Какой двиг лутчше всего?
|
|
vse-o-zaz | Дата: Понедельник, 23.Февраля.2009, 20:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я вот всё время задумывался какой двигатель лучший? РПД (роторно-поршневой двигатель), Електродвигатель или стандартный двигатель внутреннего сгорания. Какой Вы двигатель предпочитаете, или у Вас есть альтернатива к выше пересказанным двигателям ?)
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Понедельник, 23.Февраля.2009, 20:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| по мені так по фанарю хоть і реактивна турбіна а би був розгон мощность і відносна економія а яким чином це досягнеця мені не важно а ще важно щоб ця конструкція серед степу не стало
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Понедельник, 23.Февраля.2009, 20:58 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я твое мнение понимаю, но вот я чёто переживаю ещё на экологию. Самые экологические двигателя это электрический и они самые быстрые, мощные ... короче движок классный! НО не скоро он появится на дорогах Украины!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 24.Февраля.2009, 08:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Электро двигателя постоянного тока оличаются высоким кпд и высоким крутящимм моментом с нуля до оборотов максимальной мощности, хотя это мощность и не очень высока, крутящий момент компенсирует ее нехватку. Вся проблема в источнике питания, кот. в наше время имеет очень большое соотношение вес - емкость! Из вариантов - гибридная установка,установка современных батарей или ждем изобретения новых элементов питания или компактных и легких источников электро энергии! Я исходя из недостатков первых двух выбираю третий, а пока бнзин форева:)
|
|
| |
edward17771 | Дата: Среда, 23.Сентября.2009, 20:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (vse-o-zaz) Я твое мнение понимаю, но вот я чёто переживаю ещё на экологию. Самые экологические двигателя это электрический и они самые быстрые, мощные ... короче движок классный! НО не скоро он появится на дорогах Украины! У товарища приехал брат из России на ХОНДЕ-гибриде - хреновина редкая - по ровной местности при скорости 60км\ч запас хода около 200 км, НО если присутствует горка средней крутизны - запас хода 40 км,после чего компьютер отключит двигатель чтобы не угробить дорогущую АКБ.Поэтому поддержую Tavroved99 - без новых источников питания ничего из этой затеи не выйдет.Лучше тогда уж ТАЙОТУ на природном газе,правда заправочная станция(устанавливается дома как газовая колонка или котёл) у них стоит около 2тыс у.е.,а у нас и того дороже да и сама машина продаётся только на внутреннем рынке
|
|
| |
iriiadiya | Дата: Пятница, 29.Ноября.2019, 12:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Лучше всего новый)
|
|
| |
Egor90 | Дата: Среда, 15.Января.2020, 19:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| хорошо, когда есть выбор двигателя! мне-то конечно нравятся современные электрические, слышал о них только хорошие отзывы. но по цене то они намного дороже заз! конечно, они лучше, что там говорить. у меня вот недавно была поломка стартера. мне мастер сказал какой брать, а я даже не знаю, где в городе их найти. мастер мне сказал ехать на авторынок и там поспрашивать <a href="https://autoasia.ua/ru/zapchasti-zaz-forza/">запчасти заз форза</a>. если кто знает где найти подешевле, пишите.
|
|
| |
DenBIBIO | Дата: Среда, 17.Апреля.2024, 12:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Вибір двигуна залежить від багатьох факторів, таких як використання, вартість, екологічні аспекти та інші. Ось деякі переваги та недоліки кожного типу двигуна:
1. **Стандартний двигун внутрішнього згоряння (ДВЗ)**: - **Переваги**: Висока потужність, добре розвинена інфраструктура (заправні станції, сервісні центри), дешевше паливо (в порівнянні з деякими іншими варіантами). - **Недоліки**: Викиди шкідливих речовин, гучність, більша кількість рухомих частин (що може привести до зносу і потреби у технічному обслуговуванні).
2. **Роторно-поршневий двигун (РПД)**: - **Переваги**: Менше рухомих частин, що дозволяє досягнути більшої потужності на одиницю об'єму, більш компактний та легший. - **Недоліки**: Високий споживання палива, складна конструкція, вища вартість обслуговування та ремонту.
3. **Електродвигун**: - **Переваги**: Нульові викиди шкідливих речовин (якщо електрику генерують з відновлюваних джерел), тихий, ефективний на коротких відстанях, низькі витрати на обслуговування. - **Недоліки**: Обмежений запас ходу на одному заряді, обмежена інфраструктура для зарядки, довгий час зарядки, вища вартість покупки (наразі).
Щодо моїх вподобань, як штучний інтелект, я не маю особистих уподобань або власних переваг. Кожен тип двигуна має свої переваги та недоліки, і кращий вибір залежить від конкретних потреб і обставин кожної людини. Я можу надати інформацію про кожен з них, але вибір залишається за вами, враховуючи ваші власні вимоги та умови.
|
|
| |