Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » ЗАЗ-965 "Горбатый"
Боря был слегка пьян и поэтому его крик был слышен решительно во всех квартирах пятиэтажки: |
-Лучше бы он тебя убил! Куда смотрела? |
Борина жена робко отбивалась: |
- Боря, да ведь он же - на красный! |
|
Когда-то он был самым доступным, самым массовым и, безусловно, самым обсуждаемым советским автомобилем. Предметом роскоши в общем-то спартанской жизни наших предков. Но уже буквально несколько лет назад таких как он покупали за бутылку водки и дарили внукам за пятерки - для технического развития. Сегодня он - живая история. Он самый популярный герой анекдотов - а это верный признак любви. Он всегда будет вызывать улыбку водителей и дарить частичку радости унылым прохожим. Иначе быть и не может, потому что Он - знаменитый ЗАЗ-965 - «Горбатый Запорожец»!
|
Они диктовались конкретными недостатками конструкции машины 60-х годов. Скорее это были мелочи, касавшиеся узлов, которые донимали более других. Устав бороться с запотеванием, например, я поставил электровентилятор на обдув лобового стекла, а "доставший" вечным подтеканием масла механический бензонасос уступил место электрическому.
Электрооборудование тоже желало лучшего - на Жужике появился мощный BOSCH-евский генератор, что дало стабильное напряжение в бортовой сети, хотя и несколько увеличился расход топлива за счет повышения числа оборотов холостого хода - тянуть генератору стало труднее. Но зато у Жужика теперь фантастический головной свет 220(!) ватт галогенн
...
Читать дальше »
|
Так можно сказать о многих автомобилях мира, ставших легендой. Но сердцу украинского автолюбителя ближе и роднее ЗАЗ-965, или, как его называют в народе – «горбатый «Запорожец». Как только ни называли эту машину, сколько анекдотов родилось с ее появлением! Но и по сей день первый «Запорожец» остается одним из культовых автомобилей не только у себя на родине, но и за ее пределами.
История модели
В ноябре 1956 года Совет Министров СССР принял решение наладить производство микролитражных автомобилей на Запорожском комбайновом заводе «Коммунар».
...
Читать дальше »
|
Над созданием желтого кабриолета более трех лет трудились два десятка запорожских мастеров. Закончили они его только в конце мая и сразу выставили на суд публики на международном автосалоне SIA-2007, который недавно прошел в Киеве. Гости выставки сразу приметили необычное авто в павильоне советских ретромашин - уж больно смахивало оно на экзотическую иномарку. А как только увидели табличку: NEW ЗАЗ-965, многие просто потеряли дар речи.
- От «горбатого» в нем осталось разве что днище, - признался менеджер салона автомобильной электроники «Планета Аудио», где собрали чудо-«Запорожец», Андрей Гудзь. - Кузов по разработкам наших дизайнеров с помощью гипсовых форм сделали из углепластика
...
Читать дальше »
|
Смысл бодибилдинга состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на непредсказуемых местах. Главная цель – исправить недостатки, подаренные природой. Вот и тюнинг для автомобиля – примерно то же самое. Хочется же своему красавцу добавить силы, скорости, ловкости, подправить внешность...
Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка, как бы невероятно это ни звучало. Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратившись в кабриолет, и приобрел «шкодовский» мотор. Однако его вид по-прежнему вызывал улыбки: при полном отсутствии «верха» слишком массивным казался
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|