Автомобили которые не стали на конвеер
| |
vse-o-zaz | Дата: Вторник, 24.Февраля.2009, 18:50 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| мне кажется что это вообще микролитражка. 0.8-1.0 литра!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 26.Февраля.2009, 08:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Любая микролитражка не прочь поиметь побольше кубиков и стать малолитражкой))))
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Пятница, 27.Февраля.2009, 08:05 |
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 26.Февраля.2009, 08:24 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Просто у нас вечно жлобились на лишние кубики, что мешало расширить гамму двигателей на таврию? Они двенадцать лет выпускали чахлый 1,1, лишь потом 1,2 и 1,3 . Но что мешало эту гамму расширить, например еще и 1,4 ? Машина от этого хуже бы не стала. И ненадо говорить типа ходовая не позволяет итд итп! Взять за пример американские машины, так у них встречаются жуткие корыта с аэродинамикой кирпича, ватной ходовой и рулевым, но с двигателями 5 - 6 литров и мощностью под 300 лошадей По поводу данной машинки, то я думаю, что на нее подошла бы гамма двигателей от 0,8 до 1,4
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Четверг, 26.Февраля.2009, 09:01 |
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Четверг, 26.Февраля.2009, 17:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А чо ходова помойому нормульцова ще я чув що є якісь концепт кари від ЗАЗа з мотором 1.4 9тис обертів навіть є випущена більг ніякої інфи(
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Четверг, 26.Февраля.2009, 22:14 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да на Таврии при 1.2 кузов на повороте рипит, а тут ещё 1.4 поставить хотят! Лучше об безопасности подумали!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 08:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Если кузов в хорошем состоянии, то нигде ничего не рулит! Жесткость кузова отличная - при наезде одним передним колесом на бардюр, заднее с той же стороны вывешивается и двери не заклинивают! Попробуйте ка этакое проделать на китайце - двери не откроются!!! Тоже самое касается и ваз 21099!!! А на этих машинах движки помощнее))) А если кинуть по распорке стаканов на передок и задок, то ваще можно кузов убивать сколько угодно, и ему ничего не будет!!! Когда у меня была жутко гнилая таврия, на ней дверки маленько зажимало при поддомкрачивании, но и это не страшно, так как я гонял на ней и в повороты залаживал по асфальту с заносом 2 года подряд и ничего, не розвалилась)))
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 15:43 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Так я б томже Таврія в полнє солідна машина і встоковому варіанті єдине що треба не багато дороботать ДВС щоб з отривом дручить Пріору
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 15:54 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ну дак это ясно что розпорки нужно ставить! без Таврия как "калбаса" !
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 18:15 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Нате без обід ну та людина яка не їздила на Таврії в том чи іншому не дооцінює її можливостей.
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Пятница, 27.Февраля.2009, 22:46 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я За рулем на Таврии не ездил но часто приходилось ездить рядом и слышал эти скрипы! А после того как поставил спереди розтяжку, все эти скрипы исчесли! Таврия 2006 года была!
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Воскресенье, 01.Марта.2009, 00:15 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Вот как Вам такая Таврюга? Сначала подумал что это ЛАДА С, чучуть похожа, а радиаторная решетка Фиат Пунто напомнила!!! А в целом машинка мне нравится! Зачёт Автору, что спроектировал такое чудо!
|
|
| |
DyaDyaBorya | Дата: Воскресенье, 01.Марта.2009, 12:36 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| це неймовірно
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Воскресенье, 01.Марта.2009, 12:54 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я сам в шоці!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 02.Марта.2009, 09:31 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Нет слов кроме СУПЕР!!!!!!
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Понедельник, 02.Марта.2009, 14:45 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Есть же в мире люди которые переживают за ЗАЗ что то придумывают, а властям и заводу пох на всё ...
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Понедельник, 02.Марта.2009, 16:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (vse-o-zaz) Есть же в мире люди которые переживают за ЗАЗ что то придумывают, а властям и заводу пох на всё ... Вот именно!!!!! Такое впечатление складывается, что на заводе отдел маркетинга, руководство самого завода и прочие ответсвенные за внедрение и продвижение новых идей просто больные, умственно не полноценные, так сказать "люди"
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Среда, 04.Марта.2009, 23:47 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Они просто сидят там и смотрят на производство Ланоса, а под брендом ЗАЗ ничего не придумывают, а зачем? Им и так деньга капает, зачем лишний раз мозги напрягать!!! ВОт такая у них там политика!!!! Поубивал бы ... А вот парень какой то, сидит моделирует машинки, под брендом которые скоро не дай бог закрыют! ((( ------- НУ всё таки о машинке, я бы туда 1,4 поставил!!!
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Марта.2009, 08:12 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| А я за широкую гамму двигателей - от 1,2 до 1,6, и пусть каждый выбирает себе, по душе)))))
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Четверг, 05.Марта.2009, 13:32 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| НУ если по душе, дак я бы выбрал електро движок!! Экологически чистый, быстрый.
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Четверг, 05.Марта.2009, 16:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (vse-o-zaz) НУ если по душе, дак я бы выбрал електро движок!! Экологически чистый, быстрый. Вероятнось того, что на ЗАЗе начнуть устанавливать электро движки равна вероятности постановки этого автомобиля на конвеер
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Пятница, 06.Марта.2009, 10:07 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Это точно!)))
|
|
| |
Tavroved99 | Дата: Пятница, 06.Марта.2009, 13:58 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Мне вобще интиресно, разработает ли автозаз когда нибудь свою новую модель, или будет выпускать ланос до скончания веков? P.S. Честное слово, задолбали они этим ланосом, особенно по сегодняшней цене - более 80 000грн вобще абсурд! Хоть бы чтото сним сделали(я имею в виду более менее приличный рейсталинг), а от до рези в глазах примелькался!
Сообщение отредактировал Tavroved99 - Пятница, 06.Марта.2009, 13:59 |
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Пятница, 06.Марта.2009, 21:09 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Меня тоже он подкумаривает, хотя бы на базе Ланоса строили что то новое, если не хотят на базе славуты чёто делать! Хотя ЗАЗ уже перешол на автобусы, а значок ЗАЗа на ланосах просто так ставляют!!!
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Суббота, 07.Марта.2009, 03:19 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Да погоди, они ещё вернутся к"Таврии". Вот народец не в состоянии станет покупать "Ланосенс", а если в бошках мал-мала мозгов осталось, то проведут хотя-б небольшой рестайлинг, вернут двиг 1,1 ,но с инжектором да сделают так, чтобы двери закрывались без щелей и старушка - ягодка опять!
|
|
| |
vse-o-zaz | Дата: Суббота, 07.Марта.2009, 11:51 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Твои слова да богу в уши)) Было бы отлично!!! Сейчас пацанам с "волосатыми руками" на ЗАЗе, одни деньги волнуют, а про Таврию они уже забыли
|
|
| |
|