Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Четверг, 23.Ноябрь.2017, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ - 110207-40 Стандарт [7]
ЗАЗ - 110217-40 Люкс [4]
ЗАЗ - 110218-40 Люкс 1,3L [1]
ЗАЗ - 110247-40 Универсал [1]
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 2454
Главная » Файлы » ЗАЗ - 1102 Таврия » ЗАЗ - 110207-40 Стандарт

ЗАЗ 1102 Таврия: Решительное нет
[ ] 30.Январь.2009, 00:18

Многим конструкторам для достижения успеха не хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» – отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.

С традиционным торпедо распрощались раз и навсегда. «Было бы чем дорожить», – приговаривал инсталлятор, безжалостно выдирая из «таврического» салона серо-черные пластиковые детали, еще полчаса назад гордо именовавшиеся передней панелью.
 
 
 
С заменой для него получилось не так быстро, но с этим не особенно спешили, поскольку старались делать все по-своему. Вопреки обычаям, в передней части компактного хэтчбека собирались поместить не только фронтальную акустику, но и один из сабвуферов. Причем компоненты выбирали, невзирая на довольно скромные габариты автомобиля: мидбасы – 6-дюймовые, сабвуферы – 8- и 12-дюймовые.
 
Передний «саб» – «маленький» Kicker с квадратным диффузором, поэтому он хорошо вписался в сооруженный для него монументальный подиум в виде вертикально стоящей консоли. На ее лицевой части пристроили оказавшуюся вдруг «бездомной» панель приборов. Сверху на «постамент» опирается торпедо с усиленной верхней плоскостью, в которую вмонтировали СЧ/НЧ-громкоговорители и увеличенные воздуховоды обдува лобового стекла. Внушительное получилось сооружение, а главное – функциональное. Со вторым «сабиком» не так возились – ему хватило места в багажнике.
 

 
Багажничек-то у «Таврии» на поверку оказался неплох: сабвуфер с корпусом, пара усилителей, да еще и место осталось.
 
Результат? Система звучит как надо, и не последнюю «партию» в этом достижении ведет пара сабвуферов. Касательно эффективности имеется соответствующий документ: протокол харьковского этапа Чемпионата Украины по автозвуку (версия IASCA), на котором машина «выдула» 139,8 дБ.
 
 
 

Спецификация

Головное устройство врезано в новую центральную консоль прямо… под приборной панелью. Модель устройства – Pioneer DEH P88 RS.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная марки DLS серии Nobelium с 6,5-дюймовыми мидбасами. «Высокочастотники» традиционно установлены в стойки крыши, крупные мидбасы очень оригинально уложены в усиленную горизонтальную часть нового торпедо.

Сабвуферы – а их в аудиосистеме два – рассредоточены по автомобилю. Двенадцатидюймовый Power Acoustik CS-12-800 в фазоинверторном корпусе установлен в багажнике. Второй «сабик» Kicker S8L7 спрятан под торпедо, точнее, в новой центральной консоли.

Усилители – пятиканальный DLS А7 и моноблок DLS А6 размещены в полу багажника. «Семерка» усиливает фронтальный сигнал и раскачивает передний сабвуфер. Второй «единолично» обслуживает задний «саб».

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнил Андрей Плетниченко, г. Мелитополь
Категория: ЗАЗ - 110207-40 Стандарт | Добавил: vse-o-zaz
Просмотров: 5547 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4  
Супер !

3  
Отстойний тюнинг, панель по центру все портить, от як на скорості дивиться в правий бік на спідометр, це ж лиші 2 секунди уваги на прибор. розміщення колонок не саме удачне....

2  
Торпеда мне не очень понравилась, а так ничего, главное что не зря столько работы проделано и почти 140 дБ это не шутки!

1  
Салон поприколу, но не красивый,! По центу панель приборов вообще не в тему! !!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (104)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz