ну д..это свеженькая 1102 ! уж если врезаться то правой стороной авто, изуродуется тачка побольше, зато и шансов выжить побольше, потому как:
1. Крюк с левой стороны, который должен удерживать капот, всегда срывает!! поэтому если удар придется на правую сторону то есть шанс, что капот удержится крюком и не отрежет вам голову, но если есть пасажир, то такой вариант не подходит
2. Как вы заметили при лобовом у всех руль подымается к верху, на мой взгляд это очень опасно и фиг его знает почему так происходит
3. слева у нас друзья запаска лежит под капотом. Мне приходилось видеть как-то лобовую аварию Таврюхи с Фольцем , у таврюхи стояла вазовская ходовая,(запаски под капотом небыло) самое интересное было то что у Таврии была изуродована морда, но не кузов, лобовое стекло даж не выпало, треснуло слегка, руль вверх не задрался, двиг ушел нимного вниз. Потом встретил примерно через месяца 2 эту машинку у себя в городе, ему напросто переварили всю морду, теперь она выглядит как славутка, только вот водительскую дверь нимного повело, херово закрывается
мой вывод: при столкновениях бьем (точнее пытаемся) правой стороной, запуску выкидываем в багажник, когда он свободен, и вообще переходим на ВАЗовскую ходовую, ведь когда колесо пробьешь, гораздо легче найти на дороге запасное у своего земляка