Street racing car
|
|
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 18.Февраля.2009, 14:14 | Сообщение # 126 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| вобщем я і мої сідухи
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 18.Февраля.2009, 16:16 | Сообщение # 127 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Тебе видно, а сідухи не дуже)))))
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 18.Февраля.2009, 20:23 | Сообщение # 128 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| но видно що не сток??? та не як неполучаєця з фоткать вони в чіхлах то не видно які чудові оце зніму стірати сфоткаю кресла
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 19.Февраля.2009, 08:55 | Сообщение # 129 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Будемо чекати більш детальних фоток
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Вторник, 24.Марта.2009, 21:22 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| здравствуйте господа! не смог удержаться, чтоб не вмешаться в вашу беседу!кто же вам сказал, что: Більш складним і ефективним тюнінгом є заміна двигуна і кпп на ваз 2110 16v 1)На розборці придбати двигун і кпп (середньої убитості десь за 500-800$) 2)Розточити до об'єму 1,8 3) Сорт колінвал, распредвал, полегшені клапана, ковані шатуни, ковані поршня, 4)Проточка каналів гбц 5) Установка чіпованого вприску 6)Прямоток, нульовик 7)Заміна пар в кпп Результат - 160-180 кс, Максималка до 220км/год, сотня за 5-6 секунд?????????????????????????????????? будьте любезны уточните - в результате чего появятся 160 -180 лс???? как влияют легкие клапана, ряды в коробке и кованные поршни на увеличение мощности? единственное что при такой конфигурации прибавит вам мощности - это увеличение объема(но ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕНАСТРОЙКЕ блока управления). ну и каналы помогут немного! уверяю ВАС что более 110 лс не получите! с уважением ФРАНКЕНШТЕЙН! Добавлено (24.03.2009, 22:22) --------------------------------------------- и еще от 5- до6 сек до 100 набирают такие машины как бмв М5 (более 500лс) субару wrx sti(более 300лс) и им подобные. чтоб ваз набирал 100 за такое время - надо около 400 лс
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 08:18 | Сообщение # 131 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (франкенштейн) ВАС что более 110 лс не получите! Позвольте не согласится! Начнем по порядку Ряды в кпп как и сама кпп ни в коем разе не влияют на максимальную мощность. Их влияние сказывается на скорости разгона автомобиля и максимальной скорости(Ряды подбираются так, чтобы обороты максимальной мощности соответсвовали максимальной скорости ) Я отписывался чтоб было понятно в общих чертах, но теперь поясню более детально - клапана я имел в виду не только облегченные, но и с увеличнным диаметра тарелок. Малый вес клапанов не даст им зависать на высоких оборотах, а увеличенный диаметр способствует лучшему наполнению цилиндра топливо воздушной смесью! Облегченные кованые поршня, облегченные шатуны уменьшают динамические и механические потери в кинематической цепи - поршень-шатун-коленвал, которые возникают при поступательном движении поршня и сложном движении шатуна! Кованые поршня, отличаются тем, что выдерживают без проблем тепловой режим, при использовании бензина с октановым числом 108 и выше! Эти действия в купе с доводкой впуска и выпуска, чмповки мозгов, и прочими деяниями без проблем поднимут мощность в 2 раза! И не смешите людей, 110л.с - достигается на двигателе ваза 1,8 16V если всего лишь убрать нейтрализатор, установить нулевик прямоточный выхлоп со стронгероми чипонуть мозги! И какие 400л.с на вазе? Таврия максимально облегченная весит менее 500 кг! Сколько весит BMW M3 - случайно не 1400кг? Элементарная формула вам покажет соотношение мощности и массы М/Р - так вы узнаете сколько килограмм приходится на 1 лошадиную силу
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Среда, 25.Марта.2009, 08:35 |
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 08:56 | Сообщение # 132 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Еще добавлю, что мощность увеличивается в геометрической прогресии с увеличением оборотов максимальной мощности(поскольку мощность-это скорость выполнения работы и чем быстрее крутится вколенвал двигателя, тем быстрее он выполнит свою работу.) Если на на описаном мной двигателе поднять обороты максимальной мощности до 7500-8000 об/мин, то эта мощность будет далеко не 110 л.с, которые достигаются при 6000 об/мин Приведу пример- в прошлом году на драге в новотроицком присутствовал ваз 2108 из Харькова, на котором стял очень высоко форсированный двигатель 2108 обьемом 1,8, атмосферник! В одном заезде он соревновался с автомобилем DODGE RAM SRT-10, у которого обьем 8,3 и 500лс. Восьмера пришла на 2 корпуса раньше. Делаем выводы!
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 20:58 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| привет Тавроведам.))) как я понял вы действительно ТАВРО вед а не ВАЗОвед! может быть на тавриях и можно такими методами набирать мощность - но на вазе -не получится! еще раз повторю - ЧУШЬ! очень рад что вы согласились со мной по вопросам того что ряды и пара не влияет на мощность. как впрочем и кованные поршня. не будем заморачивать людей по поводу октановых чисел - а то дойдем до какого нить метанола или еще чего нить более страшного. не хочется больше спорить про клапана, каналы и тд все равно все останутся при своем мнении. прошу лишь ответить на пару вопросов: мощьность по вашему зависит от количества топлива, сжигаемого в цилиндре? увеличится ли количество воздуха, необходимое для сжигания этого топлива? (примем в расчет то что во всех случаях смесь будет идеальная по соотношению бензин - воздух) пока всё.Добавлено (25.03.2009, 21:53) --------------------------------------------- нет, не все! пожалуйста чтоб не быть голословным - докажите на примере существование машины с указанными переделками и мощностью 180 сил? Добавлено (25.03.2009, 21:58) --------------------------------------------- и еще в расчет принимаются показатели стенда. фото и видео материалы. такие разговоры типа -"однажды в Харькове кто то кого то порвал " - не принимаются в ответ готов предоставить фото и видео ваз 2109 мощностью более 400 лс. написать конфиг. мотора(основные спёки) и данные снятые на дино стенде компании ТоргМаш где зафиксирована данная мощность (думаю контора не вызывает подозрений)
|
|
| |
Bodjaka | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 21:18 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А я вам скажу тюнить таврію взагалі лучше не нада (ну звичайно в кого є лишні кошти то ) а так в мене 1,3 і я вважаю що це многовато таврія конструкторами розрахоана на 1,2 і тому мені здається така лажа виходить.Парніша 340 тисяч на тавро без капа проїхав! А я ненаю чи 150 пройду!!!! Сцепление кажуть всі кого я встрічав на тавро 1,3 летить після 80 тисяч ну не повністю їздити можна але самі розумієте шо то за їзда!!!
|
|
| |
Дола | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 23:45 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я так понял пошла война мнений. Моё мнение : если увеличивать мощность на машине, то соответственно необходимо переделывать всю подвеску и силовые части кузова. В таврии или славуте нет смысла этого делать, лучше купить изначально машину для гонок отвечающую запросам- экономит деньги и время. Давайте говорить о реальных вещах. В наших машинах имеет смысл только доробатывать огрехи конструкторов для более уверенной и комфортной езды.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 09:06 | Сообщение # 136 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (франкенштейн) как я понял вы действительно ТАВРО вед а не ВАЗОвед Честное слово не знал что концепции тюнинга для двигателя Ваз и Мемз так существенно различаются))))) Так же для меня дивно, что уменьшив сопротивление на впуске и выпуске, увеличив степень сжатия и в общем на порядок улучшив кпд двигателя невозможно существенно поднять его мощность! Я смотрю франкенштейн, вы просто ярый приверженец наддувных двигателей, поетому всячески отрицаете существование мощных атмосферников! К сожелению у нас в Донецке пока нет стенда измерения максимальной мощности, поэтому мощность расчитывается примерно, исходя из показателей максимальной скорости автомобиляя В расчет берется коэфициент лобового сопротивления автомобиля, максимальные обороты двигателя, общее передаточное отношение трансмиссии. По поводу примеров - приезжайте в апреле в Новотроицк на соревнования по драгу, там обычно присутствует не мало людей на вазах, но лучше бы вы попали на чемпионат украины(я незнаю где и когда он проводится в этом году) там вы смогли бы лицезреть настоящих атмосферных монстров! У меня есть друг, у него ваз 2107. Этот автомобиль разгоняется до 200 км/ч. Мастер, который ему делал двигатель обещал 150 лошадей - двигатель расточен до 1,8 + спорт коленвал, спорт распредвал, облегченные шатуны, доведена гбц. По поводу точных наименований установленных запчастей уточню у него попозже.
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Четверг, 26.Марта.2009, 11:38 |
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 09:10 | Сообщение # 137 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Bodjaka) А я вам скажу тюнить таврію взагалі лучше не нада эта ветка про экстримальный тюнинг, а не для тюнинг для повседневной езды))))) Quote (Дола) Моё мнение : если увеличивать мощность на машине, то соответственно необходимо переделывать всю подвеску и силовые части кузова. Если машина делается для квотера, то существенных переделок ходовой не потребуется Quote (Дола) таврии или славуте нет смысла этого делать, лучше купить изначально машину для гонок отвечающую запросам- экономит деньги и время. Давайте говорить о реальных вещах. В наших машинах имеет смысл только доробатывать огрехи конструкторов для более уверенной и комфортной езды. лишние лошадки еще не кому не повредили, это в первую очередь безопасность при обгонах. Если машина стала мощнее, это не значит что она превращается в самолет и на ней нужно летать))))) Еще добавлю, что кайф управления мощной таврией - это нечто
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Четверг, 26.Марта.2009, 09:22 |
|
| |
Дола | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 17:27 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Tavroved99, Насчет кайфа-согласен, приятно когда на светофоре делаеш солидную иномарочку. Но все должно быть в меру. Мне расказывали что кто-то вопхнул в таврон роторный движок от RX8 - доехал до первого поворота. Наверное переборщили .
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 20:00 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Дола, -согласен на счет кайфа с тобой полностью. а вдвойне приятней когда ты на ЗАЗ968М - рвешь субару! Добавлено (26.03.2009, 20:53) --------------------------------------------- Tavroved99, - концепции тюнинга для двигателя Ваз и Мемз - не думаю что отличаются. просто ничего не могу сказать про мотор мемз. чуть чуть разбираюсь в вазах у нас не принято расчитывать мощность исходя из показателей максимальной скорости автомобиляя когда в расчет берется коэфициент лобового сопротивления автомобиля, максимальные обороты двигателя, общее передаточное отношение трансмиссии. все гораздо проще - мощность определяется по массовому расходу воздуха. я не приверженец наддутых моторов. просто проще и дешевле снять 200 лс с турбо ваза, чем с атмо. не спорю - существует много мощных атмо. буквально вчера гонял на 550 сильном атмо моторе.(объем 6.1)- очень впечатлило. это к слову Добавлено (26.03.2009, 21:00) --------------------------------------------- на ваш дрэг не приеду точно. если будет возможность - пришлите видео со временем машин. очень интересно.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 08:24 | Сообщение # 140 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (франкенштейн) дешевле снять 200 лс с турбо ваза, чем с атмо кто знает, зависит от конкрентного случая, ведь на просто стоковый вазовский двиг турбину не воткнешь, нужно польбому занижать степень сжатия и ставитть усиленные запчасти, если хочешь максимум эффекта при приемлемом ресурсе Quote (франкенштейн) вдвойне приятней когда ты на ЗАЗ968М - рвешь субару думаю это незабываемые ощющения Quote (франкенштейн) на ваш дрэг не приеду точно. жаль((( Quote (франкенштейн) если будет возможность - пришлите видео со временем машин. очень интересно. постараюсь)))
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 08:32 | Сообщение # 141 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Дола) Мне расказывали что кто-то вопхнул в таврон роторный движок от RX8 - доехал до первого поворота. Наверное переборщили Советую всем кто не уверен в своих водительских способностях или наоборот, считает себя супер гонщиком или еще хуже- льотчиком, не в коем случае НЕ увеличивайте мощность стандартного двигателя. Это касаеться не только таврий, но и любых других машин!!!!!!
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Пятница, 27.Марта.2009, 08:33 |
|
| |
Дола | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 09:13 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Tavroved99, Полностью с тобой согласен! А еще лучше пройти курс экстремального вождения.
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 19:52 | Сообщение # 143 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Курс екстримального водіння ЛАЖА, не дурійте і все буде круто
|
|
| |
Дола | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 22:58 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| DyaDyaBorya, Не согласен. Производители ламборджини обучают вождению автомобиля всех своих покупателей. На самом деле все зависит от профессианолизма инструктора. Можно получить достаточно неплохой опыт вождения в экстремальных условиях и избежать ошибок при вождении. Я отсидел за рулем 10 лет невылазно и не считаю себя супер-водилой. Иногда бывают такие ситуации что теряеш сомообладание.
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Суббота, 28.Марта.2009, 09:41 | Сообщение # 145 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Я взагалі то про ті курси які надають в Києві, і тут сам собі перечиш ти говориш що:Quote (Дола) Я отсидел за рулем 10 лет невылазно и не считаю себя супер-водилой Но хочеш сказати що при проходжені піврічних тренувань людина стає мега воділой, я думаю ти відповіси "Ні", так а людина яка прочитала "курси екстримального водіня" (більшість) думає що після них вони стають мега воділами і це ми можем спостерігати на авто шляхах нашої неньки України
|
|
| |
Дола | Дата: Суббота, 28.Марта.2009, 12:03 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| DyaDyaBorya, Я говорю в том плане , что опытный инструктор-гонщик может научить более правильно выходить из экстремальных ситуаций, указать на твои ошибкию.
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Пятница, 03.Апреля.2009, 08:39 | Сообщение # 147 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| ты прав Дола. Но и самому можна всему этому научится, конечно будет трудновато но результат может быть хуже а может и лутчше! (если есть конечно желание самому учится)!) ))
|
|
| |
Дола | Дата: Понедельник, 06.Апреля.2009, 23:14 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Как вам таврон?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 07.Апреля.2009, 08:18 | Сообщение # 149 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Неплохо, далеко не все, увидя эту машину на дороге узнают в ней таврозверя))))
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 07.Апреля.2009, 10:31 | Сообщение # 150 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| И одна говорят "хню сделал", а вторые "Класс, и бегут фоткать и спрашивать где обвеси купил. а как ты это сделал!" )))
|
|
| |