"Спереди и сзади вварены переда от
девятки . Вварили каркас.
Потом поставили спортивную подвеску, двигатель, начали продумывать систему охлождения. Радиатор поставили спереди, протянули трубы от двигателя к переду, поставили два вспомогательных электро насоса, которые срабатывают от дополнительного датчика температуры. Так же поставили электро насос для печки, т.к. к ней тоже тянули трубы.
Все "жабры" технологически продуманны. Воздух спереди через "рот" проходит сквозь радиатор, охлождая его, проходит по бокам внутри крыльев и выходит через передние боковые "жабры". Задние — для охлождения супортов. У передних супортов заборник воздуха стоит на самом супорте.
Салон будет из светло-светло серой кожи с разными хромульками и черными элементами. Внешне — акриловая красная с хромом! Блестит и отражает! Сидения, от БМВ 3, рекаровские М-ки.
Движок после обкатки подвергнится тюнингу. Поставили дросель от спортухи. Сцепление керамическое, КП спортивная с самоблокируещим деференциалом.
ЗАЗ будет участвовать по всем возможным мероприятиям, гонкам и выставкам! "
После всей сборки, автомобиль начали испытовать. Пришлось побороться с температурой! Был поставлен дополнительный вентилятор и доработано вкл., выкл. дополнительного насосов.
Заменили два водяных эл.насоса на один, большей производительностью! Температура перестала держаться в опасной близости закипания"