Ціни на автозапчастини
| |
Bodjaka | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 20:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Давайте будемо дізнаватися ціни на різні деталі, в яких районах дешевше, де кращі деталі ,які фірми класні ,які відстій!!!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 21:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Що тобі сказати дешево в Дніпропетровську, з=Запоріжжі і Херсоні і якість там теж відповідна(норм)
|
|
| |
Bodjaka | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 21:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я знаю шо там дешево а толку я ж не буду туди пертися треба шоб хтось кому по дорозі привозив а нам потвм припустимо в києві забирати! Я сьогодні дивився в фірменном магазині таврія сенсовське сцепление 295 грн шото многовато мені кажеться Потом резонатор ну з продольной трубой без глушака 170 лито-катаний, а варений самоскручений 140 мну це теж в западло) Добавлено (25.03.2009, 22:27) --------------------------------------------- Скільки коштує павук на тавру?
|
|
| |
Дола | Дата: Среда, 25.Марта.2009, 23:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я себе брал рулевую колонку в декабре в Запорожье за 190 грн. Там есть 1-а точка где мужик торгует намного дешевле. Правдо з.ч. только по ходовой.
|
|
| |
Bodjaka | Дата: Четверг, 26.Марта.2009, 21:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А скільки зара коштує метр квадратний шумоізоляції і вібри?
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 27.Марта.2009, 08:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Знаю що лист вібри до кризи коштував от 40 до 80 гр в залежності від товщини і якості. Шумоізоляція дуже різна в ціні в залежності від типу
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 09.Апреля.2009, 19:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| І так деталь яку чекали всі(ну лан я ток про себе) 16клапанаий ГРМ хто що нає розповідаєм???
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 08:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (DyaDyaBorya) І так деталь яку чекали всі(ну лан я ток про себе) 16клапанаий ГРМ хто що нає розповідаєм??? Що ти маєш на увазі? Якщо ГБЦ, то я незнаю яка ГБЦ 16V підійде до тавромотора)
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 10.Апреля.2009, 15:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| газо розподільчий механізм)
|
|
| |
SPOLER | Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 10:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Люди скажите двигатель 1.2 вообще сколько стоит?( б/у)
|
|
| |
edward17771 | Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 11:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Так для 1.2 нужен только коленвал другой,а всё остальное остаётся твоё.Это если 1.3 делать то нужен 301 блок,б/у примерно 500-600 грн Добавлено (11.04.2009, 12:14) --------------------------------------------- А на счёт 16клапанной головы - нереально,аналогов нет.Есть 12 клапанные,но я ещё их в запчастях не встречал.Их ставили только на новые машины Добавлено (11.04.2009, 12:28) --------------------------------------------- А на счёт 16клапанной головы - нереально,аналогов нет.Есть 12 клапанные,но я ещё их в запчастях не встречал.Их ставили только на новые машины
|
|
| |
SPOLER | Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 11:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ну могу сказать что движок будет растачиватся до 1.3- 1.4...
|
|
| |
edward17771 | Дата: Суббота, 11.Апреля.2009, 11:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Стандартный блок если расточить до такого размера,при первом перегреве ему будет жопа.Необходимо сначала гильзовать,а это сам понимаеш.....Проще купить 301 блок,ну желательно и маховик ставить другой,потяжелее,а заодно и главную пару от СЕНСа ставить.У братана на 02 двигло 1.2,но поменяна главная пара,иномарки прозревают Добавлено (11.04.2009, 12:43) --------------------------------------------- Мы раз делали двигло придурку,у которого бабки есть,а мозгов ноль.Вышел почти 1.47.Но он его без обкати кончил за неделю,пришлось переделывать.Так он всёравно тачку расхреначил в куски,хоть сам живой.А тачку жалко - столько труда и бабок,хоть и чужих,вбухали
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 09:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| 16 клапана голова існує я наю точно рідна на таврію 12 ет типу 2 впуск і по 1 на вихлоп так щолі??? SPOLER купи убитий мотор дешевеше ніж блок і пари поміняй це сказано правильно і вали поставить мона от новой коробки там вроді підходять і вона опелівська по оборостіша буде)
|
|
| |
edward17771 | Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 14:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| о 16 клапаннике ещё не слышал,сейчас иду менять масло - поинтересуюсь у кума.Кстати она инжект-я или как?
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 15:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| яка різниця???? кста чо там з 12клапаной головой????
|
|
| |
edward17771 | Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 20:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| [size=14]Quote (DyaDyaBorya) кста чо там з 12клапаной головой???? Чесно говоря уже не помню,к нам приезжал пацанчик года 2 назад - у него СЛАВУТА 1.3 люкс так там стояла - это была одна из первых таких машин(хозяин работает на ЗАЗе на конвеере - сам собирал машинусебе)
|
|
| |
edward17771 | Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 20:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Завтра собираюсь начать ремонт кузова -пока поменяю передние крылья,обработаю днище,а станет с бабками посвободнее - займусь покраской,салоном...(сиденья от мерина уже года 3 лежат дома,да всё никак не уломаю тестя помочь(то впадлу,то машина пришла ...,а на свою времени нет - как говорят сапожник без сапог).Самому сделать не получается - никак не могу научиться нормально варить полуавтоматом,а "насерать" не охота.Кому интересны фото на ЗАЗ 1105 выложил
Сообщение отредактировал edward17771 - Понедельник, 13.Апреля.2009, 00:10 |
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Воскресенье, 12.Апреля.2009, 23:38 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| edward17771, Не плохая у тебя "малышка" ))) А на счет сварки полуавтоматом) дак там нету ничего сложного!)) Я когда первый раз пробывал им варить (ПА попался советский) сразу не понравилось, а потом всё таки набрался духу и сделал второй дубль! И ты знаеш не плохо начало получатся! ПРосто к сварке нужно привыкнуть, больше времени уделать ей нужно! Часок в день по тренироватся на пластинах, научится напругу подбирать и за неделю будеш варить как "дятько" ! )) Удачи тебе))
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 08:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (edward17771) Стандартный блок если расточить до такого размера,при первом перегреве ему будет жопа.Необходимо сначала гильзовать,а это сам понимаеш..... Не вижу никакой проблеммы-у меня блок 1994 года 1,1 загильзовани и разточен до 1,3 (75мм цилиндры). По деньгам (гильзы+работа) в сумме около 450 гр. Не вижу чем б/у блок лучше моего))) Ни про 16V ни про 12V никогда ничего не слышал. У кого есть более детальная информация просьба делится. Но пока такие гбц кажутся мифом, ведь даже на ланосах 1,4 голова 8 клапаннаяи, регулировка клапанов ручная-даже гидрокомпенсаторов нет
|
|
| |
edward17771 | Дата: Понедельник, 13.Апреля.2009, 22:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (vse-o-zaz) А на счет сварки полуавтоматом) дак там нету ничего сложного!)) Я когда первый раз пробывал им варить (ПА попался советский) Я прихватить умею,а вот нормального провара неполучается(или просто бульба или пропалюю металл,а вот нормальный шов никак немогу уложить - грешу на ПА,но как говорят про плохого танцора.......),а попрактиковаться надеюсь скоро,когда начну менять крылья и подваривать по-мелочи.Надеюсь заодно и сидухи поставлю,тогда скину фотки
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 18:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ну вобщем отак діли з 16 клапаной головой Здравствуйте, Борис! Такой проект существовал в 1999-2000г.г. Но к сожалению в реальность он не превратился. Опытные единичные образцы были сделаны и успешно испытаны нами. В результате применения 16-ти клапанной головки имелось значительное увеличение мощности двигателя. Но из-за значительных финансовых затрат на воплощение данной идеи в жизнь, к сожалению, данный проект остался проектом. С уважением, Начальник отдела комплектации силовых агрегатов, Коваль Д.А.
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 16.Апреля.2009, 18:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| І ВСЕ ТАКИ ВОНА ІСНУЄ!!!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 17.Апреля.2009, 08:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (DyaDyaBorya) І ВСЕ ТАКИ ВОНА ІСНУЄ!!! Шо толку, якщо веодно усе похерено! Я в шоці, якщо був відчутний єфект, то чому не можна було виділити коштів і налагодити виробництво. Я думаю двигун 16V 1.3 бувби потужніший за 1,4. Якби була така ГБЦ, то і в 1,4 не булоб потреби!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 17.Апреля.2009, 16:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Так ви уявіть 1.4 з 16 клапаним мотором та ще в нормальну шкуру де булиб ти КІА Опелі і т.д.???
|
|
| |
|