Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 22.Сентябрь.2017, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » мій корчег (не знаю за що образився адмін попробую ще раз)))
мій корчег
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 05.Октябрь.2010, 15:15 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПС!!!)))
 
DyaDyaBoryaДата: Суббота, 09.Октябрь.2010, 18:38 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну вобщем маленька репетиція)))




Прикрепления: 8466544.jpg(243Kb) · 8213751.jpg(180Kb) · 8964316.jpg(82Kb) · 3595995.jpg(98Kb) · 5611104.jpg(143Kb)
 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 11.Октябрь.2010, 14:23 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР — периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФГР двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов. Хотя все нижеизложенное, имеет большое практическое значение для любого 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания

Как видим, моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33°), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80°). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная — от нуля при закрытом клапане, до 100 м/c при открытом. Поэтому, при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува — инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению «заряда», улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (Угол газодинамического наддува Г=80°) — один из основных параметров распредвала.

Не менее важный параметр — угол перекрытия клапанов (П=33°+17°=50°). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе «подхватывает» свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект «продувки» цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя.

 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 11.Октябрь.2010, 14:23 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по 2 причинам:

1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10° по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности в нашей лаборатории практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17° по коленвалу. Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте, вместо предполагаемой прибавки.

2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.

В качестве примера, рассмотрим последовательность настройки эффективных ФГР, из условия обеспечения промежуточного варианта. Необходимо совместить точку мах перекрытия клапанов с ВМТ. Для этого распредвал поворачивается на 8°. Следовательно угол газодинамического наддува Г составляет уже 80+8=88°, что позволит «дозаряжать» цилиндр, улучшая наполнение на высоких оборотах. Необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на малых и средних оборотах, ухудшает наполнение цилиндров — выхлопные газы проникают во впускной коллектор и сильно обедняют свежую смесь. Поэтому, уменьшив в результате поворота распредвала на 8° (грубо говоря — на пол зуба шестерни) угол опережения открытия впускного клапана до ВМТ, улучшим воспламеняемость горючей смеси в режиме частичных нагрузок.

Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% без замены распредвала! А при настройке на экстремальное значение (мощность или крутящий момент) — до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (внимание владельцев 16-ти клапанников!), подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%.

 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 11.Октябрь.2010, 14:33 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://papyga.uaprom.net/p589183-razreznaya-shesternya.html
це не реклама мо просто хтото ще захоче.
я написав їм лист чекатиму відповіді потім відпишусь
 
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 12.Октябрь.2010, 16:53 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зараз в налічі їх нема а коли є то нада брать оптом 50шт мінімум cry
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 13.Октябрь.2010, 16:27 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
покрасив скоби сопртов красним)))
 
DyaDyaBoryaДата: Суббота, 23.Октябрь.2010, 13:30 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
вернули стойки подгонаті под вазовскій кулак, нада дофіга ще до робляватися, оказалося що нехрена там они непідходять
также виточили проставки под каябовскі вкладиши, постараюсь викинуть фоти
 
DyaDyaBoryaДата: Воскресенье, 24.Октябрь.2010, 22:22 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЗІБРАВ СТОЙКИ happy
 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 25.Октябрь.2010, 18:54 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стойка с ТАвро кулаком і вазовским

фото кулаков

главний помощнік
Прикрепления: 0432149.jpg(359Kb) · 1162080.jpg(404Kb) · 2204822.jpg(273Kb)
 
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 09.Ноябрь.2010, 19:55 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем
зібрав стойку з ваз кудаком притулив і неозброєним оком побачив що розвала там нема, но зробити особливої важкості бути не повино, чого не можна сказати про сходження нада пересверлювати стойку і різати кулак. Це те що поки обнаружилось, ось Вам і зробив переходніки проварив стойку поставив сів і поїхав(((
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 12.Январь.2011, 21:53 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Провів капіталку кпп, заміна підшипників, синхронізаторів, питань нема по результатам перевікри(не на машині) повина працювати добре. Стойки поки доробатуються особливого оптимізму не вбачаю, але постараюсб завершити почате.
поставив магнітолку і колонки звук не фонта не хватає підсилювача і сабуфера але для задоволення хватає
 
Tavroved99Дата: Пятница, 21.Январь.2011, 08:32 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ГП оставив рідну, чи від сенса/пікапа встановив?
 
edward17771Дата: Четверг, 10.Февраль.2011, 14:20 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Позновато конечно,но может кому пригодится такая инфа:
Тюнинг-ателье "Розвыток"
Украина, г. Запорожье, ул. Балка-Поповка, 78
Гончаренко Владимир Петрович
тел. 061-293-46-73
моб. 066-796-87-85
Ребята делают кулак таврический но под тормоза и ступицу 08.Разговаривал недавно с одноклубником,говорит работа полностью по ходовке(перед-зад) - 2500 и запчасти на такую же сумму.Огромный плюс то что они,вроде бы,дают сертификат соответствия и без проблем с ГАИ
 
edward17771Дата: Четверг, 10.Февраль.2011, 14:24 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот так он выглядит
Прикрепления: 2360112.jpg(3Kb)
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 14.Февраль.2011, 09:37 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
edward17771, Такая инфа всегда к стати ! Спс
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 02.Март.2011, 22:30 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всім привіт smile
Поки не було зробив такі цікаві речі як встановив магнітолку, вчора до робив(вроді) стойки змістив нижній болт десь 75% від стандартного положення до кузово що в ідеї повино призвести до розвлу типу(\__/) але він буде регулюватись і в кінці кінців буде такий як нада. Знайшов колінвал з збільшеним ходом новий за 500грн, хоча є варіант взяти дешевше, почекаю, також від друзів(гоньщиків) поступила пропозиція кинуть інжектор, поки в роздумах,
Кста перехідники під Ваз супорт на перед і під Ваз тбарабан на задок коштують 1000грн, але я твердо вирішив що буду пробувати зробити на ваз кулаку на те є мої субєктивні роздуми
 
edward17771Дата: Четверг, 03.Март.2011, 10:50 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне сделали переходники за 450 грн комплект перед-зад.Откуда такие цены?
 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 07.Март.2011, 09:30 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Це ціни їх в магазині, а з робить конешно можуть і за 200 грн)))
вобщем на днях тулив ВАЗ кулак для замірів переходніка, плюси добився що б був розвал, і сходження, мінуси(своє образний) колесо "вилазе" ізза арки дето на 5см. фотку постараюсь сьодня завтра залить
 
maxon390Дата: Четверг, 02.Март.2017, 10:48 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зверь
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » мій корчег (не знаю за що образився адмін попробую ще раз)))
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz