Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Понедельник, 23.Октябрь.2017, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Технологический тюнинг [6]
Тюнинг двигателя, Тюнинг ходовой части, Тюнинг подвески, Тюнинг трансмиссии, Чип-тюнинг, Тюнинг систем, узлов и агрегатов…
Аудио, видео, мультимедиа [9]
Автомагнитолы, CD-ресиверы, Усилители, Сабвуферы, Мониторы, Акустические системы, Инсталляции, Музыка в дороге…
Прочие доработки и аксессуары [5]
Противоугонные системы, Системы навигации, Системы мобильной связи, Багажники, Лебёдки, Кенгурины, Пороги…
Стайлинг и аэродинамика [2]
Аэродинамический обвес, Декоративные элементы кузова, Декаль, Аэрография, Тюнинговая светотехника, Стайлинг интерьера…
Наш опрос
Какой Ваш возраст?
Всего ответов: 1613
Главная » Статьи » Прочие доработки и аксессуары

Установка аллигаторного крепления капота на Таврию

Алигаторный капот на Таврии, внешний вид

 
Для начала купил:

Замок открывания капота Lanos 80 грн. (почему Ланос? потому что самый доступный и на два замка)
Тросик открывания капота Lanos в сборе с ручкой 45 грн.
Завесы 150 грн. Кстати на крайняк можно так же поглядеть и на “ланосовские”.
Газовые пружины (пневмоупоры) - 2 шт  по 42 грн. + в комплекте 4 шт. спецболта под них. Есть и подешевле, но нет доверия (это те которые стоят на багажнике. Почему две? Потому что я хотел чтоб усилие было одинаковое на завесы)
Болты с гайками с гроверами и шайбами “на 8-мь”,
Балончик краски под цвет вашего авто (50 грн.).
 
Работа:

Взял простую бумагу (материал с которым легко работать Smile ) и вырезал из неё на капот плашку под завесы.
Потом приложил к листу металла (взял гдето двойку) и вырезал вот такие две заготовки (зеркальные):
 
Заготовки креплений, привариваются к капоту...
 
Просверлил в них отверстия сверлом на 7.5 под петли (это все примеряя завесы под капот и на машину. Примерял не по 7 раз как в пословице, а по 20 раз, потому что одна попытка сделать все красиво)
 
Просверленная заготовка
 
"Полуавтоматом" привариваем к пластинам по два болта . Обязательно надо покрасить пластину с внутренней стороны.
 
Приваренная пластина
 
Потом эти пластины приварил к капоту (так же желательно двадцать раз померять завесы к машине чтоб не ошибится и потом не отрывать то что наварил). Очень важно их приварить горизонтально к земле, иначе потом будут проблемы с установкой капота нв машину и преждевременно разболтаются завесы.
 
 Примерка креплений капота
 
Сразу их покрасил пока они теплые, иначе долго сохнет.
 
 Покрашены места креплений
 
Кстати думал что паполю капот с лицевой стороны при сварке, но потом заметил что он двойной и шансы попалить упали вдвое. С помощью мокрой тряпки, приложенной в месте сварки, шансы попалить полностью изчезли.
 
 Приваренные крепления капота
 
Прикрутил завесы к капоту и потом мерял на машину чтоб точно сделать отверстия под болты. Сделал отверстия на машине. Снутри металла на машине всунул квадратные заготовки и просверлил в них отверстия идентичные тем что на машине. К заготовкам приварил гайки иначе потом сложно их накрутить на болты. и все прикручиваем и ставим на машину.
 
 
 Ставим петли капота на место
 
Далее поставил пневмоупоры: просверлил отверстие в штатном ухе замка капота и прикрутил к ним спецболты:
 
 Крепление аммортизатора
 
 Просверлил отверстие снутри в крыле капота и приварил к отверстию гайку (всё варим очень хорошо, потому что усилие на них очень большое). Покрасил и закрутил спецболт:
 
 Спецболт для аммортизатора
 
Аналогично делается второй упор уже с другой стороны. Необходимо для симметричности усилий при складывании капота.
 
 Аммортизатор на месте
 
На сам капот под петли замка взял металл потолще (не знаю какой размер, но сгинал с трудом) и вырезал такой треугольник и сразу же покрасил его снутри:
 
Крепление захватов для замка капота
 
Сразу вырезал из металла вот такое крепление под сам замок, который поставится перед радиатором:
 
 Крепление замка капота
 
Позже подумал, что такой масивный треугольник из такого мощного металла это будет слишком, и половину отрезал. После, его прихвалил двумя точками на капот и поставил его на машину для того чтоб точно знать где будет капот опускатся на замок. Примерял крепление под замок, разметил на нём три отверстия под замок, разметил где должны находится уши для замка, потом половину треугольника снова “отодрал” от капота. Взял два прута на 8 длинной 16 см. согнул их буквой “П” так чтоб получился размер 6.5х3х6.5. Просверлил отверстия в креплении этих ушей вставив их туда, примеряя замок, приварил снутри и снаружи. После этого пластину приварил к капоту.
 
 Захват для замка готов
 
Приварил пластину под замок и ещё раз проверив точность попадания замка на уши и наметил под замок отверстия
 
 Основа для крепления замка капота
 
Просверлил три отверстия на 8. Приварил к отверстиям гайки.
 
 Крепление капота на гайках
 
Всё покрасил и поставил замок. 
 
Замок капота на месте
 
Провёл тросик в салон, снял старый замок с тросиком, снял родные завесы за бампером и сделал вот такие крепления для передней ляды.
 
Крепление бампера
 
Прикрутил на саморезы ручку открывания капота вот в таком месте:
 
 Новая ручка для открывания капота
 
Конец.
 
Оригинал материала, находиться в бортжурнале DJON_999 на сайте tavria.org.ua
Категория: Прочие доработки и аксессуары | Добавил: vse-o-zaz (13.Июнь.2009)
Просмотров: 15248 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/8 |
Всего комментариев: 4
4  
вау,блин тяжело ж наверно сделать...ес надумаю возьму у тя размері)) biggrin biggrin biggrin

3  
Достатьбы такие навесы где нибудь, я бы тогда и себе такую штуку замутил, нравится)

2  
Отличная статья!!!

1  
Молодец, мостак лихо придумал и удобно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (103)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz