Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 29.Марта.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » Восстание из мертвых (мой тарантас)
Восстание из мертвых
Серега-GTIДата: Понедельник, 23.Февраля.2009, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Поведаю вам хистори о том как он восстал из мертвых-)))

Добавлено (23.02.2009, 22:41)
---------------------------------------------
Кароч все началось с того что машине пришел ..... и так как полюбил я ее уже и не хотелось продавать решили с отцом что доведем мы ее до ума.
1,отпиляли старую морду,приворганили новую
2,проварено днище,пороги
3,подготовлена к покраске еще не покрашена стоит ждет
4,Перебран движок и кпп
по двигу.
низ 1.1 cry
доработаный верх,спорт карб,нулевик
5,сейчас на заводе точятся переходники под ваз ход

машина делается уже 1 год..просто все то что было описать,запомнить не реально самое главное вроде написал по ходу буду отписыватся-)))

 
Tavroved99Дата: Вторник, 24.Февраля.2009, 08:08 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фотки в студию:)
 
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 24.Февраля.2009, 15:40 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
да!!! хвотки)
 
Серега-GTIДата: Воскресенье, 01.Марта.2009, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





А как???
 
vse-o-zazДата: Понедельник, 02.Марта.2009, 00:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Фотки добавлять легко. Когда пишешь сообщение на форум, с низу написано "Прикрепить файл: (не более 300Kb)" нажимаешь обзор, и добавляешь фотки, потом чуть правее от "обзора" появится окошечко там написано "$IMAGE1$", копируешь и вставляешь в текст сообщения!
Если фоток много нажимаешь "+" чуть левее "обзора" и таким же образом добавляешь фотки! ))
 
Серега-GTIДата: Понедельник, 02.Марта.2009, 16:26 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Нет этого окошка-(((
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 02.Марта.2009, 16:34 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если не получается, то хоть просто прикрепи нажав "выбрать" прямо над "добавить ответ"

Сообщение отредактировал Tavroved99 - Понедельник, 02.Марта.2009, 16:35
 
Серега-GTIДата: Понедельник, 02.Марта.2009, 16:39 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Нет у меня такого...я сам в шоке на другом юкосовском сайте все есть тут нет-(((
 
Серега-GTIДата: Понедельник, 02.Марта.2009, 21:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Прикрепления: 4994030.jpg (64.8 Kb) · 9203611.jpg (55.0 Kb) · 5644203.jpg (52.8 Kb) · 6823273.jpg (58.2 Kb) · 8220654.jpg (46.2 Kb)


Сообщение отредактировал Серега-GTI - Понедельник, 02.Марта.2009, 21:58
 
Серега-GTIДата: Понедельник, 02.Марта.2009, 21:46 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Прикрепления: 6497418.jpg (58.1 Kb) · 4413954.jpg (58.9 Kb) · 4196678.jpg (48.4 Kb) · 1344301.jpg (46.7 Kb) · 1974027.jpg (62.2 Kb)


Сообщение отредактировал Серега-GTI - Понедельник, 02.Марта.2009, 22:00
 
Серега-GTIДата: Понедельник, 02.Марта.2009, 22:00 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Прикрепления: 7914913.jpg (49.3 Kb) · 5597968.jpg (60.3 Kb) · 5659305.jpg (55.3 Kb)
 
Tavroved99Дата: Вторник, 03.Марта.2009, 08:25 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Движок красивый))))
А по ГБЦ что конкретно делалось?
Что с мордой было?
 
sapsansokolДата: Вторник, 03.Марта.2009, 12:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. Я новенький. Где узнать, как поставить "Гаврюшу" на 14" диски? У кого-нибудь есть чертежи? (Ну, или хотя бы записки:)))) wacko
 
Tavroved99Дата: Вторник, 03.Марта.2009, 14:12 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
sapsansokol, Смотри http://vse-o-zaz.at.ua/forum/3-10-5
Там описывалось более менее подробно с чертежами


Сообщение отредактировал Tavroved99 - Вторник, 03.Марта.2009, 14:16
 
Серега-GTIДата: Вторник, 03.Марта.2009, 17:52 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





По голове увеличенные каналы и усе-(((нет финансов пока потом куплю голову на разборке и буду потихоньку долбить ее:
Впускной клапан от ТАЗ,увеличенные каналы,новый вал спорт или 317,усиленные пруги,шайбочки,совмещенные коллектор(впуск),паук(выпуск).
 
Tavroved99Дата: Среда, 04.Марта.2009, 09:36 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неплохо!
Двигатель должен хорошо крутится и тянуь на верхах. Но для полной реализации его возможностей необходима установка главной пары сенс/пикап 4,11.
Я бы еще порекомендовал сфрезеровать нижнюю плоскость гбц на 1 - 1,5 мм, но тогда пришлось бы лить бензин не ниже 95. Такую манипуляцию надо делать на тщательно проверенной голове без брака литья!!!
Но даже и без этого машина получится очень резвая, но будет очень чувствительна к лишним пассажирам и вобще ее вес должен быть минимален на сколько это для нее (и для водителя) возможно
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Марта.2009, 15:53 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
як ти збераєшся розраховувати ПАУКа???
 
KoscheyeffДата: Суббота, 07.Марта.2009, 04:02 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрел на фотки, и скупая мужская слеза пробилась-таки! Как всё до боли знакомо!!! А насчёт паука- без дефектов литья они встречаются не чаще, чем честные политики! Это же касается и выпускного...
 
Tavroved99Дата: Вторник, 10.Марта.2009, 08:17 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Koscheyeff, Смею заметить, что пауки обычно не отливаются, а варятся из нержавеющих труб, (Думаю под пауком ты подразумевал впускной коллектор)
Дефекты литья встречаются в основном во впускных коллекторах. При увеличении сечения впускных каналов стокового коллектора, большинство дефектов самоустраняются:)


Сообщение отредактировал Tavroved99 - Вторник, 10.Марта.2009, 08:21
 
Серега-GTIДата: Пятница, 13.Марта.2009, 07:41 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Паук рассчитывается по формулам и варится из нержавейки.Паук это ВЫПУСК,да правильно было замечено,что дефекты литья можно наблюдать только во впыскном коллекторе...что и уберается если есть бор машинка или просто фрезы на дрель!пара меня и эта устраивает,встати у меня стоит редкая пара вроде 64/17 точно не помню...пару не собираюсь менять из за того что в скором времени(2-3 года)мож и раньше под капотом будет приживатся компресор или турбина.
 
edward17771Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 12:41 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счёт главной пары - у меня с завода стояла КПП-4,эксперементальная.ОНи ставились всего месяц.Двигло стандарт 1.1 было мёртвое,компрессия 4-2-4-6.Это мне так один урод капиталку сделал(сам тогда ничего не понимал).Потом с кумом и тестем начал зависать в боксе,решил сам всё делать - кум показывал,подсказывал,а я варганил.Когда снял голову - прозрел - работали нормально только 2 клапана,остальные даже не пытались притирать.Притирал 2 раза - после первого 3 клапана всёравно не држали,пришлось заново рассупонить и перезенковать все сёдла.А когда начал вынимать поршня,вобще был в шоке - на 3 цилиндре небыло стопорных колец и палец побил цилиндр настолько,что пришлось гильзовать блок

Добавлено (11.04.2009, 13:41)
---------------------------------------------
Сегодня хочу первый раз после капиталки поменять масло(с долбаным кризисом все не до него было,а фигню заливать не привык,да и ездит она не много - у меня рабочая ВАЗ04-руль в печёнках уже)А начинается сезон(я кондиционерами занимаюсь)прийдётся по выходным и вечерами мотаться(надеюсь happy )

 
Cерега_GTIДата: Вторник, 10.Ноября.2009, 22:17 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так машина уже собрана и катается практически все лето была развернутая активнейшая работа по сборке и в итоге 28 августа был закручен последний болтик и машина родилась занова!!!
Прикрепления: 9779150.jpg (70.4 Kb) · 6136369.jpg (69.9 Kb) · 6930727.jpg (61.3 Kb) · 3705734.jpg (61.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cерега_GTI - Вторник, 10.Ноября.2009, 22:21
 
Tavroved99Дата: Четверг, 12.Ноября.2009, 08:15 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
И как бегает, мощности 1,1 двигателя хватает?
 
BashkortДата: Понедельник, 24.Января.2011, 16:41 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх, хорошая работа.... Молодец автор.
Мне летом предстоит тоже поработать над своей Тварией, Вьехал в столб, помялась как консервная банка
 
Tavroved99Дата: Четверг, 27.Января.2011, 15:44 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bashkort, Сам то как? Не сильно постьрадал надеюсь? Почему как консервная банка? Гнилая чтоль?
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » Восстание из мертвых (мой тарантас)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz