Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Пятница, 29.Марта.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Всё о ЗАЗ » Разное » Ціни на автозапчастини (ЗАПИТ-ЦІНА)
Ціни на автозапчастини
BodjakaДата: Среда, 25.Марта.2009, 20:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте будемо дізнаватися ціни на різні деталі, в яких районах дешевше, де кращі деталі ,які фірми класні ,які відстій!!!
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 25.Марта.2009, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Що тобі сказати дешево в Дніпропетровську, з=Запоріжжі і Херсоні і якість там теж відповідна(норм)
 
BodjakaДата: Среда, 25.Марта.2009, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я знаю шо там дешево а толку я ж не буду туди пертися треба шоб хтось кому по дорозі привозив а нам потвм припустимо в києві забирати!
Я сьогодні дивився в фірменном магазині таврія сенсовське сцепление 295 грн шото многовато мені кажеться
Потом резонатор ну з продольной трубой без глушака 170 лито-катаний, а варений самоскручений happy 140
мну це теж в западло) surprised

Добавлено (25.03.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Скільки коштує павук на тавру?

 
ДолаДата: Среда, 25.Марта.2009, 23:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я себе брал рулевую колонку в декабре в Запорожье за 190 грн. Там есть 1-а точка где мужик торгует намного дешевле. Правдо з.ч. только по ходовой.
 
BodjakaДата: Четверг, 26.Марта.2009, 21:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А скільки зара коштує метр квадратний шумоізоляції і вібри?
 
Tavroved99Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 08:17 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Знаю що лист вібри до кризи коштував от 40 до 80 гр в залежності від товщини і якості.
Шумоізоляція дуже різна в ціні в залежності від типу
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 09.Апреля.2009, 19:55 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
І так деталь яку чекали всі(ну лан я ток про себе) 16клапанаий ГРМ хто що нає розповідаєм???
 
Tavroved99Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 08:12 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DyaDyaBorya)
І так деталь яку чекали всі(ну лан я ток про себе) 16клапанаий ГРМ хто що нає розповідаєм???

Що ти маєш на увазі? Якщо ГБЦ, то я незнаю яка ГБЦ 16V підійде до тавромотора)
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 10.Апреля.2009, 15:42 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
газо розподільчий механізм)
 
SPOLERДата: Суббота, 11.Апреля.2009, 10:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди скажите двигатель 1.2 вообще сколько стоит?( б/у)
 
edward17771Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 11:28 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так для 1.2 нужен только коленвал другой,а всё остальное остаётся твоё.Это если 1.3 делать то нужен 301 блок,б/у примерно 500-600 грн

Добавлено (11.04.2009, 12:14)
---------------------------------------------
А на счёт 16клапанной головы - нереально,аналогов нет.Есть 12 клапанные,но я ещё их в запчастях не встречал.Их ставили только на новые машины

Добавлено (11.04.2009, 12:28)
---------------------------------------------
А на счёт 16клапанной головы - нереально,аналогов нет.Есть 12 клапанные,но я ещё их в запчастях не встречал.Их ставили только на новые машины

 
SPOLERДата: Суббота, 11.Апреля.2009, 11:28 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну могу сказать что движок будет растачиватся до 1.3- 1.4...
 
edward17771Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 11:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стандартный блок если расточить до такого размера,при первом перегреве ему будет жопа.Необходимо сначала гильзовать,а это сам понимаеш.....Проще купить 301 блок,ну желательно и маховик ставить другой,потяжелее,а заодно и главную пару от СЕНСа ставить.У братана на 02 двигло 1.2,но поменяна главная пара,иномарки прозревают

Добавлено (11.04.2009, 12:43)
---------------------------------------------
Мы раз делали двигло придурку,у которого бабки есть,а мозгов ноль.Вышел почти 1.47.Но он его без обкати кончил за неделю,пришлось переделывать.Так он всёравно тачку расхреначил в куски,хоть сам живой.А тачку жалко - столько труда и бабок,хоть и чужих,вбухали

 
DyaDyaBoryaДата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 09:30 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
16 клапана голова існує я наю точно рідна на таврію angry
12 ет типу 2 впуск і по 1 на вихлоп так щолі???
SPOLER
купи убитий мотор дешевеше ніж блок і пари поміняй це сказано правильно і вали поставить мона от новой коробки там вроді підходять і вона опелівська по оборостіша буде)
 
edward17771Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 14:30 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
о 16 клапаннике ещё не слышал,сейчас иду менять масло - поинтересуюсь у кума.Кстати она инжект-я или как?
 
DyaDyaBoryaДата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 15:00 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
яка різниця????
кста чо там з 12клапаной головой????
 
edward17771Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 20:15 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
[size=14]
Quote (DyaDyaBorya)
кста чо там з 12клапаной головой????

Чесно говоря уже не помню,к нам приезжал пацанчик года 2 назад - у него СЛАВУТА 1.3 люкс так там стояла - это была одна из первых таких машин(хозяин работает на ЗАЗе на конвеере - сам собирал машинусебе)
 
edward17771Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 20:26 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Завтра собираюсь начать ремонт кузова -пока поменяю передние крылья,обработаю днище,а станет с бабками посвободнее - займусь покраской,салоном...(сиденья от мерина уже года 3 лежат дома,да всё никак не уломаю тестя помочь(то впадлу,то машина пришла ...,а на свою времени нет - как говорят сапожник без сапог).Самому сделать не получается - никак не могу научиться нормально варить полуавтоматом,а "насерать" не охота.Кому интересны фото на ЗАЗ 1105 выложил

Сообщение отредактировал edward17771 - Понедельник, 13.Апреля.2009, 00:10
 
vse-o-zazДата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 23:38 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
edward17771, Не плохая у тебя "малышка" )))
А на счет сварки полуавтоматом) дак там нету ничего сложного!))
Я когда первый раз пробывал им варить (ПА попался советский) сразу не понравилось, а потом всё таки набрался духу и сделал второй дубль! И ты знаеш не плохо начало получатся! ПРосто к сварке нужно привыкнуть, больше времени уделать ей нужно!
Часок в день по тренироватся на пластинах, научится напругу подбирать и за неделю будеш варить как "дятько" ! )) Удачи тебе))
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 08:28 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (edward17771)
Стандартный блок если расточить до такого размера,при первом перегреве ему будет жопа.Необходимо сначала гильзовать,а это сам понимаеш.....

Не вижу никакой проблеммы-у меня блок 1994 года 1,1 загильзовани и разточен до 1,3 (75мм цилиндры). По деньгам (гильзы+работа) в сумме около 450 гр. Не вижу чем б/у блок лучше моего)))
Ни про 16V ни про 12V никогда ничего не слышал. У кого есть более детальная информация просьба делится. Но пока такие гбц кажутся мифом, ведь даже на ланосах 1,4 голова 8 клапаннаяи, регулировка клапанов ручная-даже гидрокомпенсаторов нет cool
 
edward17771Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 22:05 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (vse-o-zaz)
А на счет сварки полуавтоматом) дак там нету ничего сложного!))
Я когда первый раз пробывал им варить (ПА попался советский)

Я прихватить умею,а вот нормального провара неполучается(или просто бульба или пропалюю металл,а вот нормальный шов никак немогу уложить - грешу на ПА,но как говорят про плохого танцора.......),а попрактиковаться надеюсь скоро,когда начну менять крылья и подваривать по-мелочи.Надеюсь заодно и сидухи поставлю,тогда скину фотки
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 16.Апреля.2009, 18:12 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну вобщем отак діли з 16 клапаной головой
Здравствуйте, Борис!

Такой проект существовал в 1999-2000г.г. Но к сожалению в реальность
он не превратился. Опытные единичные образцы были сделаны и успешно
испытаны нами. В результате применения 16-ти клапанной головки
имелось значительное увеличение мощности двигателя. Но из-за
значительных финансовых затрат на воплощение данной идеи в жизнь, к
сожалению, данный проект остался проектом.

С уважением, Начальник отдела комплектации силовых агрегатов, Коваль
Д.А.

 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 16.Апреля.2009, 18:15 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
І ВСЕ ТАКИ ВОНА ІСНУЄ!!!
 
Tavroved99Дата: Пятница, 17.Апреля.2009, 08:27 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DyaDyaBorya)
І ВСЕ ТАКИ ВОНА ІСНУЄ!!!

Шо толку, якщо веодно усе похерено! Я в шоці, якщо був відчутний єфект, то чому не можна було виділити коштів і налагодити виробництво. Я думаю двигун 16V 1.3 бувби потужніший за 1,4. Якби була така ГБЦ, то і в 1,4 не булоб потреби!
sad cry
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 17.Апреля.2009, 16:37 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так ви уявіть 1.4 з 16 клапаним мотором та ще в нормальну шкуру де булиб ти КІА Опелі і т.д.???
 
Форум » Всё о ЗАЗ » Разное » Ціни на автозапчастини (ЗАПИТ-ЦІНА)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz