Ребус
|
|
kolelik | Дата: Среда, 07.Августа.2013, 17:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мужики, помогите советом!! Взял "чарлика" для охоты и рыбалки , но с ним что-то непонятное!!! Была замена поршневой(поршни,гильзы и кольца), компрессия 4*8,5кг , при заводке работает устойчиво на "холостых" , но когда начинаешь ехать , такое впечатление ,что кто-то держит за задницу! При этом идут выстрелы в глушитель. Замена свечей,бронепроводов, трамблера целиком(снял с рабочего двигателя), катушки зажигания- ничего не помогло! Заменил распределительную шестерню на алюминиевую- чуть получше, но остаточные явления остались!!!!! Может кто сталкивался с такими "ребусами",помогите!!!
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Четверг, 06.Декабря.2018, 20:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не включается зажигание в Славуте, не горит панель приборов(есть подсветка, аварийка), предохранители живые, на релюшках видимых повреждений нет.
Стартер при замыкании на прямую щёлкает, контролька загораеться на входе + стартера, генератора. На катушке зажигания не горит. Подскажите пожалуйста варианты неисправностей, и как исправить?
|
|
| |
DenBIBIO | Дата: Вторник, 07.Мая.2024, 14:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Похоже, что проблема может быть связана с несколькими возможными факторами. Вот несколько идей, которые могут помочь:
1. **Система зажигания**: Убедитесь, что система зажигания настроена правильно и работает исправно. Проверьте точку зажигания, установку трамблера, состояние катушки зажигания и проводов. Убедитесь, что свечи зажигания установлены с правильным зазором.
2. **Система топливоподачи**: Проверьте, есть ли проблемы с подачей топлива. Убедитесь, что карбюратор или система впрыска топлива настроены правильно и чисты. Проверьте фильтр топлива на наличие загрязнений.
3. **Система впуска/выпуска**: Проверьте состояние системы впуска и выпуска. Убедитесь, что нет утечек воздуха в системе впуска и нет препятствий в системе выпуска, которые могут вызывать нестабильность работы двигателя.
4. **Регулировка клапанов**: Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры клапанов. Неправильная регулировка клапанов может привести к неправильной работе двигателя.
5. **Компрессия**: Хотя компрессия 8,5 кг должна быть в пределах нормы, убедитесь, что она одинакова на всех цилиндрах и не имеет больших отклонений.
6. **Диагностика**: Если ничто из вышеперечисленного не решает проблему, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или автосервису для проведения более глубокой диагностики. Возможно, потребуется проверить состояние других компонентов двигателя или применить специальное оборудование для выявления причины неисправности.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с вашим "чарликом"!
|
|
| |