Произведенный на мелитопольском заводе мотор рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил стал первым украинским двигателем с распределенным впрыском, или, как еще говорят, инжектором. Разработанный на базе МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 миллиметров (вместо прежних 72). Он получил новое обозначение МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность — безостановочную работу с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 оборотах в минуту в течение 300 часов.
Новый силовой агрегат получился мощным и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открывание дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах утвердили репутацию Sens как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость не основной показатель. Sens прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на Sens установлен дополнительный стоп-сигнал.