Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Вторник, 25.Июль.2017, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Технологический тюнинг [6]
Тюнинг двигателя, Тюнинг ходовой части, Тюнинг подвески, Тюнинг трансмиссии, Чип-тюнинг, Тюнинг систем, узлов и агрегатов…
Аудио, видео, мультимедиа [9]
Автомагнитолы, CD-ресиверы, Усилители, Сабвуферы, Мониторы, Акустические системы, Инсталляции, Музыка в дороге…
Прочие доработки и аксессуары [5]
Противоугонные системы, Системы навигации, Системы мобильной связи, Багажники, Лебёдки, Кенгурины, Пороги…
Стайлинг и аэродинамика [2]
Аэродинамический обвес, Декоративные элементы кузова, Декаль, Аэрография, Тюнинговая светотехника, Стайлинг интерьера…
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 2447
Главная » Статьи » Технологический тюнинг

Газовые аммортизаторы на ЗАЗ 968
На ЗАЗ можно установить газовые аммортизаторы Плаза. Главная проблема - передние аммортизаторы. Найдены одни единственные амортизаторы полностью идентичные по геометрическим параметрам с оригинальными - мерседесовские задние (W123,W126) код AB 134.00.00, правда чашек нет, но об этом позже. На зад - таврические задние код 26.2915010, эти вообще идентичны, переделок нет вообще, да еще и чашка двигается, можно отрегулировать задранность зада машины.
 
Внешняя труба амортизаторов стандартной толщины, около 2мм, поэтому на передних амортизаторах, если брать мерседесовские, можно нарезать такой же замок, как и на задних и установить самодельную чашку под пружину. Они могут стоять и без пружин - как есть, перед немного просевший, но не катастрофически, каждый аммортизатор имеет выталкивающую силу 20кгс. По характеристикам сжатия-отбоя понятно, что будет очень твердо... все таки у ЗАЗ передок очень легкий.
 

Впечатления после установки.

Передок жутко энергоемкий, потрясает как глотаются очень большие неровности, а так же мелкие. Есть проблемы с лежачими полицейскими, а так же с дорожными латками, с характерными высокими подъемами и спусками, на таких неровностях перед подбрасывает, так что необходимо крепить аккумулятор. Задок - просто находка сидящих сзади пассажиров. Упругий, тихий, мягкий. Теперь о поведении машины. Повороты стали проходиться очень устойчиво, крены минимальны, создается впечатление огромного запаса сцепления с дорогой, так это на самом деле и есть, машина ну очень устойчива. Тормозить даже лучше стала. На трассе машина сбитая, упругая, кажется, что машина прилипает к дороге, шум дорожного полотна в салоне слышиться по другому.
 
 
Категория: Технологический тюнинг | Добавил: vse-o-zaz (09.Октябрь.2009)
Просмотров: 4400 | Комментарии: 1 | Теги: аммортизаторы | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (103)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz