Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Воскресенье, 25.Июнь.2017, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ - Ланос [2]
ЗАЗ - Sens [4]
ЗАЗ - Lanos M [1]
ЗАЗ - Lanos Pick-Up [1]
Наш опрос
Какой Ваш возраст?
Всего ответов: 1609
Главная » Файлы » ЗАЗ - Sens; Lanos » ЗАЗ - Sens

Интернациональный «Сенс»
[ ] 25.Март.2009, 08:34
Созданный на базе модели Lanos четырехдверный седан Л-1300/«Сенс» продолжает привлекать внимание украинских автолюбителей. Многих интересует, какие именно детали и узлы сделаны в Украине, а какие – в Корее и Польше. Пришло время разобраться в этом вопросе.

Деталировка

Главное отличие модели «Сенс», в прошлом именуемой Л-1300, от Lanos – новые двигатель и трансмиссия, созданные совместно корейскими и украинскими конструкторами ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» (г. Мелитополь). Двигатели рабочим объемом 1,3 л с электронной системой зажигания оснащаются карбюраторной или инжекторной системой питания. Карбюраторный мотор развивает максимальную мощность 63 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 101,3 Нм при 3000 об/мин. Инжекторный вариант более мощный – он выдает 70 л.с., а крутящий момент 107,8 Нм достигается при 3250 об/мин. Некоторые детали этого силового агрегата – импортные (так, поршневые кольца производятся немецкой фирмой Goetze). Кроме того, эти двигатели выпускаются на модернизированном оборудовании с использованием технологии, позаимствованной у компании Daewoo. Импортные комплектующие и зарубежная технология производства силовых агрегатов наверняка положительно отразятся на моторесурсе, что весьма немаловажно для отечественных автолюбителей.
Украинский двигатель оснащается системой впрыска топлива, которая создана специалистами СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» в сотрудничестве с российским разработчиком и поставщиком топливных систем ООО «МИКА-МОТОР» из Димитровграда. В этой системе используются как элементы российского производства, так и зарубежные, в частности, совмещенный датчик абсолютного давления и температуры фирмы Siemens, а также топливные насос и фильтр от модели Lanos.

Трансмиссия «Сенс» включает украинскую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач в одном картере с редуктором и дифференциалом и импортное однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Выпускаются эти агрегаты мелитопольским ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор».

Кроме двигателя и агрегатов трансмиссии, в Украине также выпускаются радиатор, рукав воздушного фильтра к дроссельной заслонке, трос привода акселератора, механизм переключения передач, кожух электровентилятора, кронштейны опор двигателя, привода сцепления и радиатора. Помимо «АвтоЗАЗ-ДЭУ» и «АвтоЗАЗ-Мотор», в комплектации «Сенса» участвуют и другие украинские предприятия – луганский «Взлет» (радиатор), запорожские заводы РТИ (рукав воздушного фильтра) и «Тандем» (трос привода акселератора). В ближайшее время в Украине для этой модели будет налажено производство накладки бампера («АвтоЗАЗ-ДЭУ»), домкрата и плафона освещения багажника («ИЗАА», Ильичевск).

В дальнейшем планируется выпускать и детали кузова.

Осталось корейским реечное, без гидроусилителя рулевое управление «Сенса», а также удачная энергоемкая подвеска – передняя McPherson, задняя – полунезависимая, пружинная.

Значительная часть деталей и узлов изготавливается в Польше – магнитола, стекла, топливопроводы, задние пружины, стабилизатор, ковер салона, шумоизоляция, домкрат, стеклоочиститель, трубопроводы тормозной системы, аккумулятор, корпус отопителя салона, молдинги, обивка потолка, шины, таблички, крепежные болты и гайки. Изготовлен в Польше и кузов «Сенса». О нем, а точнее, о его антикоррозионной защите расскажем подробнее.

Остальные детали производятся в Южной Корее.


Антикоррозионная защита

Вопрос противостояния кузова коррозионным процессам актуален в нашей стране еще с момента появления автомобилей. Вот почему информация об оцинкованном кузове корейско-украинской модели Л-1300/«Сенс» стала чуть ли не сенсацией.

Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трех типов защитных покрытий – цинково-никелевое (MG30/30), цинковое (GA45/45) и органическое (WU30/30Y). Тип покрытия выбирается в зависимости от степени контакта отдельных деталей с агрессивной средой. Например, наружные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние – цинковое. Днище автомобиля и пороги защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только наружный защитный цинко-никелевый слой. У крышки багажника органическое наружное покрытие и цинковое – внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесен слой органики, а на внутреннюю – цинк. Покрыты слоем цинка и внутренние поверхности силовых элементов – лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка.

Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвергаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие. Хотя в руководстве по эксплуатации данного автомобиля указана необходимость проведения в течение месяца после покупки дополнительной антикоррозионной обработки. Это не что иное как желание производителя машин защитить потребителей от необходимости дорогостоящего ремонта кузова и максимально продлить срок службы своей продукции. Кстати, компания DW-FSO – польский производитель кузовов Lanos и «Сенс» – дает на свою продукцию шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
 
Источник: Автоцентр
Категория: ЗАЗ - Sens | Добавил: vse-o-zaz
Просмотров: 4071 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (103)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz