Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 23.Июнь.2017, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » РПД-в Таврії (Знайшов відео і фоти Таврії з роторним моторчиком)
РПД-в Таврії
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 21.Август.2009, 14:23 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
І так можливо хтось колись щось чув бачив чи чув чи знає де можна найти моторчик ВАЗ 415???
фото ротрной Таврії
Відео
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 21.Август.2009, 14:24 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такая супердержава как СССР просто не могла пропустить такую разработку, как "Ванкель" мимо своих "лабораторий" и в 1974 году на Волжском автозаводе было создано специальное конструкторское бюро. Вскоре был рожден отечественный РПД - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. Несмотря на "сырость" конструкции с конвейера сошла опытная партия автомобилей ВАЗ-21018. Однако здравствуйте. Массовые отказы и дефекты породили такой резонанс, что завод был вынужден заменить РПД на серийные двигатели. Первый блин, как это зачастую бывает, не удался. В результате с ВАЗа были уволены многие специалисты, а финансирование КБ сильно сократилось.
В начале 1980х годов разработкой заинтересовались спецслужбы. Еще бы! 140 "лошадей" под капотом обычной с виду "копейки" - отличный козырь! К тому же ресурс двигателя и расход топлива ребят в погонах волновал мало - для КБ это был идеальный вариант! Новый двигатель ВАЗ-4132 имел мощность 120 л.с., но устанавливался на ту же "копейку", получившую индекс 21019.
Следующий виток история сделала уже в конце 1980х годов, когда КБ получило заказ на разработку роторно-поршневого двигателя для автомобиля специального назначения "Таврия". Было принято решение спроектировать двигатель, который встал бы в ВАЗ-2108 без доработки кузова и трансмиссии, что и было сделано. Но если легкую "Таврию" двухсекционный РПД мощностью 105 л.с. разгоняет до 200 км/ч, то на более тяжелой "восьмерке" этот показатель поскромнее - 190 км/ч.
С 1994 года Волжский автозавод выпускает ВАЗ-2108-91 с "Ванкелем" ВАЗ-415 объемом 1,3 литра, мощностью 140 л.с. при 6500 об/мин, но, конечно - ограниченными партиями. Двигатель ВАЗ-4132 тоже до сих пор жив, и устанавливается на ВАЗ-21079.
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 21.Август.2009, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Повна стаття http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/porshenxilirotor.shtml
 
vse-o-zazДата: Пятница, 21.Август.2009, 16:20 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
что такое РПД? Знаем конечно )
Если бы Таврюгу была заряденна таким мотором! машины цены не было б!
Интересно МЕМЗ розробатывал РПД на Таврии?
 
vse-o-zazДата: Пятница, 23.Октябрь.2009, 01:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
РПД на ЗАЗ - это очень очень редкость! Если до 10 машин будет то и слава богу!
ВАЗ с РПД не встретиш на дорогах, а ещё и про ЗАЗ говорить!
вот ссылка РПД на ВАЗ ( http://www.streetraces.narod.ru/photoalbum1.html
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » РПД-в Таврії (Знайшов відео і фоти Таврії з роторним моторчиком)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz