Street racing car
|
|
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 29.Января.2009, 15:55 | Сообщение # 51 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ладн давайте дальше попробую так залить мо (томущо тот критин у якого брав коробку залив туда хз яке масло і тепер незнаю чо робити мо підскажете ток не тут а топіку де я свою машинку описую?) І так розібралися з мотором ходовою електронікою фарами тепер яка буде подача топлива думаю інжектор не піде
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 29.Января.2009, 16:02 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Правильно зібраний і відрегульований карбюратор по потужності не поступиться інжектору. Але якби перехід на інжектор був дешевшим, я б собі його встановив, бо знаю яка це прикольна фішка по своїй другій машини - audi
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 29.Января.2009, 16:09 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| так ми небідкаємося як все дорого ми збираєм(в теорії) мега машинку і так подаєм топливо турбінкою?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 29.Января.2009, 16:41 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| В такому разі я за тюнінгований інжектор з супер чіпованим контроллером!!!!!!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 30.Января.2009, 12:41 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (vse-o-zaz) Из двигателей до 2.0л. мне больше всего нравится 1.3 - 1,4, это как раз граница между экономичными двигателями (6,0-8,0 л /100 км) и менее экономичными (7,0 - ... л/100 км) Так что моя мечта в Таврию поставить новый мотор объемом 1,3 или 1,4 л. сделанный на Мелитопольском заводе! Я считаю, если в "Запорожца" не родной двигатель, то это уже не Запорожец! Полностью согласен!!!!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 30.Января.2009, 12:46 | Сообщение # 56 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| vse-o-zaz, а у тебя есть машина, если да, то какая?
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 30.Января.2009, 13:51 | Сообщение # 57 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Запорожец або Таврія ет не просто назва машини і інколи не важно чо под капотом а як ти ним можеш управляти
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Воскресенье, 01.Февраля.2009, 18:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| окі давайте далі тепер переробки кузова нам потрібні ширші арки є провіряний метод уварка арок від гольфа помойиу другого ремонта, мені кажеться потрібно викинути заднє сидіння і занизити задню частину тавра?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 02.Февраля.2009, 08:52 | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Замість заднього сидіння мегасабвуфер!!!!!
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 12:36 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| уж лучше второй двиг
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 12:49 | Сообщение # 61 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Интересно было бы сделать среднемоторную компоновку и полный привод, но для этого нужно быть провессиональным раллистом и иметь хорошего спонсора. Вобще у нас в стране почемуто ралли не популярно, хотя куча бездорожья и не меряно машин жаждуших перевоплощения в ралли монстра!!!!!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:34 | Сообщение # 62 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ралі в Україні як оказалось довольно таки багато але зновуж таки все в перається в кеш 300$ вступ в заїзд верніш від 300$ а баз підготовок як такових немає і власну організацію не відкриєш знашими олігархами
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:41 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| как не будь куплю себе подубитую таврию. поставлю каркас безопасности и поеду в поле на свое ралли
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 16:54 | Сообщение # 64 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| давай уже пробували надо ще одну машину рядом ну якщо переборщиш щоб до скорої до тягли
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 17:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| DyaDyaBorya, спасиба на добром слове. прошли и мы эту школу
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 17:08 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| та да ет не забіваєма школа Лад давайте повернемся до обговорення ткми ато чото далеко ушли Впуск чіпований інжектор з турбіной і закісю (щоб мало не казалося )? Вихлоп паук 4-2-1(4-1) з нержавейки і прямотк х вихлопом на правий бік??
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 08:27 | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Турбіну і закісь аж ніяк не витримає стоковий блок, це полюбому заміна двігла! А вихлоп вже краще робить на 2 боки, щоб використовувати їхню реактивну тягу на користь
|
|
| |
007 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 09:46 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| может для начала ходовую и тормоза улучшить? Добавлено (05.02.2009, 10:46) --------------------------------------------- видео таврия отжиг
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 15:31 | Сообщение # 69 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Вище вже покращили а турбынку ы закись видержуэ
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:07 | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Далась тобі та турбінка Краще розкрутить атмосферник до 8000-8500 тис об при макс потужності і буде все гуд Турбіна це лишня вага, а наша машина максимально полегшена. На квотері турбіна мало ефективна через те що потребує часу на розкрутку
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:11 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Але для великих скоростей турбіна буде кращим вибором!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:26 | Сообщение # 72 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| начить закись туда
|
|
| |
007 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| были мысли замутить заднюю оптику с нуля на светодиодах в стиле ламборжини дьябло Добавлено (05.02.2009, 17:37) --------------------------------------------- ща попробую намалевать
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:41 | Сообщение # 74 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (007) были мысли замутить заднюю оптику с нуля на светодиодах в стиле ламборжини дьябло И что же помешало осуществлению сей задумки?
|
|
| |
007 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 16:46 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| времени мало было
Сообщение отредактировал 007 - Четверг, 05.Февраля.2009, 16:47 |
|
| |