Главная

Регистрация

Вход
Всё о ЗАЗ
Вторник, 25.Июль.2017, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 968 » Привіт з Самари (ЗАЗ-968М)
Привіт з Самари
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Февраль.2009, 19:57 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В контакті в групі Dragsters один з основників цієї групи має цей легендарний автомобіль і настроїв його під драг я викладу інфу і фото по ньому задавайте питання можливо власник Запчика відповість або я запитаю у нього, відповідь неодміно буде.
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Февраль.2009, 20:02 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль: заз 969м
Двигатль: ВАЗ 2112
Объем двигателя 1513 куб.см
Коленвал ВАЗ 2112 ход 71 мм (двойной косой масло канал) (отбалансирован)
Поршни 82,4 мм с увеличенной камерой сгорания (развешены)
Степень сжатия 7,5:1
Маховик 2110 (отбалансирован)
Шатун 2110 облегченный (развешены)
Сцепление метало керамическое Pilenga
Корзина с увеличенным моментом прижатия Клуб Турбо
Турбокомпрессор Garrett 2854
блок управления двигателем КОРВЕТ
Выпускной коллектор Club Turbo
Ресивер Клуб Турбо
Интеркулер фронтальный (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 52 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливный бак 10 литров Goncharoff & co
Топливные форсунки BOSCH 630 сс
радиатор от Газели
Прикрепления: 9147919.jpg(59Kb)


Сообщение отредактировал DyaDyaBorya - Среда, 04.Февраль.2009, 20:12
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 04.Февраль.2009, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подвеска
Стойки 2110 Demfi Premium
Пружины Eibach
Опоры Evolex
Колеса
передние BFGoodrich
задние TOYO 888

Кузов
полностью удалена обшика,панель, сидения, облегчены двери,
Боковые стекла оргстекло.
Каркас безопасности ClubTurbo 30ХГСА
Салон
Сиденье ТоргМаш
Ремни безопасности Sabelt

Коробка
главная пара 3.7
6 ряд
винтовая блокировка




Прикрепления: 5317094.jpg(80Kb) · 0665102.jpg(63Kb) · 9124969.jpg(54Kb) · 4921684.jpg(66Kb) · 8983965.jpg(78Kb)
 
Tavroved99Дата: Четверг, 05.Февраль.2009, 08:20 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Серьезный аппарат!
И что может етот монстр - например какое у него время прохождения квотера, максимальная скорость и мощность, разгон до 100 ?
 
франкенштейнДата: Четверг, 05.Февраль.2009, 17:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
на сегодняшний день таких замеров нет. а врать не хочется. могу сказать что ожидаю - около 220 - 250 лс(стенд покажет точнее) разгон до 100 - около 4 сек.(летом был около 7сек) максималка около 200 (летом набирал 155) пока все
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 05.Февраль.2009, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
От яка зверь машина sweated
 
Tavroved99Дата: Пятница, 06.Февраль.2009, 08:08 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотел бы я посмотреть на этот аппарат в действии good
 
DyaDyaBoryaДата: Пятница, 06.Февраль.2009, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Та бюдь-ласка
http://vkontakte.ru/video-5595523_79272935
http://vkontakte.ru/video-5595523_79272803
Там ще є smile
 
франкенштейнДата: Пятница, 06.Февраль.2009, 19:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
на тот момент мотор стоял ваз 2108. карбёр. около 80 лс. что щас - читайте выше.
 
Tavroved99Дата: Суббота, 07.Февраль.2009, 08:06 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
франкенштейн, А с прогретой резиной при резком старте морда не подрывается?
Зачетное видео! Если с восьмым двиглом такое вытворял, то страшно представить что будет с этим!!!!! good


Сообщение отредактировал Tavroved99 - Суббота, 07.Февраль.2009, 08:30
 
франкенштейнДата: Суббота, 07.Февраль.2009, 12:44 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
в то время не подпрыгивала. что будет весной - загадка для всех. но никто не мешает сделать противопереворотные упоры сзади biggrin
 
Tavroved99Дата: Суббота, 07.Февраль.2009, 12:49 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красиво получилось бы, если на старте подорвет морду сантиметров на 30 и так до конца первой передачи.
франкенштейн, а у тебя главная пара с блокировкой или повышенного трения?
 
007Дата: Суббота, 07.Февраль.2009, 13:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
франкенштейн, зачетный аппарат!!!
 
франкенштейнДата: Суббота, 07.Февраль.2009, 17:36 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
было бы красиво - но как управлять ей в это время?? это же не шоу кар. про коробку писал Борян. гл пара 3.57, 6 ряд. винтовая блокировка диференциала
 
Tavroved99Дата: Понедельник, 09.Февраль.2009, 08:18 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
При блокировке диффера машина должна ехать пряно даже с оторваавшимися от асфвльта колесами biggrin
А внешний вид будет совершенствоватся?
 
DyaDyaBoryaДата: Понедельник, 09.Февраль.2009, 15:56 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
наверно не все так просто аби було просто невже ти думаєш що так хтось собі мозги заморачував?
 
франкенштейнДата: Понедельник, 09.Февраль.2009, 18:14 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
внешне останется такой же.
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 12.Февраль.2009, 19:58 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
вид аля Old scool
 
DyaDyaBoryaДата: Среда, 18.Февраль.2009, 20:43 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
і ще фото
Прикрепления: 9302915.jpg(85Kb)
 
vse-o-zazДата: Пятница, 06.Март.2009, 21:24 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну что я могу, сказать машина мощна! А вот дизайн убогий, хотя бы подварил её! Чистой сделал!
 
KoscheyeffДата: Вторник, 10.Март.2009, 07:01 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Танки грязи не боятся! tongue А реактивные - и подавно
 
франкенштейнДата: Пятница, 13.Март.2009, 18:10 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
про дизайн это не ко мне.
как покрашу - выложу фото
 
alexДата: Четверг, 19.Март.2009, 08:41 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольно сделано правда бак маловат Хотя кто его знает для чего собрана машина У меня у самого мечта есть двигатель в запор поставить с переди а сзади заварить наглухо тоже самолет бы получился с большим багажником biggrin
 
DyaDyaBoryaДата: Четверг, 19.Март.2009, 19:10 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Якщо Вам сподобався даний агрегат проголосуйте за нього і напишіть відгуки на: echup.ru/photo/1-0-31
 
франкенштейнДата: Вторник, 14.Апрель.2009, 21:34 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо тем, кто проголосовал за меня

Добавлено (14.04.2009, 22:34)
---------------------------------------------
скоро мой монстр будет готов на 100% щас в покраске

 
Форум » Автомобили ЗАЗа » ЗАЗ - 968 » Привіт з Самари (ЗАЗ-968М)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz