скептик | Дата: Суббота, 06.Октября.2012, 19:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| бело-ржавая 1990 года выпуска куплена б/у любит донорство выдерживает эксперименты (иногда на коленях) с водителем явно не повезло (ни по финансам, ни по убеждениям) имеет два характера (веду я, или супруга) позволю себе некоторые фото: резина зверская
сообразил для пробы ручку "калины"
масса включается в салоне
задние стойки: ладовские (опорная чашка пружины выше), что не даёт осадки авто, скажем, при средней загрузке. +жесткость подвески добавляет остойчивость. довареные и усиленые кольца, разборные узлы креплений сайлентблоков (теперь замена с/б занимает час, полтора /без снятия стоек/)
а навареная гайка на шток стойки (передней/задней) позволяет без проблем самому (используя вес автомобиля)- разобрать и собрать стойку... просто опускаем авто стоящее на домкрате, а тем временем подвязанный шток ровно и красиво протягиваем в стакан (предварительно нанизав на него всё, чаво полагается)- сборка одной стойки в районе 30 мин.
Сообщение отредактировал скептик - Суббота, 06.Октября.2012, 20:00 |
|
| |
скептик | Дата: Суббота, 06.Октября.2012, 20:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| во, ещё:
типа клиренс по балке
рычаг по средине урезан на несколько см. и поварен с небольшим наклоном влево (спортивный вариант)
Сообщение отредактировал скептик - Суббота, 06.Октября.2012, 20:36 |
|
| |
скептик | Дата: Суббота, 06.Октября.2012, 20:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| типа салон
в карбе два канала в один (первичный) диффузор, клюв №7 (спортивный вариант)
Сообщение отредактировал скептик - Суббота, 06.Октября.2012, 20:47 |
|
| |
Kriik | Дата: Среда, 20.Декабря.2017, 18:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Зверюга!
|
|
| |
jarls | Дата: Четверг, 17.Октября.2019, 09:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| уЖЖос
|
|
| |