Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 23.Июнь.2017, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта (Сварка, ремонт и покраска)
Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта
maxon390Дата: Пятница, 31.Март.2017, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Решил я со своей темой завалится и к вам на форум. Уже много сделано и сейчас я постараюсь все выложить. Сразу предупреждаю копипаст своих сообщений так как писать много

Немножко предыстории:
Купил я весной Таврию в плохом состоянии, а сейчас только добрался до нее и начал разбирать. Планирую снимать ролики как я без опыта буду пытаться поварить Таврию, а весной думаю покрашу.

Первое видео снял как обзор предстоящей работы(гемороя) Работы предстоит очень много: замена переднего крыла, замена порогов и частичная замена усилителей порога(ну то есть того что от них осталось), замена задних арок и стаканов(брызговиков), латание пола и замена креплений задней балки. Как видите списочек внушительный но впереди зима и времени куча)



Как оказалось зима не очень то и длинная а работы еще больше чем показалось на первый взгляд(

А вот и видео о том как я делал усилитель порога самостоятельно, ну не полностью так как мне по фантастическим обстоятельствам у меня в металлоломе оказалось два профиля с схожей ступенькой как у Таврийского усилителя, в начале ширина схода 1,8 мм а в конце 2,1. Мне только пришлось немного под рихтовать, под ровнять, обрезать и сделать красиво обход передней стойки. Смотрим:



На данный момент это еще не все отснятые видео, далее будет..

Добавлено (02.Март.2017, 10:50)
---------------------------------------------
Добрался уже непосредственно к самой сварке авто, начал я с стойки передней боковины:



И так друзья приварил я усилитель порога, варил уже грунтованный усилитель, зачищал только под место сварки, что скажите про такой метод? Может кто сталкивался, не хотел оставлять не загрунтованные места где металлы стыкуются.
Видео происходящего:

Добавлено (02.Март.2017, 10:52)
---------------------------------------------
Новый инструмент в арсенале - кромкогиб.



А вот и видео об восстановлении поперечины подоспело

Добавлено (02.Март.2017, 10:57)
---------------------------------------------

Завершил замену поперечины заднего пола с креплениями под заднюю балку. Делал замену с частичной заменой заднего и переднего пола. Под пассажирским сиденьем варил в стык про что позже пожалел, ну не очень так мне шов понравился. Под ногами у пассажира варилось в стык с подкладкой, по сути в нахлест но заподлицо.

А вот вам наглядный пример что технику безопасности нельзя никогда игнорировать. Со скалками в глазу я уже два раз обращался к окулисту, и теперь работаю только в очках. Вот вам немного трешового фото. Не дай Бог такую скалку в глаз.



А так же пару фото следующей работы:

Добавлено (07.Март.2017, 10:27)
---------------------------------------------
Работаю дальше, позавчера изготавливал внутреннюю колесную арку


Продолжаю работать со своим ведерком) На это раз я восстанавливал задний брызговик с внутренней аркой и горловиной бензобака


А вот и подоспела замена лонжерона, стакана и брызговика. Сильно не пинайте) Очень не удобно было варить лонжерон, другую сторону постараюсь заварить лучше)


Вот уже добрался и до задка, на днях приварил новую панель задка. Смотрим

Добавлено (24.Март.2017, 15:31)
---------------------------------------------
Привет друзья, снял вчера видео отчет так сказать завершенной повареной задницы моей горе Таврюши, удаление порога, а так же "небольшой" геморойчик который ждет меня впереди и вас как моих читателей и зрителей. Смотрим только со стульев не падаем)

Добавлено (31.Март.2017, 13:28)
---------------------------------------------


На днях случилась беда — сломался мой сварочный аппарат Кентавр СПА-195Н. А точнее начал подавать проволоку без остановки, сначала подумал что кнопка но как оказалось реле платы управления подгорело и начало пропускать ток через открытый контакт в результате подавалась проволока. Заменил на 30А реле так как в городе не нашел 40А.

 
MavavtoДата: Пятница, 07.Апрель.2017, 13:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
[color=color_url - История BMW

https://mavavto.ru/avtoservis-bmw - https://mavavto.ru/images/ban/bmw.png

В 1917 году начал существовать бренд https://mavavto.ru/avtoservis-bmw - BMW, что имеет полное название Bayerische Motoren Werke. Началом существование считается переименования завода RAPP Motor Co. На данном заводе первое время производили авиационные двигатели, а также их комплектующие. Но в 1923 году, такой бренд как BMW начал производить мотоциклы. Интересный факт, что на всем известной эмблеме данной марки, изображено – вращение пропеллера, что не дает забыть об авиационном прошлом.

Самый первый автомобиль, что был выпушен от BMW — DIXI 3/15, что был изготовлен на в 1929 году, на заводе в Айзенахе. Но наиболее знаменательным автомобилем в довоенное время считается модель 328. Уже в то время, этот автомобиль носил спортивный характер.

Как все автолюбители знают, BMW это один из лидеров мирового автомобилестроения, что распространяется не только на территории Германии, но и других европейских стран. В 2001 году, марка BMW имея собственный завод в городе Оксфорд (Великобритания) начала производите новое поколение автомобилей, что носит название- Mini, а в 2003 году концерн построил новый завод, и начал собирать на нем автомобили известной марки Rolls-Royce.

На данный момент «под грифом» немецкого бренда работает 15 сборочных завода в 12 странах мира. В это число входит и российский «Авто-тор». За последние годы, концерн уверенно увеличивает темп производства машин, устанавливая новые рекорды.

Премьеры BMW

Одной из главной премьеры от BMW можно считать – поколение купе серии №3, что было представлено летом 2006 года, более ранние модели наподобие Z4 Coupe на автосалоне в Париже произошел их дебют обновленных кроссоверов Х3, а также бескомпромиссный М7, что включает в себя турбомотор V10. В 2007 году, концерн выпускает новое поколение кроссоверов Х5, что становится одной из самых популярных моделей BMW в России.

В 2008 году выпускается новый, уникальный, спортивный проект от концерна BMW – мини-вэн RFK. А также автогигант презентовал новый https://mavavto.ru/remont-bmw-m3-cabrio - BMW M3 GTS 2012 года и новинку https://mavavto.ru/remont-bmw-3-series - BMW 3-Series 2012 года.

В 2011 году концерн выпускает наиболее мощный серийный седан в мире, что обрел название https://mavavto.ru/arenda-avtomobilya-bmw-5 - М5(F10). Данная модель разгоняется до 100км/час за 4,4 сек. , а максимальная скорость – 250 км/час. На этой модели установлен двигатель объемом в 4,4 литра с наличием двух турбин. Новый автомобиль производится только с восьмиступенчатой коробкой передач. При модернизации этой коробки передач, можно разогнать этот седан до 305 км/час.
 
maxon390Дата: Четверг, 15.Июнь.2017, 09:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак друзья купил себе наборчик пневматического инструмента INTERTOOL со скидкой в 40 процентов!!! На днях сниму видео что сделано с авто

Добавлено (24.Апрель.2017, 14:21)
---------------------------------------------
А вот и подоспела замена задних арок, менял обе арки по разному и по разной технологии, так что сами можете посмотреть и оценить разницу. На днях закончу приваривать порог и сделаю видео.

Добавлено (28.Апрель.2017, 11:44)
---------------------------------------------
Добавил себе в гараж еще одну приспособу - стяжки автомобильных пружин.
Цена вопроса: 2$

Добавлено (03.Май.2017, 13:27)
---------------------------------------------
Работа по проекту Таврия продолжается:

Добавлено (11.Май.2017, 07:38)
---------------------------------------------
Собирая заднюю ходовку решил снять видео по замене сайлентблоков, также были покрашены амортизаторы в жёлтый цвет и пружины в красный

Добавлено (17.Май.2017, 08:34)
---------------------------------------------
Устранил чудом вылеты задней передачи, так как кпп ваз 2108 тогда данная инструкция будет полезна всем владельцам где установлена данная кпп.

Добавлено (15.Июнь.2017, 09:21)
---------------------------------------------
Менять или не менять вот в чем вопрос? Мучило меня это долгое время, но все же решил менять без снятия двигателя!



Видео процесса замены:
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта (Сварка, ремонт и покраска)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz