Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Вторник, 23.Апреля.2024, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ [7]
НОВОСТИ [7]
ЗАЗ-965 "Горбатый" [16]
ЗАЗ-966 "Запорожець" [0]
ЗАЗ-Forza [3]
ЗАЗ-968 "Запорожець" [6]
ЗАЗ-1102 "Таврия" [14]
ЗАЗ-1103 "Славута" [3]
ЗАЗ-1105 "Дана" [2]
ЗАЗ-11055 "Рick up" [1]
ЗАЗ-1109 "ECO" [2]
ЗАЗ-Sens; Lanos; Chanse [3]
ЗАЗ-"I-VAN" Автобус [2]
ЗАЗ-Прототипы; мелкосерийные. [6]
Наш опрос
Какой Ваш возраст?
Всего ответов: 1646
Главная » 2010 » Январь » 4 » ZAZ Chance: антикризисное предложение
ZAZ Chance: антикризисное предложение
13:37

В трудные времена экономить приходится на всем, в том числе и на покупке машины. И вот среди самых доступных моделей появилась новая иномарка — ZAZ Chance. С ней знакомился Андрей КОЧЕТОВ

 
Ба! Старый знакомый с новым именем! Этот автомобиль известен у нас как Chevrolet Lanos.
 
В этом году соглашение между General Motors и корпорацией «Укравто» (в нее входит ЗАЗ, на котором собирают Lanos) закончилось. Не договорившись о продолжении сотрудничества, наши западные соседи решили самостоятельно продавать эту машину. Благо польский завод FSO, где штампуют железо для Lanos, также принадлежит «Укравто». Однако General Motors, потерявший популярную модель из своего портфеля, наложил запрет на использование имени Lanos. В результате популярный автомобиль теперь называется ZAZ Chance, а его российским дистрибьютором стала компания «Квин Групп» (импортер Daewoo Matiz и Nexia). Вместе с именем седан лишился и радиаторной решетки с крестом — ее заменили на старую, какая была когда-то у Daewoo.
 
Chance в России
 
Модель Chance продается у нас в трех основных модификациях: седан (1,5 и 1,3 л) и пятидверный хэтчбек (1,3 л). Комплектаций также три (все с МКП). Их роднит аскетизм: ни в одной нет привычных сегодня ABS, регулировок руля, электроприводов зеркал и задних стеклоподъемников, зато есть аудиоподготовка.

В базовой версии S все нужно делать вручную: отпирать замок каждой двери в отдельности, опускать все стекла механическими воротками. Усилителя руля тоже нет. Впрочем, крутить баранку на парковке не тяжелее, чем на вазовской «классике». Зато и цена седана с двигателем 1,3 л всего 199 000, а хэтчбека — 235 000 руб.
Средняя комплектация SЕ чуть богаче — у нее уже есть гидроусилитель руля и водительская подушка безопасности.
Топовый вариант SX имеет дополнительно передние стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары (у хэтчбека они есть уже в версии SE), и даже кондиционер. Правда, и просят за самую дорогую модификацию — седан 1.5 SX — уже 339 000 руб.
 
Свежий взгляд
 
Внешне Chance отличается от Lanos совсем немного. Как уже упоминалось, изменилась решетка, на капоте появилась эмблема ЗАЗ, а на крышке багажника — крупный хромированный шильдик Chance. Кроме того, зачем-то подретушировали задний бампер, но настолько незначительно, что даже опытный глаз с трудом заметит разницу.

А внутри все осталось по-прежнему: тот же актуальный лет семь назад дизайн салона, те же недорогие серые материалы отделки и средненькое, сопоставимое с тольяттинским, качество сборки.
Никуда не делись и недостатки эргономики: короткие, излишне мягкие и низко установленные подушки передних сидений, смещение вправо педального узла и рулевой колонки.
 
Интерьер не претендует на изысканность, отделочные материалы и качество сборки тоже не очень высокого уровня. Однако для бюджетного автомобиля все это вполне приемлемо
 
Еще походит...
 
Старый добрый 1,5-литровый восьмиклапанный мотор тяговит и неплохо согласован с КП. Правда, его небольшой по нынешним временам мощности хватает лишь на то, чтобы удерживаться в потоке. А вот для сколько-нибудь динамичной езды 86 л.с. явно недостаточно.

Рулевое управление также не рассчитано на активных водителей. Размытое нулевое положение и невнятная обратная связь на малых углах поворота баранки позволяют на скоростях, установленных ПДД, удерживать траекторию, но не более того...
Тормоза еще десять лет назад можно было считать очень хорошими, и бывших обладателей «Жигулей» их эффективность однозначно порадует. Но по меркам сегодняшего дня им не хватает информативности, а на скользкой дороге очень пригодилась бы ABS (хотя бы в качестве опции).
К комфорту на ходу придраться трудно: плавность хода вполне удовлетворительная, энергоемкости подвески для российских дорог хватает, да и кренится машина в поворотах умеренно.
Правда, в салоне довольно шумно — хорошо слышны двигатель (на оборотах больше 3000 Нм), работа подвески, шум вентилятора отопителя. Однако, учитывая стоимость базовой версии, с этим многие могут смириться...
 
Старый добрый 1,5-литровый мотор хорошо известен своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации
 
Цена решает все?
 
Конечно, цена базового Chance весьма привлекательна: новый переднеприводный седан за две сотни тысяч — уникальное предложение. Но он настолько бедно укомплектован, что уверенно сможет конкурировать лишь с вазовской «классикой». А вот версии SE и SX уже вполне готовы потягаться с Lada Kalina или Daewoo Nexia.

Казалось бы, ни в цене, ни в комплектации новинки нет явных преимуществ, зато репутация надежного и недорогого в эксплуатации автомобиля позволит ей найти своего покупателя.
Так что шанс у Chance есть. А сумеет ли он им воспользоваться, покажет время. Производитель рассчитывает, что в условиях кризиса Chance сможет повторить успех Lanos, который в 2007 году вошел в тройку лидеров продаж на российском рынке.
 
Спинка дивана лишь с намеком на пару подголовников.
Третий пассажир лишний, и даже ремень для него поясной
 
К общему знаменателю
 
 
Под названием Sens (на фото) с 2007 по 2009 год выпускали только седаны с мелитопольским 70-сильным мотором 1,3 л и МКП. Внешне они отличались эмблемой ЗАЗ и горизонтально расположенными, заходящими на крышку багажника задними фонарями.

Несмотря на практически общие конструкцию и дизайн, Lanos и Sens формально считались самостоятельными моделями. Daewoo (с 2007 года Chevrolet) Lanos, производимые на Украине, имели вполне приличный набор модификаций кузовов: трех- и пятидверные хэтчбеки, седан, а также фургон (на экспорт шел под маркой Sens Pick-up). Они оснащались корейскими 1,5-литровыми двигателями (86 л.с.). Были попытки наладить производство Lanos c автоматической трансмиссией, а также с модернизированными двигателями МеМЗ 1,4 л (75 л.с.) и китайскими Chery 1,6 л (106 л.с.), но они не увенчались успехом.

С 2009 года все модификации на базе Daewoo Lanos выходят под маркой ZAZ Chance.

Экипировка предоставлена компанией Ralf Ringer.
 
 
Приборная панель невыразительна, но функциональна.
Ее почтенный возраст выдает механический одометр

 
Даже в максимальной комплектации SX электрические
стеклоподъемники есть только на передних дверях

 
Педальный узел из-за развитой колесной арки смещен
немного вправо и для ног большого размера тесноват

 
Шильдики на украинском языке больше подходят для
внутреннего рынка, но не для экспортных экземпляров

 
Складывающаяся спинка заднего сиденья добавляет салону функциональности.
Еще бы пол был ровный...
 
 
Категория: ЗАЗ-Sens; Lanos; Chanse | Просмотров: 5659 | Добавил: vse-o-zaz | Теги: Chance | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Koscheyeff  
0
Last Chanse of AvtoZAZ biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (163)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (105)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (71)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz