Привіт з Самари
|
|
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 19:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| В контакті в групі Dragsters один з основників цієї групи має цей легендарний автомобіль і настроїв його під драг я викладу інфу і фото по ньому задавайте питання можливо власник Запчика відповість або я запитаю у нього, відповідь неодміно буде.
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 20:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автомобиль: заз 969м Двигатль: ВАЗ 2112 Объем двигателя 1513 куб.см Коленвал ВАЗ 2112 ход 71 мм (двойной косой масло канал) (отбалансирован) Поршни 82,4 мм с увеличенной камерой сгорания (развешены) Степень сжатия 7,5:1 Маховик 2110 (отбалансирован) Шатун 2110 облегченный (развешены) Сцепление метало керамическое Pilenga Корзина с увеличенным моментом прижатия Клуб Турбо Турбокомпрессор Garrett 2854 блок управления двигателем КОРВЕТ Выпускной коллектор Club Turbo Ресивер Клуб Турбо Интеркулер фронтальный (600мм * 300 мм * 70мм) Дроссельная заслонка 52 мм Топливный насос Walbro выносной 255 л/час Топливный бак 10 литров Goncharoff & co Топливные форсунки BOSCH 630 сс радиатор от Газели
Сообщение отредактировал DyaDyaBorya - Среда, 04.Февраля.2009, 20:12 |
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 04.Февраля.2009, 20:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Подвеска Стойки 2110 Demfi Premium Пружины Eibach Опоры Evolex Колеса передние BFGoodrich задние TOYO 888 Кузов полностью удалена обшика,панель, сидения, облегчены двери, Боковые стекла оргстекло. Каркас безопасности ClubTurbo 30ХГСА Салон Сиденье ТоргМаш Ремни безопасности Sabelt Коробка главная пара 3.7 6 ряд винтовая блокировка
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 08:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Серьезный аппарат! И что может етот монстр - например какое у него время прохождения квотера, максимальная скорость и мощность, разгон до 100 ?
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 17:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| на сегодняшний день таких замеров нет. а врать не хочется. могу сказать что ожидаю - около 220 - 250 лс(стенд покажет точнее) разгон до 100 - около 4 сек.(летом был около 7сек) максималка около 200 (летом набирал 155) пока все
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 05.Февраля.2009, 17:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| От яка зверь машина
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 06.Февраля.2009, 08:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Хотел бы я посмотреть на этот аппарат в действии
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 06.Февраля.2009, 16:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Та бюдь-ласка http://vkontakte.ru/video-5595523_79272935 http://vkontakte.ru/video-5595523_79272803 Там ще є
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Пятница, 06.Февраля.2009, 19:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| на тот момент мотор стоял ваз 2108. карбёр. около 80 лс. что щас - читайте выше.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Суббота, 07.Февраля.2009, 08:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| франкенштейн, А с прогретой резиной при резком старте морда не подрывается? Зачетное видео! Если с восьмым двиглом такое вытворял, то страшно представить что будет с этим!!!!!
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Суббота, 07.Февраля.2009, 08:30 |
|
| |
франкенштейн | Дата: Суббота, 07.Февраля.2009, 12:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| в то время не подпрыгивала. что будет весной - загадка для всех. но никто не мешает сделать противопереворотные упоры сзади
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Суббота, 07.Февраля.2009, 12:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Красиво получилось бы, если на старте подорвет морду сантиметров на 30 и так до конца первой передачи. франкенштейн, а у тебя главная пара с блокировкой или повышенного трения?
|
|
| |
007 | Дата: Суббота, 07.Февраля.2009, 13:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| франкенштейн, зачетный аппарат!!!
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Суббота, 07.Февраля.2009, 17:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| было бы красиво - но как управлять ей в это время?? это же не шоу кар. про коробку писал Борян. гл пара 3.57, 6 ряд. винтовая блокировка диференциала
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 09.Февраля.2009, 08:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| При блокировке диффера машина должна ехать пряно даже с оторваавшимися от асфвльта колесами А внешний вид будет совершенствоватся?
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Понедельник, 09.Февраля.2009, 15:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| наверно не все так просто аби було просто невже ти думаєш що так хтось собі мозги заморачував?
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Понедельник, 09.Февраля.2009, 18:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| внешне останется такой же.
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 12.Февраля.2009, 19:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| вид аля Old scool
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 18.Февраля.2009, 20:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| і ще фото
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Пятница, 06.Марта.2009, 21:24 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ну что я могу, сказать машина мощна! А вот дизайн убогий, хотя бы подварил её! Чистой сделал!
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Вторник, 10.Марта.2009, 07:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Танки грязи не боятся! А реактивные - и подавно
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Пятница, 13.Марта.2009, 18:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| про дизайн это не ко мне. как покрашу - выложу фото
|
|
| |
alex | Дата: Четверг, 19.Марта.2009, 08:41 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Прикольно сделано правда бак маловат Хотя кто его знает для чего собрана машина У меня у самого мечта есть двигатель в запор поставить с переди а сзади заварить наглухо тоже самолет бы получился с большим багажником
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 19.Марта.2009, 19:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Якщо Вам сподобався даний агрегат проголосуйте за нього і напишіть відгуки на: echup.ru/photo/1-0-31
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 21:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| спасибо тем, кто проголосовал за меня Добавлено (14.04.2009, 22:34) --------------------------------------------- скоро мой монстр будет готов на 100% щас в покраске
|
|
| |