Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 29.Ноября.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ - 110307-42 Стандарт [1]
ЗАЗ - 110307-40 Люкс [2]
ЗАЗ - 110308-40 Люкс 1,3L [1]
Наш опрос
Какой Ваш возраст?
Всего ответов: 1646
Главная » Файлы » ЗАЗ - 1103 Славута » ЗАЗ - 110307-40 Люкс

«Славута»: седан или хэтчбек?
[ ] 13.Июля.2008, 13:34

Трудно прогнозировать будущее фирмы «Daewoo», но вероятнее всего приобретет ее более успешная автомобильная корпорация, и испытанный нами автомобиль станет одним из последних, выпущенных под маркой «ЗАЗ-Daewoo».

В тесноте, да...
 
Панель приборов «Славуты» перекочевала с «Таврии» практически без изменений (люксовая версия)
 
К сожалению, салон, хотя теперь и пятидверный, остался таким же условно пятиместным, каким и был. Туда, конечно, можно запихнуть четырех здоровых мужиков (с пятью даже экспериментировать не хочется), но спасибо они вам за это не скажут. Если отодвинуть переднее сиденье до упора назад, там остается мало места для ног. Да и в нормальном его положении при среднем росте водителя сидящему за ним будет не очень уютно. Отделка салона стала значительно приятнее. В обшивке дверей — матерчатые вставки и кармашки внизу у водителя и переднего пассажира. Не сказать, что вместительные, но раньше не было и таких. Приятно удивил багажник, отделанный коврами. На ходу салон ведет себя очень достойно — детали отделки не дребезжат, жесткая передняя панель, которая практически не изменилась с советских времен, не грохочет. Только иногда раздается легкий скрип некоторых панелей обшивки. Единственное, что постоянно досаждает — указатели поворота не хотят выключаться сами после завершения маневра. Чуть замечтался — и они остаются мигать на неопределенное время. В остальном новая модель сохранила известные еще с «таврических» времен слабости: «ватную» педаль тормоза, размазанную нулевую точку в рулевом управлении и чертовски трудное и непривычное включение задней передачи.
Цель - надежность
 
При складывании заднего ряда сидений образуется довольно ровная грузовая площадка
 
У «Славуты» новый мотор объемом 1,2 литра. Нельзя сказать, что с ним машина стала намного быстрее, но то, что в «низах» она тянет ощутимо лучше, однозначно. И еще одна особенность — у двигателя много комплектующих корейского и японского производства. Можно надеяться, что с ними силовой агрегат станет значительно надежнее. В целом автомобиль производит приятное впечатление. Единственным отпугивающим моментом может стать цена — три с половиной тысячи долларов. За «Таврию», хоть и пятидверную, это перебор. Но за добротно сделанную машину — нормально. Вопрос только в том, сколько наследственных болезней передалось новому детищу Запорожского автомобильного завода и не появились ли новые. Но на него может ответить только длительная эксплуатация.
Категория: ЗАЗ - 110307-40 Люкс | Добавил: vse-o-zaz
Просмотров: 9130 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 1
1 Smeyushka  
0
Лифт-Бэк, помоему всем давно известно))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (174)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (107)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (71)
  • Форма входа
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz