Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 20.Октябрь.2017, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ЗАЗ - 1109 ЕСО [3]
Наш опрос
Какой Ваш возраст?
Всего ответов: 1613
Главная » Файлы » ЗАЗ - 1109 ЕСО » ЗАЗ - 1109 ЕСО

Проект: Таврия-2 электро
[ ] 27.Апрель.2009, 15:20
Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг
 
 
В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120В
 
 
DC-DC конверторTODD PC40-LV 14В. 40А  и бортовое зарядное ус-воZivan3кВт 108В.
 
удобно разместились на спинке заднего сиденья.

Начал проводить балансировку соеденительной муфты на базе штатного сцепления Таврии. Почему всеж таки сцепление? Потому, что это идеальная муфта с точки зрения передачи высокого момента и в то же время гибкость соединения и как следствие увеличение жизни подшипников.
 
Фото делаю камерой сотика, по этому просьба не ругать за качество ;-))
 
Выкладываю заводскую схему силовой части :
 
Вынул старый мотор. Видно как была сделана переходная муфта
 
 
Контроллер разместился на месте штатного радиатора
 
 
Для точной центровки двигателя с коробкой была изготовленна центровочная втулка на базе шлицевой части от штатного сцепления таврии.
 
Для центровки коробку ставлю в вертикальное положение и надеваю двигатель на шлицы коробки сверху.  После чего включаю двигатель на 12 В и добиваюсь наиболее легкого вращения совместно с коробкой. После этого сверлю отверстия сквозь план-шайбу двигателя- в коробку радиально,  в районе стяжных болтов и вгоняю в отверстия коробки направляющие штифты (как в корзине сцепления). Следующим этапом сверлю отверстия под стяжные болты. Сочлинение двигателя с коробкой завершено. Далее - изготовление муфты.
 
 
Муфта доработанна.  Выполнена  статическая  и  динамическая  баллансировка  муфты  в сборе.
 
Двигатель и коробка стянуты и готовы к установке в моторный отсек.
 
Ну вот наконец-то агрегат в сборе переместился в моторный отсек Таврии
 
 
и ..... насколько он меньше родного, на столько он и мощнее его!!!
 
И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек
 
 
 
Теперь готовлю батарейный ящик для заднего блока батарей. В багажнике, по периметру готового ящика, прорежиться дно. За тем ящик с АКБ опуститься на место штатного бензобака, и богажник по объему останеться фактически прежним.
 
Из за избыточных примерно 130 кг веса число мест сокращено до 4х. Все штатные узлы остались заводского исполнения(тормоза без ваккумника с завода)
 
Категория: ЗАЗ - 1109 ЕСО | Добавил: vse-o-zaz
Просмотров: 4841 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/10 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП ФОРУМА
  • Street racing car (158)
  • Автомобили которые не стали на конвеер (123)
  • ЗАЗ - 1105 (103)
  • СДЕЛАТЬ САЛОН ПОКОМФОРТНЕЕ (70)
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Теги
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz