Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 20.Октябрь.2017, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Технологический тюнинг [6]
Тюнинг двигателя, Тюнинг ходовой части, Тюнинг подвески, Тюнинг трансмиссии, Чип-тюнинг, Тюнинг систем, узлов и агрегатов…
Аудио, видео, мультимедиа [9]
Автомагнитолы, CD-ресиверы, Усилители, Сабвуферы, Мониторы, Акустические системы, Инсталляции, Музыка в дороге…
Прочие доработки и аксессуары [5]
Противоугонные системы, Системы навигации, Системы мобильной связи, Багажники, Лебёдки, Кенгурины, Пороги…
Стайлинг и аэродинамика [2]
Аэродинамический обвес, Декоративные элементы кузова, Декаль, Аэрография, Тюнинговая светотехника, Стайлинг интерьера…
Наш опрос
Как Вам этот сайт?
Всего ответов: 497
Главная » Статьи » Аудио, видео, мультимедиа

Простые (бюджетные) проекты

     Бюджетними в отрасли автозвука привыкли называть недорогие проекты начального уровня. Конечно, в каждого свой начальный уровень. Но я предлагаю отталкиваться от основной отправной точки - классической полноценной системы "фронт + сабвуфер" во всех возможных вариантах ее выполнения.
    В идеальном варианте это будет mp3-ресивер, двох- или трехкомпонентная акустическая система, обязательно правильно установленная, то есть, из соблюдения технологии монтажа, сабвуфер и четириканальний усилитель, к которому все акустические компоненты и будут подсоединены. Это позволит получить систему, способную достаточно полноценно справиться с большинством музыкальных композиций. Конечно, никто не ожидает от аппаратуры начального уровня идеально точного тембрального баланса, полностью ровной амплитудно-частотной характеристики, но обеспечить комфортное, хорошее звучание можно. И основным здесь есть не столько выбор компонентов, сколько, собственно, их правильное установление. Заостряю на этом внимание потому, что именно в недорогих проектах на этом привыкли экономить. На практике выходит лучше, даже если купить аппаратуру немного более дешевую, но выделить больше средств на качественный монтаж акустики.
     Якщо говорить об экономии, то можно удешевити систему, заменив 4-канальный усилитель двоканальником или моноблоком, к которому будет подключен лишь сабвуфер, фронтальная же акустическая система подсоединяется тогда к внутренним усилителям ресивера. Будет немного худшее качество, больше нелинейных искажений в звуке, но полностью приемлемый вариант.
     Наступний шаг в удешевлении проекта - полный отказ от сабвуфера и усилителя. Такой шаг, конечно, приведет к обеднел звучания, но если средств не вистарчае катастрофически... Здесь главное не начать искать дешевых заменителей - от недорогих активных пародий на сабвуфери к овальным динамикам 6х9 дюймов в задней полочке. Это не правильно - мучаться потом за свои же деньги. А то, что можно не мучаться, слушая то гуденье, я не поверю. 6х9, правда, может выступать в роли такого себе эрзац-сабвуфера, если ваш автомобиль седан. Их можно тогда акустическим фильтром подрезать сверху на 120...150Гц, заставив таким образом воспроизводить лишь низкие частоты. Но при таком подходе придется смириться с локализацией низких частот в задней части автомобиля, ну и с отсутствием "самого низа" тоже. Наверно таки лучше не тратиться на половинчати решения, а немного подождать и пидзбирати средства на полноценную реализацию аудио системы.
     Попри небольшой бюджет системы обязательным является качественное выполнение силовой и аудиопроводки из соблюдения всех правил техники безопасности. Потому что ошибки, преднамеренная халатность ли здесь могут, к сожалению, вылиться в необходимость применения огнетушителя.
     Для иллюстрации сказанного предлагаю пересмотреть несколько фото, которые иллюстрируют бюджетные проекты в разных автомобилях.


Таврия (Славута) 
 
     На первому фото мидбасови динамика, установленная в акустическом оформлении "закрытый ящик" в кік-панелях автомобиля.

 
На следующему - твитери в специально изготовленных подиумах на стойках лобового стекла. Такое размещение является одним из наилучших с точки зрения акустики, а декоративное оформление, хотя и не обязательное, твитери можно просто привертеть, на двосоронний ли скотч приклеить, однако аудио система должна радовать не только уши, но и глаза. Даже, если она полностью бюджетного уровня.

 
Дачия Логан 

     Інший вариант установления фронтальной акустики, в частности мидбасових динамиков, который, в силу конструктивных особенностей автомобилей, встречается чаще всего, можно продемонстрировать на примере бюджетной инсталляции в автомобиль Логан. На фото подготовленные двери - проведена вся необходима аудио подготовка, изготовлен внутренний подиум с наиболее оптимальными углами довороту обоймы.
 
Заводські грили, достаточно непутевые на вид, заменены на более зграбни, вписанные в дизайн дверей сетки, которые одновременно значительно лучше пропускают звуковые волны.
 
Твітери тоже на переделанных стойках лобового стекла, на подиумах, которые обеспечивают не только возможность более удачного из декоративной точки зрения, но и правильно из акустической способу установления.
 
Фронт подсоединенный к магнитоле, которая наиболее удачно вписывается в дизайн приборной панели, и обеспечивает нужные функциональные возможности - чтения CD-R и CD-RW, mp3, wma, накопителей флеши.

 
KIA Cerato 

     Прохи "просунутиший" с точки зрения возможностей проект. Потому что в качестве главного устройства использован dvd-ресівер, который, в силу своей стоимости, хотя и не обеспечивает звучания высокого качества, однако расширяет возможности системы, давая возможность слушать музыку еще и из dvd-дисків, Sd/mmc-карточек и посмотреть видео.
 
 
Фронтальна система тоже 2-компонентная, мидбаси прячутся под заводскими картами на внутренних подиумах, в подготовленных дверях. Твитери в заводских стойках, где было только висверлено отверстия. А прилегание без зазоров обеспеченно доработкой самих твитерив, вернее, их монтажных "стаканов", - путем термической обработки с последующим шлифованием и окрашиванием.
 
 
Підсилювач смонтировано в багажнике, в нише, на специальном мощном кронштейне.
 
 
Также в автомобиле присутствует тыловая аудио система (ведь ресивер двд), изготовленная на коаксиальних динамике той же серии, что и фронтальная акустика, и установленных в задней полочке, в заводских, однако доделанных, местах. Ну и, конечно, параллельно сделано виброизоляцию салону, потому что все современные машины имеют совсем неудовлетворительную заводскую шумоизоляцию.
 
 


Источник: http://www.oldtram.ru/budzhet.html
Категория: Аудио, видео, мультимедиа | Добавил: vse-o-zaz (03.Май.2009)
Просмотров: 4690 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (103)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz