Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Четверг, 28.Марта.2024, 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о ЗАЗ » Разное » Як зайти в поворот
Як зайти в поворот
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 07.Мая.2009, 10:22 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давно чув про те що з ручником прикольно заходити в повороти і на розвороти, ось вирішив спробувати, так це круто але є багато нюансів, можливо у когось є опит в подібних маневрах прошу поділитися поскільку це проблематично правильно увійти в поворот з ручником
 
Tavroved99Дата: Четверг, 07.Мая.2009, 10:57 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щоб увійти в поворот з ручником, треба щоб ручник блокував колеса.
Розганяєшся кілометрів до 40-50,(асвальт повинен бути в ідеальному стані, бажано вологий або з відсівом), починаєш входити поворот під не великою тягою, тотім уменшаєш газ і тягнеш ручник. Корегуєш газом і рулем. Ручник довго тримати не треба бо розверне. В загалі бажано вчитися на полігоні і на меншій швидкості, бо можна і перекинутися.
Всіх нюансів не розкажеш, треба показувати biggrin
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 07.Мая.2009, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну з розворотом я чуть не попався, але газом вивівся, а закритих місьц нема
Дякую за таку інфу dry
 
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 16.Июня.2009, 18:37 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline


1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.


2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.


. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.

4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.

 
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 16.Июня.2009, 18:39 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для авто з переднім приводом використовують
E-Brake Drift

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

 
ДолаДата: Вторник, 16.Июня.2009, 21:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поставь задние колеса на тазики пластмассовые и потренируйся.
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 17.Июня.2009, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТА ну!!!
я тут серйозно хочу попробувати щось путьнє кращеб придложили angry
 
ДолаДата: Среда, 17.Июня.2009, 23:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я серьезно. Когда ты подставляеш тазы под задние колеса они становятся заблокироваными как на ручнике и можно попрактиковаться в дрифте. Так делают для получения опыта по контролю за машиной. Не раз видел такое у нас на сходках рейсерюг!
 
SmeyushkaДата: Воскресенье, 21.Июня.2009, 17:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а еще можно под задние колеса ложить широкие дощечки(главное гладкие!) затягиваеш ручник и на гладком асфальте начинаеш дрифтить...
сам не пробовал,с сайта "лада сс" wink

Добавлено (21.Июнь.2009, 17:44)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video6546445_102894685 вроде тут

Добавлено (21.Июнь.2009, 17:47)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video6546445_102893483 вот еще

 
Tavroved99Дата: Понедельник, 22.Июня.2009, 08:48 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задняя тавробалка не предназначена для дрифта-отрывает от днищя уши ее крепления. Поэтому есть если очень хочется подрифтить нужно ставить лысую резину на зад и желательно по влажному покрытию, либо усилить кронштейн крепления балки, а можно и с дощечками и всякими подобными шнягами поприкалыватся smile
 
DyaDyaBoryaДата: Вторник, 23.Июня.2009, 09:29 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Балку можна дороботать чи замінити, гума в мене все одно лиса чомусь задок жре гуму особливо ліве колесо
так що дріфтуймо !!!!
а відео зачотне дякую)))
якось спробую якщо найду асфальт толковий!!!
 
SmeyushkaДата: Среда, 08.Июля.2009, 20:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/video6866939_114656879 проверели,работает...за рулем друг wink
правта свою таврушку не напрягал в этом плане smile
 
iolantaДата: Вторник, 13.Августа.2019, 21:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольно, если колеса на жалко)
 
Форум » Всё о ЗАЗ » Разное » Як зайти в поворот
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz