Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Понедельник, 25.Ноября.2024, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Street racing car
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 29.Января.2009, 15:55 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ладн давайте дальше попробую так залить мо (томущо тот критин у якого брав коробку залив туда хз яке масло і тепер незнаю чо робити мо підскажете ток не тут а топіку де я свою машинку описую?)
І так розібралися з мотором ходовою електронікою фарами тепер яка буде подача топлива думаю інжектор не піде
 
Tavroved99Дата: Четверг, 29.Января.2009, 16:02 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Правильно зібраний і відрегульований карбюратор по потужності не поступиться інжектору.
Але якби перехід на інжектор був дешевшим, я б собі його встановив, бо знаю яка це прикольна фішка по своїй другій машини - audi
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 29.Января.2009, 16:09 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
так ми небідкаємося як все дорого ми збираєм(в теорії) мега машинку і так подаєм топливо турбінкою?
 
Tavroved99Дата: Четверг, 29.Января.2009, 16:41 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В такому разі я за тюнінгований інжектор з супер чіпованим контроллером!!!!!! good
 
Tavroved99Дата: Пятница, 30.Января.2009, 12:41 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (vse-o-zaz)
Из двигателей до 2.0л. мне больше всего нравится 1.3 - 1,4, это как раз граница между экономичными двигателями (6,0-8,0 л /100 км) и менее экономичными (7,0 - ... л/100 км)
Так что моя мечта в Таврию поставить новый мотор объемом 1,3 или 1,4 л. сделанный на Мелитопольском заводе! Я считаю, если в "Запорожца" не родной двигатель, то это уже не Запорожец!

Полностью согласен!!!!

 
Tavroved99Дата: Пятница, 30.Января.2009, 12:46 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
vse-o-zaz, а у тебя есть машина, если да, то какая?
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 30.Января.2009, 13:51 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Запорожец або Таврія ет не просто назва машини і інколи не важно чо под капотом а як ти ним можеш управляти
 
DyaDyaBoryaДата: Воскресенье, 01.Февраля.2009, 18:52 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
окі давайте далі тепер переробки кузова нам потрібні ширші арки є провіряний метод уварка арок від гольфа помойиу другого ремонта, мені кажеться потрібно викинути заднє сидіння і занизити задню частину тавра?
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 02.Февраля.2009, 08:52 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Замість заднього сидіння мегасабвуфер!!!!!
 
007Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 12:36 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
уж лучше второй двиг
 
Tavroved99Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 12:49 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно было бы сделать среднемоторную компоновку и полный привод, но для этого нужно быть провессиональным раллистом и иметь хорошего спонсора. Вобще у нас в стране почемуто ралли не популярно, хотя куча бездорожья и не меряно машин жаждуших перевоплощения в ралли монстра!!!!!
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:34 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ралі в Україні як оказалось довольно таки багато але зновуж таки все в перається в кеш 300$ вступ в заїзд верніш від 300$ а баз підготовок як такових немає і власну організацію не відкриєш знашими олігархами sad
 
007Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:41 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
как не будь куплю себе подубитую таврию. поставлю каркас безопасности и поеду в поле на свое ралли smile
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:54 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
давай уже пробували надо ще одну машину рядом ну якщо переборщиш щоб до скорої до тягли happy
 
007Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 17:04 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
DyaDyaBorya, спасиба на добром слове. прошли и мы эту школу
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Февраля.2009, 17:08 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
та да ет не забіваєма школа
Лад давайте повернемся до обговорення ткми ато чото далеко ушли
Впуск чіпований інжектор з турбіной і закісю (щоб мало не казалося happy )?
Вихлоп паук 4-2-1(4-1) з нержавейки і прямотк х вихлопом на правий бік??
 
Tavroved99Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 08:27 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Турбіну і закісь аж ніяк не витримає стоковий блок, це полюбому заміна двігла!
А вихлоп вже краще робить на 2 боки, щоб використовувати їхню реактивну тягу на користь roll
 
007Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 09:46 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
может для начала ходовую и тормоза улучшить?

Добавлено (05.02.2009, 10:46)
---------------------------------------------
видео таврия отжиг

 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 05.Февраля.2009, 15:31 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вище вже покращили smile
а турбынку ы закись видержуэ
 
Tavroved99Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:07 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Далась тобі та турбінка rah
Краще розкрутить атмосферник до 8000-8500 тис об при макс потужності і буде все гуд
Турбіна це лишня вага, а наша машина максимально полегшена.
На квотері турбіна мало ефективна через те що потребує часу на розкрутку cool
 
Tavroved99Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:11 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Але для великих скоростей турбіна буде кращим вибором!
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:26 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
начить закись туда
 
007Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:37 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
были мысли замутить заднюю оптику с нуля на светодиодах в стиле ламборжини дьябло

Добавлено (05.02.2009, 17:37)
---------------------------------------------
ща попробую намалевать

 
Tavroved99Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:41 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (007)
были мысли замутить заднюю оптику с нуля на светодиодах в стиле ламборжини дьябло

И что же помешало осуществлению сей задумки?
 
007Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:46 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
времени мало было



Сообщение отредактировал 007 - Четверг, 05.Февраля.2009, 16:47
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz