Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Вторник, 23.Апреля.2024, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » сама головна тема (яки ламаюця наші машинки)
сама головна тема
DyaDyaBoryaДата: Среда, 25.Февраля.2009, 17:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте опишемо най частіші поломки і як вони устраняюця
бажано фото
 
Tavroved99Дата: Четверг, 26.Февраля.2009, 08:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
DyaDyaBorya, начинай!
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 26.Февраля.2009, 17:40 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну мабуть почну з проблеми з якою стикаюця всі хто володіє карберним мотом(може і ні но всі мої знайомі)
так ось:
зпід бензо насоса є протіканя???
дзвоники в задніх колесах???
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 26.Февраля.2009, 17:43 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
так ось про дзвоники на задніх колесах, там де між колодками стоїть розпорка, а над нею пружина, між ними повино бути так називаєма пружинка, спіральної форми, якщо ні то маємо дзвоники
 
Tavroved99Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 10:28 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Масло из под бензонасоса протекает из за деформации посадочной плоскости - как следствме перетяжки гаек его креплений.
Лечится заменой фторопластовой проставки и выравниванием на притирочном кругу посадочной плоскости бензонасоса, с последующим добавлением прокладок для настройки максимального выхода толкателя.
Если искривление слишком велико и суммарная толщина прокладок после притирки более 1,5 мм , меняем бензонасос и фторопластовую проставку на новые!
Усилие затяжки бензонасоса 2,5 - 3,5 кг/м


Сообщение отредактировал Tavroved99 - Пятница, 27.Февраля.2009, 10:29
 
Tavroved99Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 10:35 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу звоночков - необходимо устанавливать новые пластинчатые пружины на планку ручника после каждой замены задних колодок, следить за состоянием остальных пружин и правильностью их установки.
Еще бывают звоночки когда отваливается верхний металлический пыльник на задних амортизаторах - когда едешь по неровностям он звенит почти с таким же звуком как и планка ручника
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 27.Февраля.2009, 15:46 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
пока 2:0 в пользу знатоков))
Тоді ще питання правильно виставлене зажигання відрегульовані клапана но при максимальних обертах клацають???
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 02.Марта.2009, 08:22 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А що іменно клацає, клапана, чи може детонація)))
Діло в тому що гбц на таврії сконструйована таким чином, що як не регулюй клапана, все одно на високих обертах газорозподільчий механізм шумить(шумить, а не клацає!)
А клацання на обертах під нагрузкою, це скоріше за все через бензин низької якості виникає детонація(в народі пальці стукають)
Лікується заправкою більш високооктанового бензину, або корекцією зажигання на більш пізнє
Клапана ж регулюються як у букварі - 0,15мм для впускних і 0,3мм для випускних і якщо вісь коромисел і самі коромисла в хорошому стані, то на протязі 10 000 км клапана не будуть докучати клацанням))))
 
007Дата: Понедельник, 16.Марта.2009, 14:55 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если у вас дворник начал жить своей жизнью, значит прикрутите нормально массу на левой передней фаре)))
 
KoscheyeffДата: Пятница, 20.Марта.2009, 22:28 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У первых Таврий, если не ошибаюсь, до 1991 г.в., вентиляция бензобака происходила через крышку этого самого бензобака. Конечно, через время воздушные канальчики забивались... Картина маслом-машина "не прёт", максималка-90км/ч. Проверял всё от бака до карба, пока не обратил внимание, что после заправки машина оживает, правда ненадолго. Просто-напросто в баке по мере расходования бензина образовывался вакуум!
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 20.Марта.2009, 22:42 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чесно такого не чув ні разу surprised
 
KoscheyeffДата: Воскресенье, 22.Марта.2009, 10:24 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё был случай... Уходит тормозная жидкость, куда-непонятно,везде сухо. В конце-концов решил снять главный тормозной для профилактики и что вы думаете? Тормозуха через подизношеный сальник шла в салон, аккуратно прямо под коврик. На тот момент натекло её немало... wacko
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 23.Марта.2009, 09:04 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Koscheyeff)
Ещё был случай... Уходит тормозная жидкость, куда-непонятно,везде сухо. В конце-концов решил снять главный тормозной для профилактики и что вы думаете? Тормозуха через подизношеный сальник шла в салон, аккуратно прямо под коврик

Это бывает cool
 
BodjakaДата: Среда, 25.Марта.2009, 20:31 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блін а в мене як почалось з акумулятора так летить одне за другим після кожного виїзду таврухи!Зразу карб потом прокладка потом хомуток на радіаторі, зчеплення а вчора глушак одпав cool Кажуть в багатьох одпадає прогоряють і одгнивають зразу на переході між штанами і резонатором! До речі що підкажете зробити повністю нову вихлопну там резонатор самокльопний труби на більш товсті змінити але є одне питання чи не відпада під такою вагою труба може поробити петельки і на резиночки стандартні підвісити???? wacko
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 25.Марта.2009, 20:39 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
якщо в тебе вже вихлопна зробила "колеса" так скористайся можливістю придбай (настроєного на твоє авто) паука і зроби прямоточний вихлоп
 
BodjakaДата: Среда, 25.Марта.2009, 20:45 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слухай я впринципі ненаю шо таке той паук але прямоточний вихлоп це не жорстоко я сьогодні тільки в штанях покатався мене всі люди проклинали happy мало того я в салоні сидів в мене за 5 хв їзди голова охі бобо в мене тавра 1,3 то обороти швидко хвата сьогодні мужик в шкоді чуть голову не звернув я біля нього як газонув)))
 
ДолаДата: Среда, 25.Марта.2009, 23:51 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня бензин жрать начала. 59000 прошла. 20 л на 150 км. Бензин вроде нигде не течет, карбюратор недавно полностью перебрал, поменял жиклеры, прокладку , все мембраны, продул все очестителем- все равно жрет.
 
Tavroved99Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 08:31 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Машина не сыпется если на нее вовремя ставить новые качественные запчасти и не пытатся ревнимировать старые полуживые детали. Для таврии это более актуально по той причине, что на рынке на 1 нормальную запчасть приходится 5 подделок. Я у себя по первой же возможности заменил трамблер, катушку, коммутатор, блок хх, вв провода, свечи, генератор, карбюратор, рулевую рейку. Все новое с гарантией
Деньги ни малые, зато голова не болит smile
Дола, Первым делом померяй компрессию, проверь опережение зажигания, свечи, катушку вв провода,проверь не перескочил ли ремень на распредвалу, а потом уже смотри карб biggrin
 
KoscheyeffДата: Четверг, 26.Марта.2009, 17:18 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверь бензонасос, бывает, что через него бензин уходит в картер, там испаряясь переобогащает смесь. Думают, что дело в карбюраторе, ан нет... И ещё топливную магистраль слива бензина в бак, утечки в нём часто остаются незамеченными, т.к. течёт не так явно, как через магистраль подачи. А что касается выпускной системы, то её жизнь можно продлить, если покрасить высокотемпературной серебрянкой, такая продаётся в хоз.магазинах.
 
ДолаДата: Четверг, 26.Марта.2009, 17:22 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tavroved99, Я замечал что заводские детали все-таки ходят нормально. Когда начинаеш менять, начинаются проблемы.
 
Tavroved99Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 08:48 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня машине 15 лет и заводского ничего уже не осталось. Просто при покупке запчастей я никогда не экономлю и не беру дешевые. Всегда все внимательно осматриваю на предмет различных деребасов и брака в общем! Стараюсь всегда брать иненно заводские запчасти у одного и тогоже мужика на рынке или в тавромагазине, обязательно с голограммой(ее тоже подделывать умудряются angry ) с подписью упаковщика, и прошедших ОТК
Пока не жалуюсь biggrin


Сообщение отредактировал Tavroved99 - Пятница, 27.Марта.2009, 08:52
 
РабиновичДата: Среда, 08.Апреля.2009, 18:12 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем драсте! Я новенький...только первого февраля купил тавриду не новую.
Постепенно вкладываю в нее душу и средства. Двигатель вроде как привел в порядок теперь взялся за салон. Хочу сделать его клевеньким, но обращаться к кому-то не хочу. Хочу сам...хоть никогда раньше ничего подобного не делал.
Так вот хочу спросить.
У меня есть достаточно много дермантиновой ткани которая отлично подошла бы салону авто. И я решил обтянуть уже существующие панели в машине этой тканью. Но не знаю с чего начинать:
1. Какой именно нужен для этого клей???
2. Как снимается торпеда????
Мужики. Посоветуйте плиз!
 
РабиновичДата: Среда, 08.Апреля.2009, 18:17 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попытаюсь фоты добавить
Прикрепления: 2127293.jpg (270.9 Kb)
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 08.Апреля.2009, 18:36 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мої вітання "Рабинович" дивлюся машина хоч не нова, але нового зразка.
Щодо клею не підскажу єдине попробуй спочатку щось менше ніж торпеда, щодо торпеди вона знімаєця дуже легко під лобовим склом знаходяця пласмаси полумісяцим з невеликим зусилям вони знімаюця (підковерни викруткою) потім там 4(мо більше) походу гайки(чи болти) відкрутив їх заліз зі сторони пасажири там бардачок прикручений ну і звичайнож викручуєш панель приборів і відключаєш всьо
 
007Дата: Четверг, 09.Апреля.2009, 09:57 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рабинович, и также открутить переходную планку, между торпедой и печкой. и два самореза по краям снизу торпеды. будешь отключать электрооборудование, отключи массу от аккумулятора!
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » сама головна тема (яки ламаюця наші машинки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz