ЗАЗ - 1105
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 13:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Koscheyeff, Значит ставь резину пошире Под словом стала жестче, я имел ввиду, что машина стала менее комфортна
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 17:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Да Бог с ним, с комфортом! Главное чтобы рулилась путём. Я распорку ставил в-основном потому, что боялся за "стаканы", кузов ещё с 1989г. крепкий, но ничто не вечно под луной... У многих знакомых "стаканы" "уходили", подваривали у дяди Васи, а потом резину жрёт - геометрия нарушена.Так что лучше уж заранее подстраховаться! А вобще я подумываю купить Дану убитую и реанимировать используя детали от своей Таврюши ( пойдёт под разборку - с документами проблема).
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 08:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Koscheyeff) А вобще я подумываю купить Дану убитую и реанимировать используя детали от своей Таврюши Главное чтоб кузов был живой, на нее кузовщину найти почти не реальено, правда почти все от славуты и таврии подходит, но переделывать надо. И вобще кузовной ремонт дорогое удовольствие - у меня полная замена днища(состоит из 2-х частей от тврии), замена порогов(славутовские), дверей(славутовские), задних брызговиков(переделанных таврические), задних крыльев(переделанных славутовских) обошлось в прошлом году в 6000грн (стоимость материалов и работы)((( (правда скажу еще, что мастер попался пидор редкосный ) За эти деньги тогда можно было купить еще одну дану на ходу! Утешает то, что теперь знаю что кузов, можно сказать, новый)))
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Пятница, 27.Марта.2009, 08:43 |
|
| |
Koscheyeff | Дата: Суббота, 28.Марта.2009, 04:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну что такое кузовной ремонт, мне известно непонаслышке. Ко мне машина попала из третьих рук в весьма плачевном состоянии, а результат- на аватарке.Правда надо сказать, в 1989г кузова делали не то, что в середине 90-х... А насчёт кузовщины, как-то интересовался в магазинчике при СТО АвтоЗАЗ и мне сказали, что под заказ привезут практически любую деталь, только ждать придется около 3-х месяцев!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 06.Апреля.2009, 08:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Установил сабе тахометр со вспышкой, всем желающим просьба заценить) Можно выставлять обороты, при которых будет загораться сигнал! Это удобно-видно боковым зрением когда надо переключатся на следующую передачу)
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Понедельник, 06.Апреля.2009, 13:19 |
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Понедельник, 06.Апреля.2009, 13:02 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| сколько за тахометр отдал? ))
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 06.Апреля.2009, 13:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Брал за 300гр у друга бу, реальная цена нового 100$ Еще взял датчик температуры масла, но пока не устанавливал т.к. предварительн надо установить датчик в поддон(он состоит из 2х частей- показометра и самого датчика температуры)
|
|
| |
edward17771 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 00:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| мужики,стучит задняя ляда.Немогу ничего сделать,хотя и тесть рихтовщик-маляр.Продолбались целый день - никакого толку.Уже поставил 8е резинки,они длиннее родных мм на 20,и всё без толку.Если кто сталкивался подскажите.Да кто из Запорожья и надо поварить-покрасить пишите,тесть сделает и цены у него приемлимые.Лучше скидывайте на edward17771yandex.ru.А у кума автомагазин и он класный моторист(тоже долго Таврюхой занимался) Добавлено (11.04.2009, 02:19) --------------------------------------------- Сегодня перешол на всесезонную резину,машина аж поменялась "в лице" - у меня зимка стояла 175/70.На зимней просвет был почти как у НИВЫ,а теперь приземлилась.так стало непривчно и все ямки чувствуются.175ка в этом плане намного лучше,хотя и потяжелее Добавлено (11.04.2009, 02:28) --------------------------------------------- [size=10][size=14][font=Times][color=red]Да вот ещё,кто знает от чего можно подобрать головную оптику,чтобы свет получше.А то я грешил на рефлектора,но прошлым летом поставил новую оптику,а всё равно свет хреновый. Добавлено (11.04.2009, 23:06) --------------------------------------------- А на счёт тахометра стрелочного как на фото,то на точке где я брал свой говорятчто на них нет гарантии.Установил - работает - нориально,нет - заменят на другой,а если потом сломался - твои проблемы.Мне сразу предложили електронный,пока работает(почти год).На этой точке и обвесы нормальные - подгонять редко приходится,а брал кенту решетку радиатора тюнинговую(в другом месте) - 2 дня подгонял,переделывал..... Добавлено (13.04.2009, 01:02) --------------------------------------------- $IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$Это моя малышка.Завтра собираюсь начать ремонт кузова -пока поменяю передние крылья,обработаю днище,а станет с бабками посвободнее - займусь покраской,салоном...(сиденья от мерина уже года 3 лежат дома,да всё никак не уломаю тестя помочь(то впадлу,то машина пришла ...,а на свою времени нет - как говорят сапожник без сапог).Самому сделать не получается - никак не могу научиться нормально варить полуавтоматом,а "насерать" не охота
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 10:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (edward17771) А на счёт тахометра стрелочного как на фото,то на точке где я брал свой говорятчто на них нет гарантии. У нас в, Донецке, дают гарантию на пол года, паравда там ломаться то нечему-внутри 2 микросхемы ,2 транзистора и подсветка))) Цифровой тахометр не такой наглядный, и у него задержка выше, а на фото точный безинерционный тахометр Что значит "свет хреновый" ? edward17771, Выложи повторно фотки, а то нету их уже)))
|
|
| |
edward17771 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 15:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Tavroved99) Что значит "свет хреновый" ? Хреновый - это значит,что он жолтый,Хотя и лампы стоят "сварка".Устанавливал так же лампы 100/90 - толку никакого
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 15:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| edward17771, Какого года машина, какой двигатель? У меня на Дане новые фары, свет в пирнципе устраивает, несмртря на то, что желтый))) Думаю если установить биксенон проблема желтого света исчезнет
|
|
| |
edward17771 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 17:44 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вылуск 95г,1.1л(сейчас хочу установить 301 блок и поменять главную пару,а то садимся в 3м+инструмент+кондиционер=уже разгоняется плохо,хотя мотор только обкатку прошёл)На зад установил стойки ВАЗ08 - зад поднялся и груженая едет по грунтовке без проблем.Также установил люксовую панель(делал таврона на продажу - оттуда и снял)
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 08:40 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| У меня двагатель разточен до 1,3, стоят облегченные шатуны, накрученый карбюратор и срезана боковая часть кастрюли, но коробка стандартная. Динамика разгона довольно приличная, хорошо осчущается подхват после 3000 об/мин-получается от 10 до 11 секунд до 100 км/ч, в зависимости от дорожного покрытия т.к. очень тяжело избежать пробуксовки , но это только когда я один, когда садятся еще 2-3 пассажира лихачить не получится т.к. динамика уже не взрывная и подхват почти не осчутим:(
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 13:12 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| нифига се) 10-11 секунды к сотни! для ЗАЗа это не плохо! )))
|
|
| |
Дола | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 22:14 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Tavroved99, А какие поршни и кольца стоят? У меня уже 60 тон пробега, собираюсь делать ремонтик и подумываю увеличить обьем (сейчас 1,2 карб) либо поставить инжектор. Кто что посоветует?
|
|
| |
edward17771 | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 23:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Дола) А какие поршни и кольца стоят? Поршня ставь только болгарские - 280грн.,у них степень расширения меньше,а кольца от японца(наборные) - 160грн,а если бюджет начнёт трешать то можно и ПРИМУ - 80грн.Все цены докризисные т.ч.переведи в доллар и получишь примерную стоимость.Кольца ид\ущие в комплекте с поршнями ВЫКИНЬ - они расщитаны под плосковершинную хонинговку,а у нас применяют островершинную и эти кольца быстро сядут.Ну и набор прокладок бери соответствующий - около 120грн.- прокладки толстые и хорошо ужимаются,т.ч.герметик почти не используется и на поддон прокладка из пробки!!!Добавлено (15.04.2009, 00:51) ---------------------------------------------
Quote (Дола) либо поставить инжектор Инжектор это конечно здорово,но стоковый почемуто язык не поворачивается назвать ИНЖЕКТОР - сделан на уровне каменного века.постоянно что-то глючит,да и сама прошивка не блещет показателями.Но как говорят это на любителя
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 08:33 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Дола) Tavroved99, А какие поршни и кольца стоят? У меня уже 60 тон пробега, собираюсь делать ремонтик и подумываю увеличить обьем (сейчас 1,2 карб) либо поставить инжектор. Кто что посоветует? Поршни производства харьковского завода(болгарских на 1,3 нет ),Поршни есть 3х вариантов, у меня самые дорогие и самые легкие. Кольца японские, наборные. Мое мнение по поводу инжектора-затраты наего установку врядли оправдаются результатом, мне кажется оно того не стоит Дола, Зачем собрался капиталить на 60 тыс,компрессия ушла?
|
|
| |
edward17771 | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 19:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Tavroved99) болгарских на 1,3 нет Применяли поршня на 76.0,а шатуны идеально подошли от ГОРБАТОГО - 965
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 20:17 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| А мне кажется что оно того стоит (с карба на инжектор)!!! Много у кого спрашивал стоит или не стоит переделывать АЗЛК 2141 с карба на инжектор и все говорили что "стоит" !! Карб - это уже прошлое
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 21:26 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| тут повинен не згодитися настроєний толком карбік дасть прикурить стоковому інжектору провірено)
|
|
| |
Дола | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 22:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Tavroved99, Компрессию еще не мерял , но на прогреве уже двмок валит-раньше не было(лью синтетику 10W40) да и вообще хочется что-то помощнее сделать из славутеньки. Я общаюсь с Calibra-clab и езжу постоянно на драг с ними, хочется и на своей когда-нибудь выехать и показать рёсерам что такое ЗАЗ!!! Добавлено (15.04.2009, 23:35) --------------------------------------------- Надо же держать марку отечественного производителя!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 08:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (edward17771) Применяли поршня на 76.0,а шатуны идеально подошли от ГОРБАТОГО - 965 А зачем так извращались, ведь можно было просто установить поршни на 75 от сенса? Или коленвал был короткоходный (от 1,1)? Дола, Если надумеешь точить блк(я как понял он у тебя нового образца т.е кркменчугский ), то точи сразу под 77мм и устанавливай поршни от ланос 1,4. Если еще установишь распредвал от тогоже ланоса 1,4, предварительно его переделав, то тогда сможешь всем показать настоящий отжиг Только при таком тюнинге крайне желательна установка карлсона от сенса. Сам радиатор желательно будет заменить на медный
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 16:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Дола) лью синтетику 10W40 Це полу синтетіка я от і на стокі даю прикурить класікі хоча в планах тож зарядка але по грошам((
|
|
| |
edward17771 | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 19:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Tavroved99) А зачем так извращались, ведь можно было просто установить поршни на 75 от сенса? Или коленвал был короткоходный (от 1,1)? на счёт коленвала ты совершенно прав - просто использовали то,что было под рукой(ремонтировали машину у родни в Беларуси
|
|
| |
Дола | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 23:02 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| DyaDyaBorya, Я тоже думал что полусинтетика пока не купил N Tavroved99, este 10w40 на доливку- синтетика. Tavroved99, У меня машинка 2005-го ты уверен что можно расточить до 1,4? Я читал что грется будет намного больше и резерв движка уменьшится.
|
|
| |
|