сама головна тема
|
|
Рабинович | Дата: Четверг, 09.Апреля.2009, 16:26 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Офигеть! Да...Торпеду и правдо снимать это очень легко!!! :)))
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 09.Апреля.2009, 19:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Да ток смотри не на путай нічо а то обратно буде проблема поставити
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 08:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| При утановке торпеды на место существует проблема - не просто попасть на дефлекторы печки))) P.S. При снятой торпеде проверь герметичность воздухопроводов отопителя, и устрани утечки воздуха если они имеются - в машине зимой станет намного теплее)))
|
|
| |
Рабинович | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 08:50 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я тут так подумал и решил что снимать торпеду - ну его нафик! Наверное в субботу пойду на базар клей искать специальный и обклею торпеду без снимания
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 09:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Рабинович, Напрасно испугался, ведь в снятии и установке торпедо ничего страшного нет
|
|
| |
Рабинович | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 10:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| та я просто новичек. и не освоил тонкостей автомобиля. вот и не рискую. наверное попробую поклеить так
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 10:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Пробуй, только потом не забудь отписатся с фотками
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 15:46 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Якщо не знімати торпеди вийде не дуже якісно
|
|
| |
edward17771 | Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 12:47 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| А на счёт течи масла из-под бензонасоса - тоже переменял штук 5,пока не поставил питерский двухпоршневой - и никаких проблем.Правда отстоял 4 года а сейчас заменил - выпал выпускной патрубок-это их болячка
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:08 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (edward17771) А на счёт течи масла из-под бензонасоса - тоже переменял штук 5,пока не поставил питерский двухпоршневой - и никаких проблем.Правда отстоял 4 года а сейчас заменил - выпал выпускной патрубок-это их болячка Щас питерских в продаже уже нет, только подделки( Наверное при следующем ремонте бензонасоа, буду менять на электрический
|
|
| |
Рабинович | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А у меня он всю зиму маленько подтекал, а сейчас перестал! Вообще движок нигде не течет! И это после 90 000
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Рабинович) Вообще движок нигде не течет! И это после 90 000 Поздравляю! Это дело редкое. У меня например течет из кулисы и шрусов, не смотря на то, что все сальники в КПП я установил новые, правда течи как таковой нет, медленно потеет-мокреет(((
|
|
| |
Рабинович | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:43 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у меня таких деталей даже наверное нет! :)))) названия какие-то незнакомые! :)))
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 17:45 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Да я і собі задумуюсь щодо заміни на електричний
|
|
| |
Рабинович | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 17:56 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А он дороже да??? Может тогда и я заодно с вами поменяю!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 18:18 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Да дороже но він того стоє))
|
|
| |
edward17771 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 22:10 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Кто слышал о сверлениях впускного коллектора и установке жиклёра?Расскажите что к чему ,+,-, ........У меня как-то особых проблем нет,но хочется узнать для общего развития
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 08:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (edward17771) Кто слышал о сверлениях впускного коллектора и установке жиклёра?Расскажите что к чему ,+,-, ........У меня как-то особых проблем нет,но хочется узнать для общего развития Сверлят выпускной коллектор для увеличения проходного сечения специальными шаберами. Это делается только после подготовки ГБЦ - обычно рассверливают впускной канал и устанавливают клапана с большим диаметром тарелок, реже выпускной. Из плюсов больше мощность двигателя за счет лучшего наполнения цилиндров смесью, из минусов немного возрастет расход(он скорее возростет от изменения стиля вождения т.к. двигатель будет очень хорошо подхватывать на верхах ) Кому впадлу заморачиватся с рассверливанием коллектора, тот может просто подогнать место стыка впускного и выпускного коллектора с головой (обычно там присутствует ступенька), эффект тоже будет осчутимый По поводу жиклера-я не понял какой жиклер и куда устанавливать?
|
|
| |
Рабинович | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 16:55 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А что правда что вентилятор от Сенса один в один становиться на таврию?
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 21:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| привет. про доработку каналов понятно. полностью согласен с ТАВРОВЕДОМ99 - единственно что хотел бы добавить - дорабатывают канал для придания правильной формы и удаления со стенок всяких грехов производства. Но не понятно что за жеклер ставить еще надо?? для чего? что через него подают? и зачем это надо? единственный здравый ответ - соленоид от закиси азота?
|
|
| |
edward17771 | Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 23:59 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Tavroved99) По поводу жиклера-я не понял какой жиклер и куда устанавливать? немного не в тему - все говорят о дороботке коллектора......Это я и сам знаю.Я же имел ввиду проблему "черной свечи" в 2 и 3 цилиндрах,а для устранения советуют просверлить отв. в коллекторе соотв.цилиндров и установить в него жиклёр с проходным отв.0.5-1 мм.Если кто с этим сталкивался прошу рассказать поподробнее
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 08:22 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Рабинович) А что правда что вентилятор от Сенса один в один становиться на таврию? У меня стоит восьмилопастной вентиляттор от сенса. Становится один в один, единственное, поскольку он немного толще стокового, то для его установки прийдется снимать стартер Quote (edward17771) немного не в тему - все говорят о дороботке коллектора......Это я и сам знаю.Я же имел ввиду проблему "черной свечи" в 2 и 3 цилиндрах,а для устранения советуют просверлить отв. в коллекторе соотв.цилиндров и установить в него жиклёр с проходным отв.0.5-1 мм.Если кто с этим сталкивался прошу рассказать поподробнее с таким не сталкивался, у меня другой прикол-в первом цилиндре свеча немного светлее чем в остальных
|
|
| |
франкенштейн | Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 21:16 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| не знаю ничего по этому поводу.
|
|
| |
Рабинович | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 10:00 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А я вообще ничего не знаю! Купил себе опупенные чехлы в салон! Теперь у меня таврия внутри как порш....вернее нет. Порш как моя Таврюшка! А как тут можно фоток понавыкладывать? Хочу хвастнуть
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 10:35 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Рабинович, http://vse-o-zaz.at.ua/forum/5-24-1
|
|
| |