Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Слухи об этой «Таврии» бежали далеко впереди неё. Только не говорите, что из-за слабосильности автомобиля, прозванного на его родине «Опель Кучма», обогнать его нетрудно. Ведь сами понимаете: дело не в этом.
Слухи обогнали бы и «Феррари». Выходка (по-другому и назвать трудно) Виталия Карева, официально, почти с отметкой в паспорте, признанного легендой отечественного автозвукового спорта, действительно произвела шок
...
Читать дальше »
|
«Восьмерка для бедных», так называли Таврию в СССР. Но если приложить к ней руки, деньги и тюнерскую смекалку, то большинство восьмерок будут нервно курить на стрипе.
Излюбленный европейский прием при построении действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 бестселлер!) и пихаем туда либо заведомо более мощный мотор, либо тюним сток сил до 200-250 с помощью турбонаддува. Параллельно выкидываем все из салона и, вот, перед нами монстр, способный отодрать даже некоторые «горячие хэтчбеки».
|
Это статья для тех кто считает что ЗАЗ - 1102 (Таврия) был(а) скопирован(а) с ВАЗ 2108
Историкам на заметку
Первым советским переднеприводным автомобилем считается «ВАЗ-2108». Между тем, на это звание законно претендовал «ЗАЗ-1102», онструкция которого сложилась еще в 1978 году. В чем же дело? Почему много лет ему был закрыт путь к конвейеру? На Запорожском автозаводе, где я в середине 80-х собирал материал для книги, это было тайной за семью печатями.
Главный конструктор Владимир Петрович Стешенко пресек мое любопытство дежурной фразой: очередность определяет Минавтопром СССР, а ему виднее. Но по лицу было видно, что
...
Читать дальше »
|
Попытки профессионального тюнинга "Таврии", причем небезуспешные, предпринимались не только в Эстонии, но и в России, причем взялись за это не энтузиасты из какого-либо спортивного общества, а специалисты одного из самых именитых институтов - НАМИ. Справедливости ради стоит заметить, что хотя проектом и занимались профессиональные автомобильные инженеры, дизайнеры, испытатели и автогонщики, но этот болид не был плодом их основной трудовой деятельности. Он создавался по собственной инициативе в свободное от работы время.
Вообще, задача изначально была несколько сюрреалистичной - построить спортпрототип, способный, вслед за "Нивой" и "Ладой" преодолеть дакаровскую трассу. К тому же исключительно их отечественных комплектующих!!! Если вс
...
Читать дальше »
|
1.Вступление. Немного теории.
Статья предназначена для владельцев Таврий и Славут. Использование технических терминов сведено к минимуму или "переведено " на простой язык. Зачем нужны амортизаторы? Главное свойство - гасить колебания автомобиля. Колебания возникают от торможения, разгона, поворотов и, конечно же, от наших "очень ровных" дорог. Какие амортизаторы выбрать, с какими свойствами? Сначала немного теории. Чем жёстче характеристики амортизатора, тем лучше управляемость автомобиля, но хуже комфортность. Комфорт и управляемость, с технической точки зрения, противоположные требования. Приходится выбирать между жесткостью подвески и управляемостью авто. Что выбрать "гидравлику" или "газонаполненнные"? Для большинства в
...
Читать дальше »
|
Завод АВТОЗАЗ
Техперевооружение: 11 покрасочных камер BLOWTHERM Запорожье, 2000-2006 год.
В конце 90-х годов мощная волна технологического перевооружения коснулась завода АВТОЗАЗ-ДЕУ, единственного крупного автомобильного производителя Украины.
Перспективным планом развития завода стал переход на производство современных конструкций автомобилей, в т.ч. OPEL, DAEWOO, MERCEDES, а в последствии - CHEVR
...
Читать дальше »
|
Всего лишь накануне было сообщено читателям о том, что производство последнего поколения легендарного "народного автомобиля" советской эпохи на Запорожском автозаводе окончательно свергнуто, однако руководство украинского холдинга пересмотрело свое решение.
ЗАЗ сохранит производство модели "Славута". Заказы нее еще поступают и доступная малолитражка останется на конвейере.
В значител
...
Читать дальше »
|
<Тюнинг ТАВРИИ>
Как бы ни морщились поклонники таких брэндов, как BMW и Mercedes, тем не менее "Таврия" - тоже машина. Как сказала героиня Лии Ахеджаковой в фильме "Служебный роман", "даже зайца можно научить курить…", соответственно, почти любой автомобиль можно сделать если не "спортивным", то, по крайней мере, похожим на таковой. И если тюнингом BMW никого особо не удивишь, то тюнинг такого автомобиля, как "Таврия" - явление на сегодняшний день относительно редкое, вместе с тем, все больше "набирающее обороты".
|
Они диктовались конкретными недостатками конструкции машины 60-х годов. Скорее это были мелочи, касавшиеся узлов, которые донимали более других. Устав бороться с запотеванием, например, я поставил электровентилятор на обдув лобового стекла, а "доставший" вечным подтеканием масла механический бензонасос уступил место электрическому.
Электрооборудование тоже желало лучшего - на Жужике появился мощный BOSCH-евский генератор, что дало стабильное напряжение в бортовой сети, хотя и несколько увеличился расход топлива за счет повышения числа оборотов холостого хода - тянуть генератору стало труднее. Но зато у Жужика теперь фантастический головной свет 220(!) ватт галогенн
...
Читать дальше »
|
Так можно сказать о многих автомобилях мира, ставших легендой. Но сердцу украинского автолюбителя ближе и роднее ЗАЗ-965, или, как его называют в народе – «горбатый «Запорожец». Как только ни называли эту машину, сколько анекдотов родилось с ее появлением! Но и по сей день первый «Запорожец» остается одним из культовых автомобилей не только у себя на родине, но и за ее пределами.
История модели
В ноябре 1956 года Совет Министров СССР принял решение наладить производство микролитражных автомобилей на Запорожском комбайновом заводе «Коммунар».
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Теги |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|