Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Суббота, 20.Апреля.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ [7]
НОВОСТИ [7]
ЗАЗ-965 "Горбатый" [16]
ЗАЗ-966 "Запорожець" [0]
ЗАЗ-Forza [3]
ЗАЗ-968 "Запорожець" [6]
ЗАЗ-1102 "Таврия" [14]
ЗАЗ-1103 "Славута" [3]
ЗАЗ-1105 "Дана" [2]
ЗАЗ-11055 "Рick up" [1]
ЗАЗ-1109 "ECO" [2]
ЗАЗ-Sens; Lanos; Chanse [3]
ЗАЗ-"I-VAN" Автобус [2]
ЗАЗ-Прототипы; мелкосерийные. [6]
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 2505
Главная » 2008 » Август » 3 » Рецепт для "Таврии"
Рецепт для "Таврии"
01:21

Десятибальный шторм, бушующий на российском море автозвукового, а точнее- SPL-ного спорта, похоже, докатился до бывших наших (хотя теперь вроде бы и «не наших») республик.
 Первые соревнования по автозвуку в Украине прошли в сентябре прошлого года в Киеве, и, бесспорно, главной сенсацией стала маленькая "Таврия", которая у себя в стране стала самой громкой.

 
Данный автомобильявляется совместным проектом официального дистрибьютора KENWOOD в Украине- компании «Астра», и киевской установочной студии «Блюзмобиль». Demo-car является своеобразным лицом компании. Естественно, что в качестве «лица» была выбрана именно украинская "Таврия". Кстати, в автозвуковом спорте эта марка становится чуть ли не культовой.
 
Было принято решение сделать очень качественный звук и видео, плюс максимальная громкость - в общем, «всё в одном флаконе». Но «особенность текущего момента» заключалась в том, что до соревнований оставалось чуть больше двух недель - срок совершенно нереальный для серьёзного демо-проекта. Выход был найден: "Таврия" готовится к соревнованиям по SPL, а во время зимних каникул делается остальное.
 
 
На соревнования Таврия приехала с сабвуфером- фазоинвертором объёмом 520 литров ( чтобы легче было представить- переведите в 200-литровые бочки J), четырьмя 12-дюймовыми сабвуферными головками KFC-WS303 и четырьмя усилителями KAC-929. В качестве «внешнего» головного устройства использовался CD-рессивер KDC-V6090R.

В результате был установлен абсолютный национальный рекорд по звуковому давлению- 139,8дБ. В сравнении с российскими, а тем более мировыми рекордами этот результат, возможно, и не впечатляет. Но Украина только вступает в SPL-ную лихорадку, да и отставание ближайших преследователей на 11,5 дБ говорит о многом.

В период зимнего межсезонья специалисты киевского Блюзмобиля установили в качестве головного устройства CD-DVD-рессивер KVT-920DVD, двухканальный фронтальный усилитель KAC-PS301T и трёхполосную фронтальную акустику, скомбинированную из двухкомпонентного комплекта KFC-PSR70P и 10-сантиметровых коаксиальных динамиков KFC-PSR400, которые были превращены в среднечастотники путём некоторого “хирургического вмешательства”. Единственный не "кенвудовский" компонент системы – фирменные Блюзмобилевские кроссоверы, которые уже стали привычными в любой высококлассной аудиосистеме.

Салон Таврии не очень приспособлен для создания качественного звука (это очень мягко выражаясь!), поэтому были изготовлены из стеклопластика подиумы для динамиков в двери и кик-панели. Но уютнее всего, конечно, разместились твитеры. Кстати, слоник с поднятым кверху хоботом- символ удачи, а эта капризная «госпожа» никому не лишняя. Очень тщательно была проведена шумоизоляция салона.
 
 
 
 
 
Но основная «изюминка» проекта, бесспорно, - это сабвуфер с универсальным акустическим оформлением. Для SPL- фазоинвертор, настроенный на частоту 39 Гц, а для качественного звука- закрытый ящик. На мощной заглушке разместился фронтальный усилитель. Таким образом, на соревнованиях по качеству звука Таврия готова выступать «во всей красе», а затем «лёгким движением руки» снимается средняя часть декоративной панели с усилителем и заглушкой, открывается «чёрная дыра» – порт фазоинвертора, - и вперёд, к покорению новых вершин SPL! Такой вот своеобразный трансформер.
 
 
И передняя, и задняя часть сабвуфера оформлены удивительной красоты стеклопластиковыми панелями- своеобразным фирменным блюдом Блюзмобиля. Формы панелей очень сложные, но если присмотреться повнимательней, то продиктованы они не столько эстетической привлекательностью, сколько тщательно продуманным рационализмом. Например, обратите внимание на панель под басовыми усилителями: правый борт усилителей, куда подводятся все провода, закрыт панелью. А регулировки на левой стороне открыты. Для амортизаторов крышки багажника тоже пришлось оставить место «для манёвра». И так любой изгибнаходит своё объяснение.
 
Зимние каникулы закончились, и на наш вопрос: «Что ждать от чемпионской Таврии в нынешнем соревновательном сезоне?» руководитель киевской студии Блюзмобиль Геннадий Доля хитро улыбнулся и неожиданно ответил: «Сюрпризов...».
Категория: ЗАЗ-1102 "Таврия" | Просмотров: 6832 | Добавил: vse-o-zaz | Теги: Таврия, 1102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (163)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (105)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (71)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Календарь
    «  Август 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz