За п’ять рокiв моя "Таврiя Нова" залишила позаду понад 143 тисячi кiлометрiв, три з половиною рази обiгнувши земну кулю. Щодня, будь-якої пори року, її колеса намотували все новi й новi кiлометри дорiг. Я не щадив машину, але факт залишається фактом: дотепер жодної серйозної несправностi не було.
3вичайно, тим, хто мiняе “Мерседеси” через переповнення попiльничок, читати це буде нецiкаво. Але простим громадянам, напевно, слiд знати, що “Таврiя Нова” не має аналогiв в усьому свiтi. Це — найдешевший автомобiль з найнижчими експлуатацiйними витратами, що за якiстю та надiйнiстю переважає будь-який iнший у цiновiй категорії до 5 тисяч доларiв.
Для представницьких цiлей "Таврiя Нова", звичайн
... Читать дальше »
Ну вот ровно год назад в сети интернета появился наш сайт.
История создания сайта:
Рылся я в интернете и искал информацию о наших отечественных автомобилях. Все новости были розбросаны по всему интернету. И мне показалось что это не удобно. И я подумал: "... почему нету такого сайта что бы там всё было ( о конкретной марке авто)?! И вот я решил создать сайт. Сперва хотел создать сайт про ЛАДУ, но потом посидел ещё часок в интернете и увиде
... Читать дальше »
Запорожскому автомобильному заводу, самому крупному автосборочному предприятию Украины, удалось пережить несколько смен власти, выйти из затяжного кризиса… Сейчас ЗАЗ работает на полную мощность: выпускает 150 тысяч машин в год и собирается расширяться. Мы решили взглянуть на производство в Запорожье своими глазами.
История Запорожского автозавода уходит корнями в далекое прошлое — в 1863 году голландец Абрахам Кооп с партнерами наладил в Запорожье выпуск сельхозмашин. С приходом власти Советов завод отобрали, попутно переименовав в Коммунар. Сперва тут делали комбайны и тракторы, а автомобильная жизнь началась в 1959 году, когда Коммунар начал выпускать «горбатый»
... Читать дальше »
Эта статья будет интересной для тех кто переживает за ЗАЗ
Олег Папашев сконструировал «Таврию», но предпочитает собирать машины чужих марок » Фото: Александр Корольков
По всем законам бизнеса Запорожский автомобильный завод должен был умереть. В конце 1990-х ЗАЗ выпускал не более 6000 машин в год, да и те почти никто не хотел покупать. В начале нового века проблемы т
... Читать дальше »
Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), известный популярными легковыми автомобилями Запорожец и Таврия, также внес свою небольшую лепту в создание машин для перевозки мелких грузов.
В 1962 г. на базе ЗАЗ-965 был создан фургон ЗАЗ-965С для сбора и доставки почты. Груз массой до 300 кг помещался на месте заднего и правого переднего сидений.
Самой же оригинальной работой конструкторов из Запорожья в начале 60-х гг. была легкая
... Читать дальше »
Многие наши читатели могут думать, что электромобиль – это суперсовременное средство передвижения, неуклюжее и применяемое лишь для рекламных акций крупных корпораций. Давайте выясним, так ли это на самом деле. Для начала начнем с истории.
Электромобиль прошлого века(по-видимому, в чемодане у женщины находятся аккумуляторы) Считается, что первый электромобиль был создан Робертом Дэвидсоном (Robert Davidson) в 1838 году в Англии. Кстати, значительно раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, всего через шесть лет после открытия Фарадеем явления электромагнитной и
... Читать дальше »
Герой светофорных анекдотов, народный любимец и самый страшный враг "шестисотых". Старый добрый "Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено. 160 км/ч. Белоснежный ушастый «зазик» с умопомрачительным «фартуком» нагло ведет весь поток. Из Mercedes и прочих «народных вагонов» доносится недовольный ропот. Опять эти ушастые всю жизнь отравляют бедным-несчастным иномарочникам – не дают насладиться дорогой!
Озлоблением экземпляра занимался художник-энтузиаст Артем Сулоев. Ему 23 года, работает механиком в Белтрансгазе. А художник он потому, что не пожалел $3500 на
... Читать дальше »
Когда-то он был самым доступным, самым массовым и, безусловно, самым обсуждаемым советским автомобилем. Предметом роскоши в общем-то спартанской жизни наших предков. Но уже буквально несколько лет назад таких как он покупали за бутылку водки и дарили внукам за пятерки - для технического развития. Сегодня он - живая история. Он самый популярный герой анекдотов - а это верный признак любви. Он всегда будет вызывать улыбку водителей и дарить частичку радости унылым прохожим. Иначе быть и не может, потому что Он - знаменитый ЗАЗ-965 - «Горбатый Запорожец»!