Безопасность ЗАЗ.
|
|
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 14.Июля.2009, 00:09 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Товарищи ЗАЗоводы давайте поговорим о безопасности наших авто. Всем известно что любое авто выпущеное ЗАЗом не проходит краш-тест в 64 км. Завод ничего не делает по поводу безопасности. Расскажите кто что делает для улучшении безпасности своего авто? Всем будет интерестно услышать ваше мнение!
|
|
| |
Дола | Дата: Вторник, 14.Июля.2009, 13:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Мое мнение: 1-необходимо переделывать тормозную систему. 2-переделать подвеску. 3-поставить все распорки. 4-убрать запаску из подкапотного пространства. Итог- лучше управляемость,лучше тормоза, при лобовом ударе запаска не влитает вместе с капотом в салон. Я пока только поставил вазовские амортики- стала жестче и лучше держать дорогу за счет более широких стоек.
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 14.Июля.2009, 17:22 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| На счет капота, я видел аварию на фото. И что в краш тесте капот в салон залез и что в аварии. Ну только авария была на скорость гдето 45 км/час, дак до головы водителя не долез! Мне кажется с капотом нужно делать крокодила http://vse-o-zaz.at.ua/publ/4-1-0-22 вот!
|
|
| |
Дола | Дата: Вторник, 14.Июля.2009, 21:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Да , согласен за переделку аллигатора. Я себе думаю со временем переделать.
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Среда, 15.Июля.2009, 03:09 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Дола, Когда будеш делать, запечетли это) поскажеш. Может своего по ходу дела додаш что то!)
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 16.Июля.2009, 10:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| А меня тавроходовая полностью устраивает , потому что несмотря на всю свою нелепость и абсурдность неплохо справляется с возложенными на нее обязанностями. А вот с капотом ябы позморачивался т.к. реально херня не здоровая получается, а вот с алигаторным самое оно)))
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Четверг, 16.Июля.2009, 11:28 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| А если славуту карказом обварить? Прочнее на сколько станет ну и веса конечно прибавится!)) Я видел славуту обвареной карказом, но это была ралийная славута!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 29.Июля.2009, 16:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Капот в таврії нада на 4 сопртівних ставить так як в мене при касатєльном ударі в лівий бік капот нафіг сорвало. А ходову є смсл перероблювати якщо ти будеш постояно гонять на швидкості більше за 160, чи хоч за 100 але інтенсивно так як прирізкому нажаті дуже легко розгружається задня часть і занос гарнтовано. А так по глобальному якщо думати то каркас і капот це перше чим стоє зайняться
|
|
| |
edward17771 | Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 20:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Как-то смотрел передачу о системе безопасности ВОЛЬВО - отличное решение при боковых ударах - передние сидения устанавливаются на 2 швелера поперёк авто,причём швелера разрезани пополам и смещены относительно оси.В результате при столкновении швелер,обладая довольно высокой прочностью не даёт деформироваться пространству вокруг сиденья,а смещае полностью сидение в сторону
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 24.Сентября.2009, 08:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| В безопасности большую роль играет везение чем конструкция автомобиля
|
|
| |
marchello | Дата: Среда, 27.Июля.2016, 22:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всім привіт. Не можу поки що створювати нові теми, тому пишу тут. Почав возити додатковий акумулятор. Бо автохолодильник жере і до основного не хочеться підключати. Поставив в салоні... Замотав акумулятор в 5 кульків. Цього достатньо, щоб шкідливі випари не псували здоров’я? Чи обов’язково треба возити не в салоні? Тоді де саме і як правильно? Дякую.
|
|
| |
Brianfence | Дата: Среда, 25.Января.2017, 08:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Любовный приворот http://parapraktik.ru/ - Заговор на привлечение денег http://parapraktik.ru/ - Заговор на любовь мужа http://parapraktik.ru/ - Как снять венец безбрачия http://parapraktik.ru/ - Белый приворот http://parapraktik.ru/ - Приворот на девушку Заговор от порчи Белый приворот Приворот по фото Заговор на любовь мужа Заговор на замужество
|
|
| |
lokita | Дата: Вторник, 29.Августа.2017, 15:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
iriiadiya | Дата: Понедельник, 25.Ноября.2019, 19:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На мой взгляд, безопасность всех отечественных автомобилей стремится к нулю...
|
|
| |
DenBIBIO | Дата: Среда, 10.Июля.2024, 12:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Улучшение безопасности автомобиля может быть важным вопросом для владельцев автомобилей, особенно если речь идет о моделях, которые не прошли современные краш-тесты или не имеют современных стандартов passivной и активной безопасности. Вот несколько общих рекомендаций и практических шагов, которые могут помочь улучшить безопасность вашего автомобиля:Установка дополнительных подушек безопасности: В зависимости от конструкции автомобиля и его возможностей, можно рассмотреть возможность установки дополнительных подушек безопасности или улучшенных ремней безопасности. Улучшение тормозной системы: Обновление тормозных дисков, колодок и других элементов тормозной системы может повысить эффективность и безопасность торможения. Повышение видимости и освещения: Замена стандартных лампочек на яркие LED-освещение или установка дополнительных фар для улучшения видимости в темное время суток или в плохих погодных условиях. Улучшение управляемости: Замена стандартных амортизаторов и пружин на более современные и эффективные, что может улучшить управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Установка антиблокировочной системы (ABS) или улучшение существующей: ABS может существенно повысить управляемость автомобиля при экстренном торможении. Улучшение структурной целостности: Возможно, модификации или усиление определенных частей кузова или рамы могут улучшить защиту при столкновении. Использование современных средств passivной безопасности: Покупка современных автокресел для детей или использование прочных ремней безопасности и крепежных систем. Регулярное техническое обслуживание: Поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии поможет избежать многих потенциальных проблем, включая те, которые могут повлиять на безопасность. Важно помнить, что модификации автомобиля должны производиться профессионалами и в соответствии с законодательством вашей страны. Также необходимо учитывать, что улучшение отдельных аспектов безопасности может иметь ограниченный эффект по сравнению с современными автомобилями, прошедшими современные краш-тесты и имеющими передовые системы безопасности.
|
|
| |