и не разобрали,зато теперь 1.2л,ещё попозже главную пару поменяю - будет РАКЕТА smile
 
KoscheyeffДата: Среда, 06.Января.2010, 00:07 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что на что собираешься менять, 3.6 на 3.8? Или 3.8 на 4.1? Я тут задумался над этим вопросом, лучше наверное движок 1.3 делать, а главную пару- 3.6. Будет и тянуть и бежать, а то на новых славках при переходе с 5-й на 4-ю такое чувство, как будто воткнули 3-ю.
 
edward17771Дата: Среда, 06.Января.2010, 20:54 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
пара для СЕНСА 4.17,у брата стоит - идёт с прицепом груженым вухнарь под горку возле Вольнянска 120км\ч и без особых напрягов,а у меня 5 чел-к в машине и ощущение как на ишаке - приемистости нет,обогнать практически нереально.....Но сначала поставлю МПСЗ - люди говорят что после установки ощущения как на 1.3л инжекторе - меньше переходишь на пониженную передачу,намного приёмистостей....
 
KoscheyeffДата: Пятница, 08.Января.2010, 19:03 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
...и правильно сделаешь, в век мобильников и компьютеров глупо поручать опережение зажигания паре грузиков с пружинками да мембране с трубочкой. На таврии у меня стоял движок 1.1 и главная пара 3.6, по трассе идёшь 120, 5-я передача, обороты 3400-3500 (как раз пик крутящего момента) и с 4-мя пассажирами брал любой подьём, да и вообще в потоке чувствовал себя уверенно. Но правда тот движок был хорош!
 
Tavroved99Дата: Среда, 13.Января.2010, 09:42 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что то я о паре 3,6 ничего не слышал, знаю что на старых тавриях (до 1995 года) 5 передача была длинее чем на более новых. У меня какраз такая коробка, изза этого не розганяется на 5 больше 165, при оборотах в 4200
В любом случае 3,6 для движка 1,3 не желательно, динамика будет посредственная, тогда уже лучше 1,4 делать
 
KoscheyeffДата: Четверг, 14.Января.2010, 03:54 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Один знакомый после форсировки движка вернул назад 3.6, а то, говорит, без пробуксовки фиг тронешься. А у него двигло -зверь! Но точно не 1.4.
 
Tavroved99Дата: Четверг, 14.Января.2010, 16:07 | Сообщение # 86
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтобы трогатся без пробуксовки, нужно ставить резину хотябы 165/70
У меня была таже проблемма happy
 
ЗмейДата: Четверг, 14.Января.2010, 22:42 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для того чтобы трогаться без пробуксовки не нужно на гашетку давить. И на 5 литровых двигах как-то люди без букса трогаются.
 
Tavroved99Дата: Пятница, 15.Января.2010, 13:49 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Он имел ввиду интенсивно тронутся, при таком условии нужна ювелирная точность работы с педалью газа))))
 
KoscheyeffДата: Четверг, 21.Января.2010, 05:24 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Он" имел ввиду вобще тронутся, давайте не забывать, что асфальт у нас далеко не везде, насчёт резины согласен -таки помогает, а что касается 5-и литровых движков... вряд ли машины, на которых они ставятся, весят 800кг в снаряжёнке, опять же, ESP не зря придумали. Я тут недавно покатался на 4,1 : да, с места берёт уверенней, в машине 4 нехилых чел, а обороты набирает резво, НО ! при интенсивном разгоне постоянно "утыкаешься" в следующую передачу - нужно разгоняться либо плавно, делать выдержку между переключениями , чтобы обороты успели опустится, или перескакивать через передачу. angry
 
Tavroved99Дата: Четверг, 21.Января.2010, 15:23 | Сообщение # 90
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Koscheyeff, Для спортивного стиля езды (это когда обороты не опускаються ниже 4000 4,1 в самый раз)
Если же кого то смущает рев движка и частые переключения передач, то 4,1 не для вас cool
 
KoscheyeffДата: Суббота, 23.Января.2010, 06:27 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для спортивного стиля езды нужна спортивного типа машина в первую очередь. Таврия ещё ладно - издалека прищурившись сойдёт за купе, но "дана"... Тоже мне BMW M3 Touring.
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 25.Января.2010, 13:12 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Koscheyeff, К гонщегам себя не причисляю, иногда могу порысачить))
Спортивный стиль езды не всегда означает применение его на спортивной машине, это говорит о стиле езды вообще.
Пусть с виду таврия/дана не катит за спорт кар, но при правильной доводке может кое что выдать и приятно порадовать своего хозяина
biggrin
 
KoscheyeffДата: Среда, 23.Марта.2011, 16:23 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Считай, что убедил! Уже купил пару 4,13 (62/15), ещё найти бы шестерни 5-й передачи 0.72 (т.н. "длинная") и можно будет собрать экспериментальный коробас на движок 1.1i.
 
Tavroved99Дата: Четверг, 31.Марта.2011, 10:26 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда приступишь к сборке КПП? На стоковой 5 при ГП 4,13, пол 100 км/ч будет 3000 об/мин, 150 км/ч при 4500 об/мин что нормально и позволит на трассе забыть вообще о переключениях. думаю 0,72 на 1,1 двиге даже при пониженой ГП будет сильно длинной и динамика будет не удовлетворительная. У самого такая 5, не очень удобно, )
 
KoscheyeffДата: Четверг, 31.Марта.2011, 11:11 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда буду собирать? Сам не знаю, я переделал ходовку под ВАЗ, стоят колёса 14радиуса - всё хорошо, но тронутся с места сложновато, а тут ГП подвернулась по вкусной цене. Движку недолго оставаться 1.1: уже куплены поршни (кстати, 74.75 никогда не думал, что такие существуют), коленвал длинноходный, собрана ГБЦ с распредвалом от 1.4ланоса.
 
Tavroved99Дата: Четверг, 31.Марта.2011, 13:37 | Сообщение # 96
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А размерность резины какая? Скинь плиз фоитки на 14 колесах поглядеть
У тябя, я так понял инжекторное питание движка т.е. трамблера и бензонасоса с приводом от распреда не имеется?
 
KoscheyeffДата: Пятница, 01.Апреля.2011, 01:22 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Размер 175/65 R 14. Движок 1.1 инжекторный. Подробнее:http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/koscheyeff/
 
Tavroved99Дата: Пятница, 01.Апреля.2011, 08:21 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрел и почитал о твем автомобиле, респект! Удачи в дальнейших доработках!
 
KoscheyeffДата: Воскресенье, 03.Апреля.2011, 14:32 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо!
 
Tavroved99Дата: Четверг, 03.Ноября.2011, 14:54 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Установил новую ходувую- передок Приора - вентилируемые на 14
Задок хонда цивик 1992 года дисковые с механизмом ручного тормоза в суппорте, резина Резина 185*55*14 все 4 колеса.
Так же недавно приобрел ЗАЗ 1125, с дохлым движком, сейчас думаю что из нее буду делать)
Прикрепления: 2259647.jpg (177.2 Kb)
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1105 Дана » ЗАЗ - 1105
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz