Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Понедельник, 25.Ноября.2024, 17:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Безопасность ЗАЗ.
vse-o-zazДата: Вторник, 14.Июля.2009, 00:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Товарищи ЗАЗоводы давайте поговорим о безопасности наших авто. Всем известно что любое авто выпущеное ЗАЗом не проходит краш-тест в 64 км.
Завод ничего не делает по поводу безопасности.
Расскажите кто что делает для улучшении безпасности своего авто?
Всем будет интерестно услышать ваше мнение!
 
ДолаДата: Вторник, 14.Июля.2009, 13:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мое мнение:
1-необходимо переделывать тормозную систему.
2-переделать подвеску.
3-поставить все распорки.
4-убрать запаску из подкапотного пространства.
Итог- лучше управляемость,лучше тормоза, при лобовом ударе запаска не влитает вместе с капотом в салон.
Я пока только поставил вазовские амортики- стала жестче и лучше держать дорогу за счет более широких стоек.
 
vse-o-zazДата: Вторник, 14.Июля.2009, 17:22 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
На счет капота, я видел аварию на фото. И что в краш тесте капот в салон залез и что в аварии. Ну только авария была на скорость гдето 45 км/час, дак до головы водителя не долез! Мне кажется с капотом нужно делать крокодила http://vse-o-zaz.at.ua/publ/4-1-0-22 вот!
 
ДолаДата: Вторник, 14.Июля.2009, 21:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да , согласен за переделку аллигатора. Я себе думаю со временем переделать.
 
vse-o-zazДата: Среда, 15.Июля.2009, 03:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Дола, Когда будеш делать, запечетли это) поскажеш. Может своего по ходу дела додаш что то!)
 
Tavroved99Дата: Четверг, 16.Июля.2009, 10:57 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А меня тавроходовая полностью устраивает , потому что несмотря на всю свою нелепость и абсурдность неплохо справляется с возложенными на нее обязанностями. А вот с капотом ябы позморачивался т.к. реально херня не здоровая получается, а вот с алигаторным самое оно)))
 
vse-o-zazДата: Четверг, 16.Июля.2009, 11:28 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
А если славуту карказом обварить? Прочнее на сколько станет ну и веса конечно прибавится!))
Я видел славуту обвареной карказом, но это была ралийная славута!
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 29.Июля.2009, 16:00 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Капот в таврії нада на 4 сопртівних ставить так як в мене при касатєльном ударі в лівий бік капот нафіг сорвало.
А ходову є смсл перероблювати якщо ти будеш постояно гонять на швидкості більше за 160, чи хоч за 100 але інтенсивно так як прирізкому нажаті дуже легко розгружається задня часть і занос гарнтовано. А так по глобальному якщо думати то каркас і капот це перше чим стоє зайняться
 
edward17771Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 20:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как-то смотрел передачу о системе безопасности ВОЛЬВО - отличное решение при боковых ударах - передние сидения устанавливаются на 2 швелера поперёк авто,причём швелера разрезани пополам и смещены относительно оси.В результате при столкновении швелер,обладая довольно высокой прочностью не даёт деформироваться пространству вокруг сиденья,а смещае полностью сидение в сторону
 
Tavroved99Дата: Четверг, 24.Сентября.2009, 08:44 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В безопасности большую роль играет везение чем конструкция автомобиля
 
marchelloДата: Среда, 27.Июля.2016, 22:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всім привіт. Не можу поки що створювати нові теми, тому пишу тут.
Почав возити додатковий акумулятор. Бо автохолодильник жере і до основного не хочеться підключати. Поставив в салоні... Замотав акумулятор в 5 кульків. Цього достатньо, щоб шкідливі випари не псували здоров’я? Чи обов’язково треба возити не в салоні? Тоді де саме і як правильно? 
Дякую.
 
BrianfenceДата: Среда, 25.Января.2017, 08:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любовный приворот


http://parapraktik.ru/ - Заговор на привлечение денег

http://parapraktik.ru/ - Заговор на любовь мужа

http://parapraktik.ru/ - Как снять венец безбрачия

http://parapraktik.ru/ - Белый приворот

http://parapraktik.ru/ - Приворот на девушку

Заговор от порчи
Белый приворот
Приворот по фото
Заговор на любовь мужа
Заговор на замужество
 
lokitaДата: Вторник, 29.Августа.2017, 15:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо
 
iriiadiyaДата: Понедельник, 25.Ноября.2019, 19:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На мой взгляд, безопасность всех отечественных автомобилей стремится к нулю...
 
DenBIBIOДата: Среда, 10.Июля.2024, 12:41 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Улучшение безопасности автомобиля может быть важным вопросом для владельцев автомобилей, особенно если речь идет о моделях, которые не прошли современные краш-тесты или не имеют современных стандартов passivной и активной безопасности. Вот несколько общих рекомендаций и практических шагов, которые могут помочь улучшить безопасность вашего автомобиля:
  • Установка дополнительных подушек безопасности: В зависимости от конструкции автомобиля и его возможностей, можно рассмотреть возможность установки дополнительных подушек безопасности или улучшенных ремней безопасности.
  • Улучшение тормозной системы: Обновление тормозных дисков, колодок и других элементов тормозной системы может повысить эффективность и безопасность торможения.
  • Повышение видимости и освещения: Замена стандартных лампочек на яркие LED-освещение или установка дополнительных фар для улучшения видимости в темное время суток или в плохих погодных условиях.
  • Улучшение управляемости: Замена стандартных амортизаторов и пружин на более современные и эффективные, что может улучшить управляемость автомобиля и его поведение на дороге.
  • Установка антиблокировочной системы (ABS) или улучшение существующей: ABS может существенно повысить управляемость автомобиля при экстренном торможении.
  • Улучшение структурной целостности: Возможно, модификации или усиление определенных частей кузова или рамы могут улучшить защиту при столкновении.
  • Использование современных средств passivной безопасности: Покупка современных автокресел для детей или использование прочных ремней безопасности и крепежных систем.
  • Регулярное техническое обслуживание: Поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии поможет избежать многих потенциальных проблем, включая те, которые могут повлиять на безопасность.
    Важно помнить, что модификации автомобиля должны производиться профессионалами и в соответствии с законодательством вашей страны. Также необходимо учитывать, что улучшение отдельных аспектов безопасности может иметь ограниченный эффект по сравнению с современными автомобилями, прошедшими современные краш-тесты и имеющими передовые системы безопасности.
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz