Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 29.Марта.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » сама головна тема (яки ламаюця наші машинки)
сама головна тема
РабиновичДата: Четверг, 09.Апреля.2009, 16:26 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Офигеть! Да...Торпеду и правдо снимать это очень легко!!! :)))
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 09.Апреля.2009, 19:52 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ток смотри не на путай нічо а то обратно буде проблема поставити cool
 
Tavroved99Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 08:15 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
При утановке торпеды на место существует проблема - не просто попасть на дефлекторы печки)))
P.S. При снятой торпеде проверь герметичность воздухопроводов отопителя, и устрани утечки воздуха если они имеются - в машине зимой станет намного теплее)))
 
РабиновичДата: Пятница, 10.Апреля.2009, 08:50 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тут так подумал и решил что снимать торпеду - ну его нафик! smile
Наверное в субботу пойду на базар клей искать специальный и обклею торпеду без снимания
 
Tavroved99Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 09:54 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рабинович, Напрасно испугался, ведь в снятии и установке торпедо ничего страшного нет biggrin
 
РабиновичДата: Пятница, 10.Апреля.2009, 10:09 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
та я просто новичек. и не освоил тонкостей автомобиля. вот и не рискую.
наверное попробую поклеить так sad
 
Tavroved99Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 10:38 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пробуй, только потом не забудь отписатся с фотками smile
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 10.Апреля.2009, 15:46 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Якщо не знімати торпеди вийде не дуже якісно sad
 
edward17771Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 12:47 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на счёт течи масла из-под бензонасоса - тоже переменял штук 5,пока не поставил питерский двухпоршневой - и никаких проблем.Правда отстоял 4 года а сейчас заменил - выпал выпускной патрубок-это их болячка
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:08 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (edward17771)
А на счёт течи масла из-под бензонасоса - тоже переменял штук 5,пока не поставил питерский двухпоршневой - и никаких проблем.Правда отстоял 4 года а сейчас заменил - выпал выпускной патрубок-это их болячка

Щас питерских в продаже уже нет, только подделки(
Наверное при следующем ремонте бензонасоа, буду менять на электрический biggrin
 
РабиновичДата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:17 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня он всю зиму маленько подтекал, а сейчас перестал! Вообще движок нигде не течет! И это после 90 000 wink
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:32 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Рабинович)
Вообще движок нигде не течет! И это после 90 000

Поздравляю! Это дело редкое. У меня например течет из кулисы и шрусов, не смотря на то, что все сальники в КПП я установил новые, правда течи как таковой нет, медленно потеет-мокреет(((
 
РабиновичДата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 16:43 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня таких деталей даже наверное нет! :))))
названия какие-то незнакомые! :)))
 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 17:45 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я і собі задумуюсь щодо заміни на електричний biggrin
 
РабиновичДата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 17:56 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А он дороже да???
Может тогда и я заодно с вами поменяю! smile
 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 18:18 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да дороже но він того стоє))
 
edward17771Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 22:10 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто слышал о сверлениях впускного коллектора и установке жиклёра?Расскажите что к чему ,+,-, ........У меня как-то особых проблем нет,но хочется узнать для общего развития
 
Tavroved99Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 08:28 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (edward17771)
Кто слышал о сверлениях впускного коллектора и установке жиклёра?Расскажите что к чему ,+,-, ........У меня как-то особых проблем нет,но хочется узнать для общего развития

Сверлят выпускной коллектор для увеличения проходного сечения специальными шаберами. Это делается только после подготовки ГБЦ - обычно рассверливают впускной канал и устанавливают клапана с большим диаметром тарелок, реже выпускной. Из плюсов больше мощность двигателя за счет лучшего наполнения цилиндров смесью, из минусов немного возрастет расход(он скорее возростет от изменения стиля вождения т.к. двигатель будет очень хорошо подхватывать на верхах smile )
Кому впадлу заморачиватся с рассверливанием коллектора, тот может просто подогнать место стыка впускного и выпускного коллектора с головой (обычно там присутствует ступенька), эффект тоже будет осчутимый biggrin
По поводу жиклера-я не понял какой жиклер и куда устанавливать?
 
РабиновичДата: Вторник, 14.Апреля.2009, 16:55 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что правда что вентилятор от Сенса один в один становиться на таврию?
 
франкенштейнДата: Вторник, 14.Апреля.2009, 21:31 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет. про доработку каналов понятно. полностью согласен с ТАВРОВЕДОМ99 - единственно что хотел бы добавить - дорабатывают канал для придания правильной формы и удаления со стенок всяких грехов производства.
Но не понятно что за жеклер ставить еще надо??
для чего? что через него подают? и зачем это надо?
единственный здравый ответ - соленоид от закиси азота?
 
edward17771Дата: Вторник, 14.Апреля.2009, 23:59 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tavroved99)
По поводу жиклера-я не понял какой жиклер и куда устанавливать?

немного не в тему - все говорят о дороботке коллектора......Это я и сам знаю.Я же имел ввиду проблему "черной свечи" в 2 и 3 цилиндрах,а для устранения советуют просверлить отв. в коллекторе соотв.цилиндров и установить в него жиклёр с проходным отв.0.5-1 мм.Если кто с этим сталкивался прошу рассказать поподробнее
 
Tavroved99Дата: Среда, 15.Апреля.2009, 08:22 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Рабинович)
А что правда что вентилятор от Сенса один в один становиться на таврию?

У меня стоит восьмилопастной вентиляттор от сенса. Становится один в один, единственное, поскольку он немного толще стокового, то для его установки прийдется снимать стартер biggrin
Quote (edward17771)
немного не в тему - все говорят о дороботке коллектора......Это я и сам знаю.Я же имел ввиду проблему "черной свечи" в 2 и 3 цилиндрах,а для устранения советуют просверлить отв. в коллекторе соотв.цилиндров и установить в него жиклёр с проходным отв.0.5-1 мм.Если кто с этим сталкивался прошу рассказать поподробнее
с таким не сталкивался, у меня другой прикол-в первом цилиндре свеча немного светлее чем в остальных cool
 
франкенштейнДата: Среда, 15.Апреля.2009, 21:16 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю ничего по этому поводу.
 
РабиновичДата: Четверг, 16.Апреля.2009, 10:00 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я вообще ничего не знаю!
Купил себе опупенные чехлы в салон! Теперь у меня таврия внутри как порш....вернее нет. Порш как моя Таврюшка! wink
А как тут можно фоток понавыкладывать? Хочу хвастнуть smile
 
Tavroved99Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 10:35 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рабинович, http://vse-o-zaz.at.ua/forum/5-24-1
 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 1102 Таврия » сама головна тема (яки ламаюця наші машинки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz