...Первый выезд был без радиатора и глушителя в час ночи (разбудили весь район), но решили не мучать проехали километр и поставили в гараж. на следующий день сделали охлаждение глушитель и уже можно было покататься "по взрослому". Очень удивила динамика машины 7 сек до 100 км. а, максимальную скорость не показывает спидометр. Вот такая интересная машинка получилась. Начал участвовать в драге особого результата не добился, но получи кучу удовольствия! Сейчас готовлю к новому сезону машинку посерьёзней, время покажет...
А всё началось с этого
...Попрогнивали бордюры, днище, а самое главное крепления подвесок. После того как поставил титаны с вылетом появился охрененный развал на задних колесах. Т.к. сварки у нас в гараже нет, поехал по знакомым, но никто не хотел за это браться. А на СТО такими суммами пугали, что я решил взять другой кузов. Подумав, всеравно красить это корыто нужно. Пришел домой полез и инет искать, спустя полчаса нашел два варианта в районе 1000 грн. Поехали вечером посмотрели и первый вариант нас вполне устроил. Купил его за 800 грн. — на ходу. Приехав в гараж сразу-же началась разборка: родной двигатель продал знакомому за 150 грн. сидения старый хозяин забрал, много чего выкинули и раздали, короче остался один кузов. Ну а старый жуж пришлось порезать на металлолом, хотя жалко было, но места в гараже на две машины нету. Уже поставил мотор с электронным впрыском, на днях был первый заезд, который оправдал наши ожидания.
Пришло тепло. С гаража просто не вылажу. Варили карказ безопасности (скорее раму, кузов усилить), переднюю подвеску Макферсон ( с Ланоса), ну и нимеряна сварки по кузову.
Была произведена установка радиатора с BMW 735. Благодаря другу Дэнису решено было изменить внешний вид ЗАЗа, под его любимый… вообщем думайте сами. Пока это выглядит так…
Приобретено: КПП F-16, стойки (перед Ланос), диски с резиной (R-15), ну и много помелочам.
Готовим переделку Задней подвески, с последующей установкой двигателя (поперечно), короче переносим в салон.
Занизили покругу подвеску на -8 см, разобрали стойки, картриджи отвез токарю. Он срезал 8см хода и нарезал резьбу, после чего поставили на машину. Сзади пружины х.з. с чего, а впереди укороченные пружины ланос, подвеска сделана, но с кузовом проблемы не решены нужно расширят арки, ну нечего Москва не сразу строилась.
Немного поработали над арками, не хотел выкладывать (т.к. незаконченно) но Дэнис настоял…
Гараж у меня железный, предложил знакомому на зиму заселиться к нему (капитальный в кооперативе). Сначала все было гладко, спустя пару месяцев начались проблемы со светом. Начали отключать после 21.00. А так как я работаю до 17.00 + пока домой перекусить, добраться уже 18.30-19.00.
Времени остается совсем мал,о приехал переоделся что-то начал, пока раскачался и вот она--- тишина ВЫКЛЮЧИЛИ СВЕТ! Потом и вовсе отключили (Т.к. на счетчике было разбито стекло). Решался вопрос две недели, 1000 грн штраф + новый счетчик. Потом вроде все ничего и во на тебе, новое распоряжение председателя кооператива свет вообще включать токо по выходным с 9.00 до 17.00 короче полный пипец!
Сегодня я был в нем последний день, собрал своих друзей, в попыхах доделывали что могли. Варили пока не закончилась кислота. Очень жалко было выгонять монстра на улицу, т.к. все таит и очень мокро. А метал голый.
Вообщем перегнали на жесткой сцепке к другу в малярку ну это уже другая история…
Долгий и мучительный процесс шпаклевки начался! После перегона в другой конец города (в очень мокрую погоду) все металлические детали приобрели рыжий цвет. Любителям стиля " RAT LOOK" наверняка понравилось бы (честно говоря, я не понимаю как можно ездить на ржавой машине, одна мысль что метал не защищен уже пугает. Со временем детали просто превращаются в труху с дырками.
Первый день занимались мойкой, сушкой, удалением ржавчины. День второй взялись шпаклевать " по взрослому ", пока из-за недостатка времени и финансов было решено сделать его скорее гладким чем ровным, ну конечно стараемся, дальше будет видно, главное начало положено!
Наконец спустя 2.5 недели закончился этот мучительный процесс подготовки. Огромная заслуга в этом деле Вадика. Именно этот человек не опускал руки, и поднимал мне голову когда уже было 2 часа ночи и меня просто отрубало. Вообще именно моей заслуги в этом деле очень мало, т.к. я приезжал после двух работ уставший, и уже было не да шпаклевки с наждачкой. В общем помогал как мог. Вадик спасибо тебе огромнее! Без тебя этот монстр наверное до конца года не был бы в таком виде!
"Запорожец" - это не только ценный раритет, но и отличный донор для тюнинг. Правда, порою приходится выкидывать много лишнего. Так, в данном случае, по словам владельца, от родного ЗАЗа здесь осталось "аж" 14 деталей, остальное - собиралось с миру по нитке. Донецкому умельцу всего 22 года, но несмотря на молодость, он создал действительно достойный автомобиль, в котором кое-где видны очерки ЗАЗа. Помимо "бэтмобилевской" внешности, данный проект получился еще и очень динамичным. По данным гаражных тюнеров, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд...
Что под капотом? Процитируем владельца:
Двигатель - ОМЕГА (А) 2.0i, КПП F-16. Подвеска передняя - от Ланоса (ТОРМОЗА 14" вентеля Вектра) Сзади - стойки Вектра, (тормоза перед Ланос 13"), ГТЦ BMW 735i.
Пока что машина в процессе тюнинга и, возможно, будет закончена в этом году.
--- Быстрый ответ, признак сообразительности fifa 15 скачать ключ, скачать fifa 15 ultimate team на пк и http://15fifa.ru/ - фифа 16 официальный сайт скачать fifa 15 онлайн