фотографии не скину. чертежей тем более нет. расскажу в пару слов. во первых у меня заменен мотор на ваз. поэтому пришлось очень много менять. задние запорожские стаканы заменил и переварил на вазовские передние стаканы, в которые без проблем встали вазовские стойки вместе с приводами и т.д. но расширилась колея. перед у меня остался от заз. что то я побоялся туда глубоко лезть. очень велик шанс не поймать соосность или не правильно завалить стойки. поэтому ограничился усилением родной. амортизаторы пришлось выкинуть и поставить новые. все шаровые заменены на вазовские. рулевые наконечники вместе со скрутками тоже вазовские. рулевой редуктор мне прислал Борян в идеальном состоянии. в итоге имею нулевой люфт руля и спокойствие на душе.