Двигатель ЗАЗ
| |
sergey | Дата: Среда, 14.Октября.2009, 18:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Дайте пожалусто совет как заменить с меньшим сопротивлением сальник масленого насоса без полного снятия двигателя?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 15.Октября.2009, 08:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| sergey, Нужно открутить правую верхнюю подушку двигателя, завалить двигатель влево, открутить шкив, снять пластиковый кожух стянуть натяжитель грм, снять ремень грм, снять шкив и звездоску грм, выковырять сальник. Сборку производить в обратной последовательности
|
|
| |
edward17771 | Дата: Четверг, 29.Октября.2009, 20:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| А у меня другая проблема: появился непонятный стук - грешил на голову-распредвал-клапана:всё пересмотрел- всё гут;а в воскресенье - застукала так,что думал оборвало поршень или прогорел оный,сорвал голову - всё на месте поршня не гуляют,только в ВМТ 2-3 цилиндров поршня 2-3 гуляют вверх-вниз на 1мм.Вот такая бяка.На днях буду снимать поддон и высмыкивать поршня.Двиг-ль после капрема прошёл 27 тыков , думаю колечки вкинуть новые и поменять все сальники Добавлено (29.Октябрь.2009, 20:16) --------------------------------------------- А у меня другая проблема: появился непонятный стук - грешил на голову-распредвал-клапана:всё пересмотрел- всё гут;а в воскресенье - застукала так,что думал оборвало поршень или прогорел оный,сорвал голову - всё на месте поршня не гуляют,только в ВМТ 2-3 цилиндров поршня 2-3 гуляют вверх-вниз на 1мм.Вот такая бяка.На днях буду снимать поддон и высмыкивать поршня.Двиг-ль после капрема прошёл 27 тыков , думаю колечки вкинуть новые и поменять все сальники Добавлено (29.Октябрь.2009, 20:16) --------------------------------------------- А у меня другая проблема: появился непонятный стук - грешил на голову-распредвал-клапана:всё пересмотрел- всё гут;а в воскресенье - застукала так,что думал оборвало поршень или прогорел оный,сорвал голову - всё на месте поршня не гуляют,только в ВМТ 2-3 цилиндров поршня 2-3 гуляют вверх-вниз на 1мм.Вот такая бяка.На днях буду снимать поддон и высмыкивать поршня.Двиг-ль после капрема прошёл 27 тыков , думаю колечки вкинуть новые и поменять все сальники
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 30.Октября.2009, 08:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| edward17771, Опиши стук более подробно, при каких условиях он возникает?
|
|
| |
fyurec | Дата: Среда, 18.Ноября.2009, 02:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У меня проблема с карбом. переливает на холостых.разбирал уже много разно ничего не изменилось. я и в растворителе мочи его ,и доктор карбом бризга ничего вообще не помагает. подскажите что можно еще попробовать?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 19.Ноября.2009, 12:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| fyurec, Клапан ЭПХХ вворачиваешь до конца, с усилием 0.8 кг/м ?
|
|
| |
edward17771 | Дата: Пятница, 27.Ноября.2009, 01:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Tavroved99) edward17771, Опиши стук более подробно, при каких условиях он возникает? Извините,давно не заглядывал - курочу двиг,зарабатываю деньги на ремонт... Со стуком разобрался - застучал двигатель ,по непонятным причинам пошли прахом 1я,2я и 3я шатунные шейки,причём 1-2 зеркало идеальное,но шатуны прилично гуляют,а на 3ей - расплавило вкладыш.Давление масла было в норме,грешу на забившийся канал,хотя двиг внутри идеально чист,никаких наростов,отложений.... В итоге купил всё новое - коленвал,вкладыши,маслонасос,поршня,кольца,сальники.....,только вот собирать времени нет,надо долги отдавать,а з\пл перестали выплачивать почему-то(ссуки ),теперь приходится вечерком калымить
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 30.Ноября.2009, 08:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| edward17771, да, всякое случаеться, самое обидное, что причина не ясна на 100%
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Четверг, 11.Февраля.2010, 16:30 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| ----------http://www.carhelp.info/forums/566307/post1/---------- Построен и настроен вот такой впуск на Славуту, на квотэре он обрезал 3 секунды, По на ЭБУ Микас 10.3+ корректировали сами.......... Впуск двух ступенчатый, один дроссель до 3000об/мин, второй с 3000 до 7000 об.........
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 15.Февраля.2010, 08:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Интересно, что за распредвал установлен и какие каналы в ГБЦ?
|
|
| |
fyurec | Дата: Пятница, 02.Апреля.2010, 22:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| посоветовали мне найти самопальный толкатель ускорительного насоса чтобы яму убрать. никто не знает какой он фото или размеры если есть у кого то. выложите
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 06.Апреля.2010, 08:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Ставь от солекса, что на ВАЗ 1,7 идет, от нивы Тайга, там по сравнению с родным рычаг поглубже нажимает, но если хочешь использовать ускоритель на 100%, то нужно самоделку делать, но это сомнительная затея т.к. расход возростет, и будет перелив- обьем движка не тот))
|
|
| |
DenBIBIO | Дата: Среда, 10.Июля.2024, 12:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Замена сальника масляного насоса без полного снятия двигателя может быть достаточно сложной задачей, но выполнимой при определенных условиях. Вот несколько шагов и советов, которые могут помочь:Доступ к сальнику:- Сначала нужно получить доступ к месту установки сальника масляного насоса. Обычно он располагается вблизи передней части двигателя.
Снятие элементов, мешающих доступу:- Если есть элементы, которые мешают доступу к сальнику (например, ремень или другие компоненты), их может потребоваться снять или переместить, чтобы иметь достаточно места для работы.
Специализированный инструмент:- Для снятия старого сальника и установки нового может потребоваться специализированный инструмент, такой как кукер или подходящий плоский отвертка, чтобы аккуратно вытолкнуть старый сальник и установить новый.
Использование силикона или специализированного клея:- Рекомендуется использовать силиконовую смазку или специализированный клей для обеспечения герметичности нового сальника и предотвращения утечек масла.
Тщательная проверка:- После установки нового сальника важно тщательно проверить, нет ли утечек масла. Рекомендуется запустить двигатель на холостом ходу и наблюдать за уровнем масла и поведением сальника.
Профилактическая замена других смежных компонентов:- Пока вы имеете доступ к сальнику масляного насоса, может быть разумно также рассмотреть замену других смежных компонентов, таких как прокладки или уплотнения, чтобы избежать будущих утечек или проблем.
Если у вас нет достаточного опыта или инструментов для выполнения этой задачи, рекомендуется обратиться к опытному механику или автосервису, чтобы избежать повреждений двигателя или других серьезных проблем.
|
|
| |
|